за последние 30 дней
Отель не плохой
Семья из пяти человек в том числе трое детей 4 года 2 года 10 мес.
Питание: нормальное голодными не остаетесь но как и многие отмечали действительно однообразно!
Можно на пятые сутки ходить с закрытыми глазами))) особенно завтраки
Территория красивая ухоженная но маленькая! То что заявленно это в основном занята на подъездную территорию после шлагбаума до ресепции , под футбольное поле под теннисные корты где почти никогда а на теннисе вообще за 2 недели никого не видели.
Так что гулять с колясками придется или по территории между виллами или в парке где постоянно курсируют автобусы машины .
По самой территории всегда развозят то постель то коврики то еще что нибудь на машине ( Всегда боялись за детей что задавят. Особенно резко гоняют по дороге между теннисным полем и границей к отелю Лимак Аркадия .
Лес конечно впечатляет - воздух совы Белки ежи ... Но запах еды везде))) все что писали про отель про полотенца все так и есть.
В общем отель не плохой но нам было маловато по территории тесновато бассейны детский мини клуб все скученно понатыкано . И много больных детей. Сами представители Пегаса предупредили сразу мол будьте осторожны дети все заболевают.
И нас это не пронесло. Чтобы не компрометировать сам отель не пишу диагноз но все трое заболели дети на третий день пребывания.
Конечно отель в этом обвинять или не обвинять Я останусь при своем мнении. Летели в самолете с детьми которые отдыхали в Сиде также как и у наших детей тот же диагноз .
Будьте осторожны с маленькими детьми! Для взрослых рекомендую отель . Для семей с малышами рекомендую воздержаться при выборе курорта .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От Администрации отеля Belcontı Resort Hotel 5*****, благодарю вас за то, что отдыхали вместе с нами!
Ваши добрые слова всегда служат для нас стимулом развиваться и реорганизовывать систему предоставляемого сервиса, спасибо вам за это.
Ведь как здорово видеть радостные улыбки наших дорогих гостей!
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями.
Искренне будем рады встрече с Вами вновь в грядущих сезонах!
С уважением, представитель отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?