АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 36
Читательский охват: 4963
Фото: 0

Бронзовый статус

1 235
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
29.06.14 - 12.07.14
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель после ремонта, номера чистые, с/у с ванной, всегда...

Отель после ремонта, номера чистые, с/у с ванной, всегда есть горячая вода. Холодильник закрыт, открывают за отдельную плату, как и сейф, фен бесплатный, жидкое мыло, шампунь, туалетная бумага постоянно обновляются. Убирают номера 5 раз в неделю, у горничных 2 дня выходных. В номере или одна двуспальная кровать, или две односпальные кровати, на третьего человека узкое и не очень удобное - кресло -кровать. Кондиционер работает только при закрытом балконе. В нашем номере 222 кондиционер так расположен, что дует прямо на головы спящих (приходилось спать полностью закрывая голову). Если открыть балкон, то очень душно и спать невозможно. В номерах с видом на улицу (над баром) так же спать невозможно из-за шума. Самое неприятное в этом отеле - это сотрудники ресепшн - девушка с длинными волосами и девушка-менеджер. Нам дали сначала номер 214 с окнами на проезжую часть, мы попросили поменять номер, нам в грубой форме сказали, что свободных номеров нет, хотя горничные утверждали обратное и вечером, вновь прилетевших заселили в номера с видом на бассейн или тихую боковую улочку. После долгого неприятного разговора нам обещали поменять номер на следующий день. Естественно ночью мы не спали, в баре кричали после каждого забитого гола на чемпионате мира, закрытый балкон от шума не спас. Утром номер нам поменяли, но остался очень неприятный осадок. Питание, я считаю, отличное для 3* отеля. Гид - Юля от Библио-Глобуса помогла получить оплаченный завтрак в день отъезда. В этом отеле, если ты улетаешь до начала завтрака, то тебе никакого сухого пайка не дают. Как мы и предполагали ни рядовые сотрудницы ресепшн, ни крайне недоброжелательная девушка-менеджер нам не помогли, помогла только гид Юля. Она позвонила директору отеля и нам предоставили завтрак.

Я бы рекомендовала директору отеля 1) поменять весь состав ресепшн во главе с менеджером. Театр начинается с вешалки, а отель начинается с ресепшн! 2) решить вопрос с оплаченными туристами завтраками (для туристов, покидающих отель до 7 утра).

На пляж можно ходить пешком 15 минут (сначала от отеля к морю, затем повернуть направо и пройти отель Kefalos и спуститься на небольшой пляж отеля Elysium 5*. Можно ездить на пляж Coral Bay (ехать 30 минут - автобус 615), выгоднее купить на станции проездной на неделю - 15 евро-можно ездить на любом автобусе до 11 часов вечера, после 11 вечера - другой тариф. Разовый билет на одну поездку стоит 1,5 евро. У водителя купить проездной на семь дней нельзя.

Сам Пафос не понравился - большая деревня. После ужина прогуляться негде, у всех, кто прилетает в первый раз - первая реакция - куда мы попали.

Ольга оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.14 22:44 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)