АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июле 2014
29.06.14 - 10.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали двумя семьями в период...

Отдыхали двумя семьями в период с 29.06.2014 по 10.07.2014. Отель явно не тянет на пять звезд и не стоит своих денег. Я не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле? Пытался найти что-то хорошее, но кроме нескольких моментов не могу. В Турции отдыхаю далеко не первый раз и даже в центре Кемера есть отели лучше. Теперь по порядку. Заселение: прибыли в отель в 5 утра, заселили в 16 часов в грязный номер. Перед этим пытались отправить в другой отель, но мы отказались. Номер грязный , в ванной плесень, пыль не протирается , белье поменяли за 12 дней 2 раза, полотенце не докладывают, минибар не пополняют. Чаевые не помогают. Постоянно приходится жаловаться на ресепшен. Кондиционер работает ужасно и воняет канализацией. Кондиционеры также не работают и в самом отеле, ни где, не в лобби, не на ресепшен, не в барах, а главное в столовке. В столовке не хватает столов и если вы за держались то найти чистый стол проблема. Убирают столы кое-как , чаще ни как. Посуда попадется не совсем чистой, особенно стаканы. Еда? Еда как еда , не хуже и тем более не лучше чем везде, ее много , но вся на один вкус. Голодными не останитесь , но надоест она вам через пару дней. Да и еще за этой едой нужно стоять в очереди. Алкоголь обычный турецкий, ни чего импортного нет. Пляж хороший , но лежаков мало, зонтики от солнца не спасают. Охрана на пляже не работает. У нас несколько раз занимали наши лежаки вместе полотенцами местные жители которых очень сложно прогнать, просто наглые уроды. Можно написать еще много негатива но думаю , что хватит. В конце отдыха написал жалобу. Отдал ее Лизе. Надеюсь , что хоть как- то это поможет другим отдыхающим, но не уверен. Совет всем читайте все отзывы делайте выводы , а не как я повелся только на хорошем рейтинге. После этого отдыха все желание отбило ездить в Турцию особенно в отели где большинство наши соотечественники. Где наши там нет сервиса.

Добавлено: 16.07.2014 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:15 18.07.14
Добрый день, Вадим!
Спасибо за Ваш отзыв и, конечно, потраченное время. Ваше мнение важно и ценно для нас, и все Ваше замечания будут переданы руководителям соответствующих структур отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Полезный отзыв
соглашусь полностью!! как испортился отель за 3 года! была с ребенком все точно, только белье у нас меняли чаще. Далеко не пятерка. Отдыхающие наши соотечественники и украинцы, Три года назад были немцы и итальянцы, тогда сервис был лучше.. м-да, на много лучше
Соглашусь в автором. В отзыве много правды. Отель не тянет на 5. Он устроен так,где бы вас не поместили с улицы слышен шум. Кондиционер работает плохо,запах канализации от соседей. Мы повелись на отзывы и разочаровались.Больше минусов, чем плюсов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vadim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей