за последние 30 дней
Отдыхали двумя семьями в период...
Отдыхали двумя семьями в период с 29.06.2014 по 10.07.2014. Отель явно не тянет на пять звезд и не стоит своих денег. Я не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле? Пытался найти что-то хорошее, но кроме нескольких моментов не могу. В Турции отдыхаю далеко не первый раз и даже в центре Кемера есть отели лучше. Теперь по порядку. Заселение: прибыли в отель в 5 утра, заселили в 16 часов в грязный номер. Перед этим пытались отправить в другой отель, но мы отказались. Номер грязный , в ванной плесень, пыль не протирается , белье поменяли за 12 дней 2 раза, полотенце не докладывают, минибар не пополняют. Чаевые не помогают. Постоянно приходится жаловаться на ресепшен. Кондиционер работает ужасно и воняет канализацией. Кондиционеры также не работают и в самом отеле, ни где, не в лобби, не на ресепшен, не в барах, а главное в столовке. В столовке не хватает столов и если вы за держались то найти чистый стол проблема. Убирают столы кое-как , чаще ни как. Посуда попадется не совсем чистой, особенно стаканы. Еда? Еда как еда , не хуже и тем более не лучше чем везде, ее много , но вся на один вкус. Голодными не останитесь , но надоест она вам через пару дней. Да и еще за этой едой нужно стоять в очереди. Алкоголь обычный турецкий, ни чего импортного нет. Пляж хороший , но лежаков мало, зонтики от солнца не спасают. Охрана на пляже не работает. У нас несколько раз занимали наши лежаки вместе полотенцами местные жители которых очень сложно прогнать, просто наглые уроды. Можно написать еще много негатива но думаю , что хватит. В конце отдыха написал жалобу. Отдал ее Лизе. Надеюсь , что хоть как- то это поможет другим отдыхающим, но не уверен. Совет всем читайте все отзывы делайте выводы , а не как я повелся только на хорошем рейтинге. После этого отдыха все желание отбило ездить в Турцию особенно в отели где большинство наши соотечественники. Где наши там нет сервиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв и, конечно, потраченное время. Ваше мнение важно и ценно для нас, и все Ваше замечания будут переданы руководителям соответствующих структур отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel