АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буквально только что вернулись с Родоса из отеля Blue Sea...

Буквально только что вернулись с Родоса из отеля Blue Sea. Надо сказать что была крайне разочарована уже с первого дня тамошнего прибывания,т.к. наслушалась хороших отзывов и рекомендаций о нем в России. Даже не знаю что и начать.В целом отель неплохой,но некоторые вещи ужасно раздражали, особенно связанные с персоналом. Для нас стало шоком что сейф находится не в комнате а на первом этаже, у всех на глазах. Было довольно неловко залезать туда каждый раз... Последний раз сталкивалась с таким только в годы студенческого безденежья в Болгарии в гостинице 2*. Сервис номеров неудовлетворительный, гели и шампуни не обновлялись вовсе. Мылись только полу, застилали постель и меняли полотенца. Большей уборки не было, грязной посуды не выносили, приходилось самим. В ресторане разнообразие еды не нравилось. Я бы сказала что разнообразия никакого. Сравниваю с прошлым годом проведенным на Крите...Этот отель не стоит того чтобы брать там ужин. Как и обед. Мы быле на парочке обедов. Они проходили в ресторанчике на пляже. Места нет вообще. Сидеть негде. Надо ждать пока освободится столик. Как такового самообслуживания на обеде нет. Чтобы взятьгорячее нужно отстоять очередь к повару и он по твоей казке все кладет сам. А очереди там бывают большие. Но даже если ты отстоишь очередь это не означает, что будет что поесть. Разнообразие еды еще хуже чем на ужине. То есть никакого. А очень часто бывало что еда заканчивалась вовсе и тебе нечего было взять. Не припомню, чтобы во время таких ланчей барала что лиюо кроме макарон..... На ужине никто у входа в ресторан не встечает и не приветствует. Место приходится искать самим. А если места не хватает, мирно стоите в уголочке и ждете когда освободится столик. На Крите такого не было, нам нигода не приходилось искать себе место, официанты все делали сами. Далее, вы сели за столик и ждете довольно долго когда же соизволит подойти официант и принять заказ напитков (ценник не маленький). Далее вы столько же ждете, когда же он принесет заказ. Нередко напитки приносили нам уже в конце ужина когда уходили. Затем вы дооолго сидите и ждете когда он придет за деньгами. И упаси вас боже платить крупными купюрами, иначе еще столько же прождете сдачу. Я уже говорила что в ресторане даже никто не здоровается с вами? А как вам такое. Моя подруга с ребенком пошла на завтрак. Отстояла большуууую очередь за блинчиками для ребенка, принесла на стол и отшла взять чай. Возвращается-стол пустой. Все убрали. Сервис безупречен. Пришлось стоять новую очередь.

Анимация отсутсвует в принципе. Всего 3 аниматора! В прошлом году у нас было человек 15-20! Детьми практически не занимались. Дети отказывались ходить в мини-клуб. В итогге развлечением детей занимались сами. Шоу программа однообразная. Из-за недостатка людей между номерами большие паузы. Программы повторяются каждую неделю.

Пляж обещали песок, оказадлось с галькой... Море холодное и сильный ветер, все уносит. Под конец появились медузки, жалятся больно у меня уже 3й день след. Но к сожалению в воде их не видно.

Девушки на ресепшн абсолютно не желают вникать в ваши проблемы, и даже словно пытаются вам их ждобавить. Пытались у одной поменять ужин понедельника на ланч в пятницу. Она отказала нам, сказав что можно поменять только на следующий день. На вопрос как же бать с тем что этот ужин мы оплатили ответила, что эти деньги таким образом пропадают. Через час девушки сменились и нам все поменяли без вопросов. Пытались поменять ланч на ланч. Нам отказали, сказав что на нас уже приготовлена еда (которой если вы помните на обеде вам часто не хватает). Очень странно,но когда подошли стем же вопросм к менеджеру ресторана, все уладилось без вопросов.

Что касается принимающей стороны. Это был IALYSSOS. Их работа категорически не понравилась. Во время трансыера от аэропорта микрофон гида постоянно откючался,но гид продолжала говорить не обращая внимания, что людям не слышно. В отеле мы встретились с Людмилой (сразу скажу что кому-то она понравилась). Ее поведение было очень навязчивым. Информация была предоставлена только об экскурсиях. Очень давила принуждая взять экскурсий побольше. На прочие вопросы не отвечала вовсе. Вопросы по аренде автомобиля игнорировались полностью. Было сказано только что у них арендовать лучше и что у других страховка не полная ( отмечу: у других страховка полная, у IALYSSOS не полная, днище не входит).

Изх плюсов отеля могу отметить только пляжные вечеринки, хотя музыка всгда была одна и та же, да живую музыку по средам. Ну и конечно то, что вместо вида на дорогу нам дали вид на море. За это отдельное спасибо.

Считаю что отель не стоил тех денег что я заплатила. Сожалею что выбрала его. Но хочу также отметить, что мне просто было с чем сравнить. В отеле было немало людей очень им довольными. Но я возвращаться туда не намерена и прокоменовать кому либо не могу.

Добавлено: 25.08.2008 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 832 символов в тексте
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист