за последние 30 дней
Июль 2014
Ездили парой, 29.06.2014 - 14.07.2014, а/к Royal Flight (Абакан Авиа), т/о Sunmar (принимающая сторона Odeon tours). За тур заплатили 60 т.руб. - 15 ночей.
"Порадовала" очередь в аэропорту на штампик в паспорт на визу - простояли там полтора часа, народу было немерено.
Заранее писала по электронной почте отелю с просьбой о размещении в блоке 42**, так же, на сайте hotelsbonus.com оставила заявку на комплимент от отеля, т.к. это была вторая поездка в отель. Приехали в отель в 14-30, отдали на ресепшн распечатки писем, паспорта, ваучеры, через 5 минут получили электронный ключ от номера 4217.
Кстати, корзину фруктов нам принесли на следующий день, спасибо отелю!
Гид у Одеона не приятный, 2 часа рассказывал про экскурсии, что их покупать нужно только у него, что если поедем на экскурсию с другими, страховка не действует и т.п.
Экскурсии у Одеона не брали. Нормально съездили от отеля за 25 долл с человека на Райский остров с двумя остановками для снорклинга (небольшая лодка с синим дном Mermaid), через несколько дней прокатились на Райский остров снова с двумя остановками для погружения с аквалангом от CAT Diving Academy (при отеле), максимум на 8-9 метров погружались, экскурсия стоила по 50 долл с человека (ездили на лодке побольше, DODY-3). На обеих экскурсиях было человек 8-10, нас накормили вкусным обедом, в общем, понравилось. Если бы поехали от туроператора, пришлось бы час ездить по отелям, собирать людей, потом развозить всех, было бы больше человек, стоило бы это дороже (не знаю сколько, т.к. гид забрал у нас прайс, потому что мы у него ничего не купили, разозлился)). Еще ездили в аквапарк Jungle, для взрослых вход 25 долл, ребенок бесплатно, ездили тоже сами, на такси. Этот аквапарк работает с 10 до 17, но можно и немного позже уйти.
Такси брали в основном за территорией отеля, но, в принципе, и отельное такси стоит гуманно, если поторговаться, и бонус - машина с кондиционером.
Номер был хороший, с ремонтом, на удалении от ресепшна, поэтому было тихо, музыка почти не слышна. Мимо номера периодически пробегала лисица. До столовой и моря минут 7-10.
Мелкие муравьи бегали в ванной, несколько раз их травили рядом с номером. С уборщиком подружились, всегда оставляли ему чаевые, он нам крутил пару раз из полотенец цветы. Спокойно оставляли ноутбук, айпад, ничего из номера и сейфа не пропало. При заселении кондиционер показывал ошибку E4, сказали уборщику, нам его в тот же день заправили. Дул хорошо, ставили на 28-29 градусов, по сравнению с 40C на улице, в номере было очень свежо))) В отзывах читала, что кондиционер дует на кровать и в прочие места, куда не надо, - мы тоже с этим столкнулись, но это просто решается - шторки кондиционера руками можно направить, например, на гардины под потолком. Отсутствие ёршика было решено поездкой в Сензо и покупкой этого самого ёршика, за 25 рублей))
Интернет в отеле не дёшев, wi-fi на 7 дней 25 долл. Съездили в Сензо Молл, купили там 3G модем Vodafone - 120 LE, симку с трафиком 12 Ггб - 90 LE (итого примерно 1100 руб.), для айпада взяли симку 3 Ггб - 350 рублей, скорость хорошая, смотрели футбол, разговаривали по скайпу с видео - картинка четкая, водафон ловит в отеле и в городе очень хорошо. Трафика хватило за глаза))
Столовая... Когда приехали, несколько дней не было чашек на завтрак, стаканов для юппи, соль не сыпалась из солонок, столы не убирались после поевших... На ресепшн ходили жаловаться, потому что терпения уже не было. Дней через 5 появились улучшения, официанты стали бегать как заведенные, столы стали быстрее убираться, чашки и стаканы чаще появляться, в общем, выдохнули)))
Еда нормальная, почти всегда курица на обед и ужин, то с лимоном запеченая, то гриль, часто вкусная. Реже давали говядину, один раз делали перепелов на гриле. Из овощей - огурцы, капуста, салат, помидоры (которые разбираются за 2 минуты, но их часто приносят). Гарнир - фасоль тушеная, рис, рис с макаронами, кускус, картофель запеченный в фольге, пюре.
Если кушаете на террасе, не оставляйте тарелки с едой без присмотра, сама пару раз видела, как столовские коты едят из оставленных на пару минут тарелок, сидя на столе.
Алкоголь - пиво разведенное, но вполне ничего, один раз нам официант сам принес красное вино, - оно было разведено каркаде.
Фрукты - финики, один раз арбуз (вкусный), один раз взяла дыню попробовать - на вкус как мыло, не сладкая вообще, видела нарезанные яблоки в воде, апельсины.
За фруктами ездили в Сензо, манго 50 р/кг, арбуз 10 р/кг, дыни вкусные маленькие - тоже около 10 р/кг.
Море теплое, в лагунах мутное. Кораллы - есть, что посмотреть если заплыть за островок на 40 метров - там риф, еще метров 50 в сторону открытого моря - тоже (смотрели по картам Google, там видно где рифы), и от понтона и правее - метров на 400 - тоже красиво.
Персонал отеля дружелюбный, все время все здороваются, улыбаются, спрашивают, как дела. Садовники сажают новые пальмы и кактусы, сейчас у столовой у дерева есть фонтан, вечером его подсвечивают, камешками выложили дорожки у этого дерева, красиво.
По вечерам поют у лобби приглашенные артисты, аниматоров почти не видели, на вечернюю анимацию не ходили.
Территория отеля огромная, зеленая, везде деревья, кактусы, но по пути на пляж пустырь. Пляж убирают, подметают, но когда сильный ветер, море приносит мусор в виде пластиковых стаканчиков и арбузных корок.
Погода. У моря очень хорошо, дует ветер почти всегда, из воды выходишь и даже холодно))) в обед прятались в номере, вечером и ночью тоже жарко, но к этой жаре привыкаешь, и в сухом климате она хорошо переносится.
*удалено модератором как реклама*
За эту цену отель отличный.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
И еще, где лучше купить маску-ласты и взять на прокат спасжилет (плаваю я чуть получше утюга, а с маской в спасжилете над кораллами повисеть люблю)?
Летим в Ротану 17-го августа. Выбрали отель из-за рифа и таких как у Вас отзывов.
Пробное погружение, действительно, бесплатное, мы сходили перед поездкой на него, посмотреть, как будем себя чувствовать под водой, оно длится минут 3-5, ныряют с понтона.
Маску, ласты, коралловые тапочки покупали в Клеопатре рядом с Сензо-Моллом (такси 3 доллара за воротами отеля, в одну сторону) там фиксированные цены, маски в среднем 35-40 LE (150-180 руб), ласты 70-80 LE (350-400 руб). Насчет спасжилета- можно взять напрокат и в дайвинг центре, но мы купили надувной матрас (рублей 350) там же в клеопатре, лежа на нем поперек и не устаешь и далеко заплыть не страшно.
В отеле все дороже раза в 2-3, ласты в Клеопатре 10 долл, в отеле 30.
Хорошего вам отдыха, Елена!
Манеж с лошадьми находится слева (если смотреть на ресепшн) на окраине территори, после номеров блока 4***. На пляже у них есть навес, куда каждый день часов в 11 приводят 3-4 лошади, на пару часов, но пляж такой большой, что если сами не пойдете к ним, вы и не встретитесь.
По поводу кофе и чая в пляжном баре- кофе-автомат там вроде был, значит, чай тоже
Я тоже купила этот фотик, только подводный мир мне попался менее скудный)))
Цену модератор не затер)) она в самом начале отзыва
В spinneys принимают только фунты, либо карта visa, mastercard.
Аптека находится так- идти мимо spinneys ( он по левую руку), потом свернуть в первую же галерею налево. Советую зайти в аптеку, там фиксированные цены, для сравнения тот же каламил стоит 24 рубля против 600 в России, и т.п.
Ехать до Сэнзо Молла минут 7 на такси, 3 доллара в одну сторону, такси можно за воротами отеля взять, отельное такси немного дороже стоит.
Насчет воровства - мы с подобным не сталкивались, к счастью, ни в одну из поездок, с сейфом накладок не было. Снятойналичности много не было, только на чаевые и мелочи, все на карте, потому что ездили только в Клеопатру и Сензо, где везде принимают карты. Так же, если у вас не будет с собой ласт, масок, коралловых тапочек, это можно купить в Клеопатре- большой магазин с сувенирами и прочими вещами с фиксированными ценами, сравнивали с ценами в отеле - разница минимум в 2 раза. Когда брали такси, говорили таксисту, что до Клеопатры, которая рядом с Сэнзо, цена та же, 3 доллара. Оттуда уже потом и шли пешком минут 5 в Сэнзо.
Про питание для кого как. В последний раз мы ездили с мамой, ни разу препараты для желудка нам не понадобились ;) Есть там еда, не переживайте, и говядина, птица и печень, котлетки, рыба. Овощи порезанные всегда. Но вот то, что каждый день одно и то же- это правда. Блинчики с омлетом начинают готовить с 8 утра.
Номер можно не продлять, вещи можно оставить на ресепшне в камере хранения, и попросить номер принять душ перед отъездом, по крайней мере раньше они давали номер. Про пообедать, поужинать -это стоит каких-то денег. С сестрой мы ходили обедать без браслетов, со второй половиной- нам браслеты не срезали, ели, пили сколько хотели. Как повезет, в общем! :)
Или можно поспрашивать у туристов, которые были в отеле Jungle Aqua Park
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв и разместили чудесные фотографии на сайте TopHotels. Благодарим за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена