АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1410
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле семьей 2+2 с 5 по 12 июля. Туроператор...

Были в этом отеле семьей 2+2 с 5 по 12 июля. Туроператор Корал. Авиакомпания Абакан-авиа (RoyalFlight).

Прилет и трансфер - все как обычно. Рейс был вечерний, поэтому заселили сразу. У нас был куплен стандарт, с расчетом на то, что по месту доплатим и возьмем номер побольше. На ресепшн сотрудник, за "подогрев" этого самого ресепшн пообещал другой номер. Сумма "подогрева" была на наше усмотрение. Заплатили 30 долларов и получили номер в 24 корпусе на 1 этаже с окнами на восток.

Номер вполне себе ничего.Стандартная мебель приличная. Кондей работал, телек LCD тоже без нареканий. Сантехника вся в порядке.

Что "убило" - у детей одна раскладушка была нормальная, с панцирной сеткой, у второго достался конструктор: сначала рама от раскладушки без сетки, поверх штук 8 досок и на них уже матрац. Все бы ничего, но в последний день я увидел, что в этом наборе часть досок были с торчащими гвоздями :( Слава богу, что никто не напоролся на эти гвозди.

Убирался у нас парень, как мне показалось вполне качественно. Мы были довольны. На день рождения супруги за просто так скрутил из полотенец торт со свечкой.

В целом персонал хороший. Все здороваются. Всегда с улыбкой на лице. Прям позитив создают.

Питание не сказать чтобы разнообразное, но голодными не останетесь. Завтраки: яйца в разных видах, блинчики, выпечка, каши. На обед суп, скорее даже бульон с разной начинкой и суп-пюре (которое почти никто не брал). На ужин всегда минимум 2-3 вида мяса и отдельно морепродукты. Овощи и фрукты так же регулярно.

Сходили в Grill Haus - ничего особенного. Пошли потом доедать в основной ресторан.

Видимо мы были не в пиковый сезон - нам показалось, что отель не полный. В связи с чем было всегда много шезлонгов и на пляжа и у бассейна. Кстати - шезлонги новые и хорошие только у бассейнов. На пляже не сломанные поискать придется.

Перед поездкой, я заказал через топхотелс комплимент от отеля по случаю дня рождения супруги. Пришло на почту подтверждение. Потом уже в самом отеле общались с русской девушкой - Евгенией, она подтвердила, что тортик будет. Место доставки и время - на наш выбор. Мы попросили в номер. Но так его и не дождались. :( Дело то конечно не в том, что не попробовали торта, а в том, что хотелось очередного "штриха" к празднику. В общем - разочаровали.

Нам отдых в принципе понравился, учитывая невысокую стоимость на семью. Главное не обращать внимания на мелочи .

Добавлено 16.07.14 20:55 (2 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 23.07.14

К мелочам можно отнести мусор на территории, урны от стаканов и бутылок неделями не освобождаются, в море также мусор пластиковые пакеты плавают вместе с рыбами. При отъезде требовали вторую карточку для полотенца, хотя выдавали только одну.

09:10 24.07.14

В нашу бытность никакого мусора там не было. А вот полотенца мы брали свои, чтобы не было вот таких недоразумений. Кстати, очень многие приезжают со своими полотенцами

09:29 25.07.14

На счет тортика надо было позвонить на ресепшн, я думаю произошло какое-то недоразумение, принесли бы обязательно!

19:06 25.07.14

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв.

Приношу свои извинения за ситуацию с тортом. Скорее всего произошла ошибка. Ваши комментарии касательно дополнительной кровати для ребенка и сломанных лежаков на пляже обязательно будут переданы администрации отеля для устранения недостатков.

Будем рады снова приветствовать Вас в Dreams Beach.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)