АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2635 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в ноябре 2012
13.11.12 - 22.11.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в "Шамсе" два раза в 2011 и 2012 оба раза...

Была в "Шамсе" два раза в 2011 и 2012 оба раза в ноябре. Погода радовала. Море было спокойное. Наплавалась и нанырялась вдоволь. О море. Оно действительно в Сафаге великолепное и целебное, благодаря минеральному песку. Там состав морской воды иной. Очень полезно при кожных заболеваниях, заболеваниях суставов и пр. Прошёл дерматит, который мучал несколько лет в период с октября по май. Пляж шикарный - никакие тапки не нужны.

Жили в первый раз в основном корпусе. Ничего не дали и получили номер на четвёртом этаже с видом на стройку. Стройка не строилась, а номер был новёхонький, после ремонта. Особо и не переживали. Второй раз брали бунгало. Рядом с пляжем в пальмовой роще. Жирный минус - комары, с которыми в отеле не борются вообще, а в зоне бунгало они кишат, т.к. поливают газоны водой из канализации.

Ресторан в первый раз показался роскошным, объедалась баклажанами во всех видах, выбор мяса и птицы был. Через год не могла понять - куда делись баклажаны? На обед есть вообще было нечего, но ужины остались щедрыми. Обслуживание в ресторане никакое. Мы все; И англичане и немцы помоложе и русские ходили в бар за напитками сами, столы убирать не спешили. Выносить из ресторана ничего нельзя. Выбор выпечки остался роскошным. В 2012 году с нами отдыхала семья, которая ездит в Шамс лет 10

Их мнение было, что отель неуклонно деградирует.

Дискриминация присутствует. Выделяют немцев. Немец подходил с своей пивной кружкой и ему её заполняли вне очереди, а русским в 100мовые стаканчики. Полотенца русским при нас давали из одной пачки - ветхие, немцам поновее из другой. Бичбой для немцев занимал первую линию зонтиков, привязывая и раскладывая вещи и полотенца. Немцы приходили на занятые места к 11-12 посидеть. старались не обращать внимания, но это резало глаза. Пожаловались на обслуживание на ресепшен один раз; уборщик - молодой парень 4 дня не выносил мусорное ведро из туалета, забывал наверное. Иногда пропадали полотенца. Забирали утром, приносили после обеда.

Собираясь в "Шамс" подумайте, компенсирует ли море весь этот бардак и неприветливое отношение к русским туристам, которых приезжает достаточно много?

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2014 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
светлана
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 72
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 27 236