Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
июне 2014
- Рекомендую отель
16.06.14 - 25.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Приехали в 3 часа ночи,спасибо Нурику на ресепшене))-встретил отлично и поднял настроение уставшим путникам),номер отличный с видом на горы и сад,просто рай),чистые полотенца порадовали,мыло,фен,телевизор.Уборка номеров ежедневно,приветливый персонал.
Русланчику - отдельный привет от нас,главный по хамаму--хамам был отличный!Тамара-отличный массажист,да и вообще все ребята-персонал-молодцы!!Отличный садовник-всегда с утра задаст хорошее настроение.
Питание разнообразное,любой человек,побывавший в этом отеле никогда не останется голодным,скорее наоборот,хотелось съесть сразу много,а не удавалось..вообщем еды вдоволь овощи,фрукты,сладости,напитки...даже гамбургеры ,блинчики т яичница....чего не ожидалось.
Территория отеля хоть и небольшая,но очень ухоженная и живописная,нафоткались вдоволь....теперь воспоминания каждый день...и только хорошие.Розы,олеандры,банановые пальмы,апельсиновые сады,цветущие гранаты....красотень одним словом.
Отдельную строку хотелось посвятить аниматору Дине-не позлорадствовать,а просто расшевелить работника,который слишком пассивен.Анимации-ноль,как ни странно,но это факт, туристы сами себя развлекали....за весь период нашего отдыха эта девушка была всё время чем-то недовольна,поэтому хотелось бы как-то улучшить анимацию(это пожелание на будущее).Аниматор должен заражать людей своим отличным настроением и желанием заняться чем-то интересным,веселым,подвижным, а не портить общее впечатление от отдыха гостям своего отеля!
Экскурсии мы заказывали у отельного гида,хоть и дороговато,но здоровье и собственная жизнь дороже всех денег на свете).В результате остались довольны рафтингом, экскурсией по Кемеру на двухпалубной яхте(просто супер),Памуккале-отдельная история,устали-но довольны.До сих пор смотрим видео с рафтинга и находимся под впечатлением!
Так что все,кто не хочет переплачивать на пятерки-может смело ехать в этот отель(не разочаруетесь),мы в будущем планируем приехать сюда с детьми!!
За сервис я ставлю 5 не смотря на плохую работу аниматора, ведь не должен же отличный отель страдать по ее вине))).Всем удачного отдыха!!!
Маргарита оценила сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.07.14
20:24
(2 112 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:59 21.07.14
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, у какого ТО вы брали экскурсию на Памуккале и на двухпалубной яхте, и во сколько они вам обошлись?
21:40 21.07.14
85-памуккале,55-на яхте..но так как мы брали 3 экскурсии,то третья обошлась с 50% скидкой. Отельного гида звали Оксана,у нее и брали.
21:48 21.07.14
Спасибо большое за такой быстрый ответ!
85 и 55 - это за одного человека?
11:08 22.07.14
Скажите пожалуйста, с анимацией вообще все плохо? есть ли бар на пляже?
12:07 22.07.14
да,это с человека)
12:11 22.07.14
я бы сказала,что с аниматором всё плохо,молоденькая девчушка "вся на понтах",даже не знает ,как в нарды играть...,на дискотеке стоит у аппаратуры,пройдет пару кругов и обратно...не умеет общаться с людьми,скорее люди сами к ней подходят и расспрашивают....вообщем ни рыба-ни мясо))),на пляже бара нет,есть возле бассейна.
Добавить комментарий
Добавить комментарий