АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1690
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго вам всем времени суток!!!читая отзывы я удивляюсь...

Доброго вам всем времени суток!!!читая отзывы я удивляюсь !начну все по порядку!размещение.приехали в отель в 10 утра,заселение в 14 часов,мы были готовы к этому,так как знали час заселения в номер в 14часов!(если кого то не устраивает,это ваша проблема-подбивайте полет вечерний или другой отель где заселение раньше)мы оставили чемоданы пере оделись и пошли на завтрак. Затем знакомиться с территорией отеля,на берегу моря заняли лежаки (были свободные в 11часов) искупались ,прогулялись по барам,изучая время работы и ассортимент напитков.о каких разбавленных винах идет речь в комментариях ниже?напитки все хорошего качество и импортного производства,начиная от мартини и заканчивают текилой , вернусь к размещению в 14 часа мы были в номере ,вернее в бунгало,отличный номер,все работает и душ и кондиционер ,мебель отличная,полотенца были рассчитаны на пару ,но мы проживали втроем,позвонив на рецепщен ,нам сразу донесли полотенца.уборка номера каждый день ,все чисто убирали и пол был чистый.нет претензий к уборке номера. Да соглашусь в отеле ооочень много народу и действительно в ресторане в связи с этим тоже много народу,но завтрак и ужин длятся ооочень долго всем хватало мест и на обед мы не разу не стояли )))всегда были места и ни к то к нам не подсаживая ся,официанты всегда наливали вино,не было такого ,чтобы вина не было! Я официантам давала небольшие чаевые и было все в порядке,знаете мы на отдыхе и мы сами себе музыка,можно сделать так,что вас будут обслуживать без очереди)))если вам не нравится наличие народа,вам нужно выбрать маленький отель и не в Турции а в Европе и не будет проблем с очередями!!!с едой тоже все в порядке,не было мяса????это полное вранье,мясо,столько видов его было???и баранина и говядина и котлеты и на огне и кебаб и шашлычки )))рыба да ,я поставила 5-,так вот минус это за рыбу,конечно на побережье можно было увеличить ассортимент рыбы))),что еще море шикарное)))вечерами м работал бар с живой музыкой,в баре напитки иностранного производства(повторюсь)ни какой бурды я лично не пила!!!!дискотека ,кто живет ночь ной жизнью -добро пожаловать танцевать!!!я не могу ничего сказать про детскую анимации,так как были без маленьких детей,но каждый день я видела занятия специально ученых людей с детьми! Интернет ,что не маловажно работает на всей территории отеля))вай фай подключают и вперед пользуетесь сколько хотите)))Я отдохнула просто супер ,для моего отдыха все хватило!!!и мой совет,вы едете в Турцию,и надо понимать ,что Арабские Эмираты Вы там не найдете)))всем советую этот отель.и не думайте ,тот кто поставил 2 и 3,что я в своей жизни ни видела ничего слаще репы!!!в Турции 6раз ,отдыхала и в Белеке ,и в Сиде и в Кемере,в этот отель приехала из за природы и растительностити на территории)))и рада ,что и во всем остальном этот отель меня не подвел!!!всем удачи!и отличного отдыха в Эйфории!!!

Добавлено 16.07.14 19:55 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 16.07.14

" рада ,что и во всем остальном этот отель меня не подвел!!!всем удачи!и отличного отдыха в Эйфории!!!"

очень напоминает заказной отзыв от администрации эйфории
в каком номере вы жили, что у вас была отличная мебель?

00:30 17.07.14

Вы поймите. что народу много и не хватает мест - это проблема не отдыхающих. а отеля. Если отель заселяет. столько много людей. то пусть будет добр, предоставить всем места в ресторане.Да, время на ужин с 7 до 10. а если я к примеру хочу придти в 7,20. почему нет мест! Почему. я мама с 2-мя маленькими детьми. должна бегать. по ресторану в поискать свободного стола! Ругаться с персоналом. чтобы убрали грязную посуду. с чудом освободившегося столика.вытирать чужие кроши со стола сама, это отель 5 звезд??? в котором даже вино. не подразделяется на сладкое/полусладкое/сухое! Приносят кислую бадью. которое называется вино.
И еще. если в номере все работает. то не значит. что он хороший. старая обшарпанная мебель. с телевизором...у нас даже в России в санаториях. уже ЖК стоят. а там в 5-ке...ужас...

09:43 17.07.14

Добрый день, Светлана!
Меня очень удивляет Ваш отзыв.Такое ощущение, что мы с Вами были в разных отелях.
Я абсолютно согласна с Сергеем - очень попахивает на заказной отзыв.

10:30 17.07.14

И еще коментарии (если Вы отдыхающий, естественно):
"и на обед мы не разу не стояли )))всегда были места и ни к то к нам не подсаживая ся" - прямо сказка про отель Эйфория!!!
"не было мяса????это полное вранье,мясо,столько видов его было???и баранина и говядина и котлеты и на огне и кебаб и шашлычки" - были котлеты разок, вот только давали по 2 штуки в руки, а шашлычки то из курицы, других не видела
"баре напитки иностранного производства(повторюсь)ни какой бурды я лично не пила" - без комментариев!!!, полагаю что Вы пили колу или фанту

11:38 17.07.14

Я не была еще в этом отеле, но была в некоторых других равной ценовой категории. И во всех этих отелях негативные отзывы абсолютно идентичны. Не убирают, полно народа, плохое обслуживание. В результате во всех этих местах отдых проходил отлично. При чем даже в более дорогих отелях отзывы по Турции похожи. А еще коронная фраза. "Мы были в других отелях, за те же деньги, но называть их не будем". Так вот у меня просьба к негодующим. Назовите мне, пожалуйста, отели, за 130 тыс на семью из четырех человек на 14 дней, с огромной территорией (это у меня идет в приоритете) в районах белек, кемер или сиде. Я с удовольствием поехала бы в них в следующий раз. Спасибо.

11:50 17.07.14

А еще пункт по поводу инфекций у деток. Дорогие родители , везя ребенка в густонаселенные места, всегда есть риск его заболевания. Некоторые родители, едут уже с больными детьми, т к деньги заплачены, а отдых терять жалко. И пошла круговая порука. Почему это вина отеля тоже не понятно. Вы же не вините детский сад или поликлинику, когда после посещения ребенок заболевает, но зато, если деньги потрачены, то виноват отель. Переносчиками являются люди, а не здания и тогда пришлось бы закрывать все отели.

13:43 17.07.14

Виктория, мы заплатили за семью из четырех человек за 20 дней 330 тысяч. Думаю, это достаточная сумма для того, чтобы получить хорошее обслуживание , а не стоять и ждать свободный столик по полчаса с детьми

13:50 17.07.14

кстати, тоже ради интереса прочитал отзывы о других отелях в районе кемера. Так вот там, представители отеля отвечают на каждый негативный и положительный отзыв. А в этом отеле видимо администрации просто плевать т.к. деньги с туристов уже собраны Дабы не быть голословным, привожу ссылку на один из них:
TopHotels

13:54 17.07.14

Светлана, добрый день!
Мы по-видимому с Вами были в разных отелях. Это я про прекрасный стол и разнообразие напитков, шашлык был один раз, и, опять из курицы, даже не шашлык, маленькие шашлычки, они были обычные, съедобные, но куринные, какой кебаб, какая говядина на огне, Вы о чем говорите?! У моих друзей при заезде в номер лежала подушка с грязной наволочкой. В баре и в ресторане приносили стаканы со следами губной помады - это о качестве мытья посуды. И это все в отеле "ультра"? Если бы отель был три звезды, наверное. это нормально, а для пяти ультра нет!!!! А грязный пол, это что коллективные галлюцинации. В наших отзывах написана правда, хороший или плохой отель решать не нам, а туристам, которые тратят свои собственные деньги, чтобы получить прекрасный отдых, а не обманутые ожидания. Кому интересно, по поводу спиртных напитков могу написать

14:05 17.07.14

Виктория, если отель стоит 130 тысяч рублей, но не соответствует уровню "ультра", пишите честно, "все включено" или "4 звезды", не надо писать того, что дать не можете. И человек будет понимать куда он едет, и что получит. Каждый сам принимает решение. А в итоге получаем негативные отзывы. Лично я отдыхал в отелях "ультра" в Кемере" Анталии и Текирове, один из отелей сосед "Эйфории". И территория отеля обычная, хорошая, красивая, но не выдающаяся, и платим мы деньги за то, чтобы получать удовольствие. Я уже молчу что во многих отелях такой ценовой категории или чуть выше есть собственные небольшие "лунапарки" для детей, почему в отеле "ультра" большое количество столов на улице стоят под открытым солнцем, за ними невозможно завтракать, и тем более обедать, что администрации отеля жалко поставить навесы? Мы сами лично искали место куда сесть и за завтраком и за обедом, на ужин ходили после 20.30, чтобы не стоять в очереди и не бежать занимать столы, не спорю, что очереди за место во многих отелях, это не проблема только этого отеля, но существует еще много мелких "но", которые никто решать не хочет, или не может.

14:12 17.07.14

А еще, прошу обратить внимание на странность (или закономерность...) :
Хвалебный отзыв Светланы был написан в 19.55 и сразу появился в поле отзывов, частично закрыв негативные, с оценками ниже тройки.
А еще три отзыва с низкими оценками уже второй день проверяются модераторами, а написаны они раньше по времени......
Я не буду удивлена, если они, под шумок, вообще пропадут из поля зрения туристов.....

16:20 17.07.14

Я вот тоже удивляюсь, почему мой комментарий был гораздо раньше, и другие менее позитивные комментарии, были раньше, и они еще проверяются, а данный комментарий, весьма позитивный висит уже на сайте.!? Вопрос к модератору портала"!!????

16:24 17.07.14

Юлия Герасимова. я тоже обратила на это внимание!
отзывы с плохими оценками до сих пор типа проверяются!
В нормальном 5 звездочном отели. проблема куда сесть - это проблема представителей отеля.
Мы были в других странах. в 5-ках. так вот. там нас на з-об-уж. встречали в ресторане и провожали за стол. Я в жизни подумать не могла. что в отели 5-ке. будет борьба за столы!!! Что мне придется ходить постоянно с сотовым телефон . смотреть на время и подгонять детей под время ужина-обеда!
Еда. тоже оставляет желать лучшего!

19:38 17.07.14

Сергей, очень сочувствую, что вы отдали такую сумму. За такие деньги вы бы могли поехать в Гайнюк, который считается лучшим отелем кемера. Может не на 20 дней, но на 14 вполне. Поэтому я понимаю ваше возмущение. Но я вот отдала 130, а если бы взяла заранее, то он бы нам в 110 обошелся. Поэтому у меня отношение более непредвзятое. Надеюсь, что приеду и не буду сокрушаться по поводу правоту отрицательных отзывов )
Елена, Турцию и Египет вообще нельзя сравнивать с европейскими отелями, кроме топовых, если только. В Европе тройка по сервису даст 100 очков против пятерок этих стран. Поэтому равнять их с э

15:44 18.07.14

уважаемые))
работа сайта уже не та, что раньше
получается , что рейтинг отели покупают

вчера вечером оценка была 4.39
а сегодня при наличии большого количества новых отрицательных отзывов уже 4.52 !!!!

21:15 18.07.14

+100

Надеюсь. люди которые собираются поехать в этот 5-ти звездочный "суперотель" будут опираться не на рейтинг. а на отзывы людей!!!

19:08 22.07.14

Добрый вечер,номер 2711.можете проверить,и еще кто сомневается, что я действительно отдыхала в этом отеле и это действительно мой отзыв могу отсканировать ваучер и билеты)))а еще почему плохим отзывам верят ,а хорошие отзывы это отзывы администрации;)повторяю мне отдых понравился, мое настроение просто класс)))

19:16 22.07.14

Юлия,добрый вечер!значит я отдыхала в сказке) я не пью фанту и колу они вредны для здоровья;) мое мнение- отель отличный,мне все понравилось ооочень!!!я имею права на такое мнение?и действительно я не разу не стояла в очередь чтобы сесть за стол,и я была на отдыхе,мне не куда было торопиться,спешить занимать места,времени предостаточно ,чтобы выбрать подходящее время для трапезы))согласна народу много,но мое настроение от этого не портилось)минусы есть даже в супер супер супер дорогих отелях,если их искать.я же приехала отдыхать и этим и занималась;)

19:27 22.07.14

Андрей,добрый вечер!!!в моем номере не было грязных подушек и наволочек!мне не попадались стаканы с помадой!поэтому я написала правду о своем отдыхе!по поводу напитков,я не пила все подряд,как девушке мне достаточно было мартини.друзья пили текилу. Почему вашему отзыву должны верить,а моему нет?

13:13 25.07.14

Светлана, добрый день! Я искренне рад, что Вы отдохнули хорошо, говорю от всего сердца, без всякого камня за пазухой :). Я просто написал, что было у нас, возможно нам не повезло. Я лично, в данный отель, больше ни ногой, но каждый сам себе выбирает комфортность и звёздность отдыха. И мы не пили все подряд, зачем уж так о нас плохо ))), пить в такую жару, в принципе нереально. Мы, вообще, практически не пили, в том числе, и потому что не было большого выбора))) С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)