за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 01.07 по 13.07 семьей...
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 01.07 по 13.07 семьей из трех человек с ребенком 8 лет. Хотелось бы написать по самым острым моментам, которые затрагиваются практически в каждом отзыве.
Номера. Номера действительно не первой свежести, слегка пошарпанные, но общего впечатления это не испортило. Полотенца меняли каждый день. Кто-то в предыдущих отзывах писал, что свернули грязные полотенца и положили как будто чистые. У нас такого ни разу не было. Постельное белье меняли через день. На балконе действительно не убираются, даже элементарно пепельницу не вытряхивают. У нас на балконе было много муравьев, попросили потравить. Потравили. Но убрали эту кучу муравьиных трупиков только через неделю. За две недели убрались на балконе один раз. На самом деле всё решается по телефону 2001. Мы не звонили не просили уборку, как-то не зацикливались на этом. Но факт такой есть.
Пляж. Мы сразу решили, что вставать в 6 утра и бежать занимать козырные места не будем. Вставали в 8, спокойно завтракали и к 9 – началу 10 подтягивались на пляж. Да, мест, на пляже рядом с барами, бассейнами, горками и прочими развлечениями в это время уже не было, всё было занято полотенцами. Только лишь пару раз после обеда появлялись места, а так всё безнадежно занято, как на пляже в Сочи в советское время. Мы загорали на детском пляже. Чем отличается детский пляж от других? Он находится в конце пляжной линии отеля, в баре только безалкогольные напитки, вход в море менее каменистый, больше песочек, есть из песка замок и еще там тихо и спокойно. Чтобы взять полотенца, мороженое или мужу пиво, нужно немного пройти или можно подъехать на паровозике. Ущербными мы себя нисколько не чувствовали, поэтому и засели в этом раю на две недели. Теперь по поводу моря на детском пляже. Если честно очень хочется посмотреть людям в глаза, а также посмотреть на рост этих людей, которые в отзывах ниже писали, что на детском пляже будешь коленками чиркать по дну. Как не стыдно писать такую ахинею! Я в Москве, прочитав это, думала, что на детском пляже мелко как в Египте, идешь, а тебе всё по щиколотку. На самом деле на детском пляже прекрасная бухта, десять шагов в море и тебе уже по шейку, муж отплывал дальше и дна не чувствовал. Плавают черепахи, высовывают из воду мордочку, ласты. Прелесть просто!
Для сравнения полежали пару раз на пляже около Алары, где шум, гам, все галдят, и ушли обратно на детский пляж.
Ресторан. Многие пишут восторженные отзывы про ресторан Пино. Нам он не очень понравился. Самым уютным показалась Веранда, но она какая-то ущербная в плане еды. На Веранде нет суеты, прохладно, много свободных столиков, просторно между стойками с едой, но выбор самой еды значительно беднее, чем в главном ресторане Туркуазе. Поэтому кушали мы только в Туркуазе. Да, народу очень много, движение народа с тарелками в разные стороны напоминает движение в метро в час пик. вечно что-то разбивается, дети кричат, тут же мамаши с колясками по среди прохода могут встать, очереди за деликатесами на пол ресторана…. в общем суета. Но, извините, сезон такой. Столики часто все заняты либо не убраны, но если попросить официанта, всё быстро уберут и делают это с нормальным выражением лица и не за чаевые. Просто все официанты разные: есть пошустрее, а есть вялые.
Еще будьте внимательнее с максибаром в номере. Накануне отъезда мы пришли на ресепшен уточнить детали сдачи номера и узнали, что мы оказывается съели что-то из максибара и еще мы как будто звонили из номера какому-то турецкому абоненту. Немного подпортил этот факт впечатление об отдыхе, не думали, что в таких отелях бывают такие ляпы, но потом выяснилось, что это ошибка. Так что имейте это в виду.
Вывод: отель хороший, отдыхать в нем приятно, если не принимать всё близко к сердцу и помнить, что всё решаемо, вернуться туда хочется. Жизнь в отеле бурлит и бьет ключом все 24 часа в сутки, развлечений столько, что частенько хотелось уединиться в спокойном месте, благо такие места в отеле есть. Факт хамства и русского быдла, к сожалению, тоже присутствует. Отель – 90% русских туристов. Например, после закрытия на пляже ларька с напитками, русский подросток лет 16 самовольно его открыл, через стойку выдачи залез в него, взял, что хотел и был таков. Очень неприятно всё это, но так уж воспитывают родители этих золотых мальчиков. Хочется призвать всех оставаться всегда людьми, независимо ни от чего, чаще улыбаться и говорить вежливые и добрые слова людям.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Огромное спасибо за развёрнутый отзыв!
Нам действительно приятно читать слова благодарности персоналу, работающему в отеле. Стараемся делать всё быстро и слаженно, чтобы гости могли себя чувствовать комфортно, любуясь природой, наслаждаясь морем и солнцем, не думая ни о каких мелочах.
Стараемся как можно ближе контактировать с гостями и узнать их предпочтения в еде, музыке, спорте, чтобы в следующий раз во время пребывания в отеле без напоминаний перейти к предоставлению безукоризненного сервиса.
Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких в семье Rixos!
С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel