АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 769
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 01.07 по 13.07 семьей...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 01.07 по 13.07 семьей из трех человек с ребенком 8 лет. Хотелось бы написать по самым острым моментам, которые затрагиваются практически в каждом отзыве.

Номера. Номера действительно не первой свежести, слегка пошарпанные, но общего впечатления это не испортило. Полотенца меняли каждый день. Кто-то в предыдущих отзывах писал, что свернули грязные полотенца и положили как будто чистые. У нас такого ни разу не было. Постельное белье меняли через день. На балконе действительно не убираются, даже элементарно пепельницу не вытряхивают. У нас на балконе было много муравьев, попросили потравить. Потравили. Но убрали эту кучу муравьиных трупиков только через неделю. За две недели убрались на балконе один раз. На самом деле всё решается по телефону 2001. Мы не звонили не просили уборку, как-то не зацикливались на этом. Но факт такой есть.

Пляж. Мы сразу решили, что вставать в 6 утра и бежать занимать козырные места не будем. Вставали в 8, спокойно завтракали и к 9 – началу 10 подтягивались на пляж. Да, мест, на пляже рядом с барами, бассейнами, горками и прочими развлечениями в это время уже не было, всё было занято полотенцами. Только лишь пару раз после обеда появлялись места, а так всё безнадежно занято, как на пляже в Сочи в советское время. Мы загорали на детском пляже. Чем отличается детский пляж от других? Он находится в конце пляжной линии отеля, в баре только безалкогольные напитки, вход в море менее каменистый, больше песочек, есть из песка замок и еще там тихо и спокойно. Чтобы взять полотенца, мороженое или мужу пиво, нужно немного пройти или можно подъехать на паровозике. Ущербными мы себя нисколько не чувствовали, поэтому и засели в этом раю на две недели. Теперь по поводу моря на детском пляже. Если честно очень хочется посмотреть людям в глаза, а также посмотреть на рост этих людей, которые в отзывах ниже писали, что на детском пляже будешь коленками чиркать по дну. Как не стыдно писать такую ахинею! Я в Москве, прочитав это, думала, что на детском пляже мелко как в Египте, идешь, а тебе всё по щиколотку. На самом деле на детском пляже прекрасная бухта, десять шагов в море и тебе уже по шейку, муж отплывал дальше и дна не чувствовал. Плавают черепахи, высовывают из воду мордочку, ласты. Прелесть просто!

Для сравнения полежали пару раз на пляже около Алары, где шум, гам, все галдят, и ушли обратно на детский пляж.

Ресторан. Многие пишут восторженные отзывы про ресторан Пино. Нам он не очень понравился. Самым уютным показалась Веранда, но она какая-то ущербная в плане еды. На Веранде нет суеты, прохладно, много свободных столиков, просторно между стойками с едой, но выбор самой еды значительно беднее, чем в главном ресторане Туркуазе. Поэтому кушали мы только в Туркуазе. Да, народу очень много, движение народа с тарелками в разные стороны напоминает движение в метро в час пик. вечно что-то разбивается, дети кричат, тут же мамаши с колясками по среди прохода могут встать, очереди за деликатесами на пол ресторана…. в общем суета. Но, извините, сезон такой. Столики часто все заняты либо не убраны, но если попросить официанта, всё быстро уберут и делают это с нормальным выражением лица и не за чаевые. Просто все официанты разные: есть пошустрее, а есть вялые.

Еще будьте внимательнее с максибаром в номере. Накануне отъезда мы пришли на ресепшен уточнить детали сдачи номера и узнали, что мы оказывается съели что-то из максибара и еще мы как будто звонили из номера какому-то турецкому абоненту. Немного подпортил этот факт впечатление об отдыхе, не думали, что в таких отелях бывают такие ляпы, но потом выяснилось, что это ошибка. Так что имейте это в виду.

Вывод: отель хороший, отдыхать в нем приятно, если не принимать всё близко к сердцу и помнить, что всё решаемо, вернуться туда хочется. Жизнь в отеле бурлит и бьет ключом все 24 часа в сутки, развлечений столько, что частенько хотелось уединиться в спокойном месте, благо такие места в отеле есть. Факт хамства и русского быдла, к сожалению, тоже присутствует. Отель – 90% русских туристов. Например, после закрытия на пляже ларька с напитками, русский подросток лет 16 самовольно его открыл, через стойку выдачи залез в него, взял, что хотел и был таков. Очень неприятно всё это, но так уж воспитывают родители этих золотых мальчиков. Хочется призвать всех оставаться всегда людьми, независимо ни от чего, чаще улыбаться и говорить вежливые и добрые слова людям.

Всем хорошего отдыха!

Добавлено 16.07.14 18:57 (4 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 18.07.14

По поводу уборки могу рассказать с чем столкнулись мы.Балкон и правда зона отчуждения ) пепельницу хоть и вытряхивали, но полы там не мылись со времен создания. Но и в ванной комнате та же беда. Мы ещё находимся в отеле. За почти две прошедших недели полы в ванной не то чтобы не мылись, они даже не подметались. Зеркала тоже грязные.. Во время турецкого тематического ужина к нам подходила девушка с гест релейшен, спрашивала, интересовалась как у нас проходит отдых, что не устраивает. Сама же спросила про уборку, на что я просто сказала, что уборка хромает, это единственное, что не нравится.записала номер комнаты и сказала, что теперь будет проводиться детальнейшая уборка. На следущий день уборка прошла в штатном режиме-поменяли полотенца и заправили постель, всё. Это вся уборка за 2 недели, больше не делалось ничего.я разозлилась и пришла на гест релейшен, и всё рассказала. девушка охала ахала и удивлялась так искренне, сказала,что сама лично записывала детальную уборку, при мне позвонила, видимо уборщикам и поговорила с ними, сказала что сейчас же придёт тщательная уборка. Приходим мы в номер ночью , после всех шоу, а у нас просто поменяли одеяло, которое и так с утра меняли)) всё! Все грязные зеркала, полы, неубраный мусор как было, так и лежало себе спокойненько. Больше я на гест не ходила и не звонила, толку ноль. В глаза кивают, по факту -а воз и ныне там. Неуважение это слабо сказано. Хотите чистоту в номере, ждите уборщицу и стойте у неё над душой, пока она убирается

00:10 18.08.14

Здравствуйте, уважаемая Галина!

Огромное спасибо за развёрнутый отзыв!

Нам действительно приятно читать слова благодарности персоналу, работающему в отеле. Стараемся делать всё быстро и слаженно, чтобы гости могли себя чувствовать комфортно, любуясь природой, наслаждаясь морем и солнцем, не думая ни о каких мелочах.
Стараемся как можно ближе контактировать с гостями и узнать их предпочтения в еде, музыке, спорте, чтобы в следующий раз во время пребывания в отеле без напоминаний перейти к предоставлению безукоризненного сервиса.

Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)