АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 6295
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
30.06.14 - 13.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из отеля, и пока свежи впечатления...

Только что вернулись из отеля, и пока свежи впечатления, хочу поделиться ими здесь. Долетели мы прекрасно, дорога до отеля на самом деле совсем не утомительна, и бояться ее не стоит.

Начну с того, что понравилось: 1. Пляж. Он без приуменьшения прекрасно подходит для детей

2. Мини-клуб, если ваши дети захотят от вас передохнуть, за ними отлично присмотрят

3. Персонал, за исключением уборщиц. То есть, они, конечно, приветливы, НО дальше большой минус

4. Команда спортивных аниматоров.

На этом для меня плюсы заканчиваются.

Теперь минусы:1. Питание. Реально очень скудно и посредственно для отеля такой категории. Мы брали HB, но хотелось оставить только завтрак. Детский стол - вкусная только пицца. Выбор фруктов большой, но чаще всего спелые только бананы и арбуз. Кроме того, в последнюю неделю отдыха я и двое детей получили пищевое отравление. Может быть это инфекция в бассейне или что-то такое, но, судя по характерным следам на дорожках и рассказам отдыхающих, это было не только у нас.

2. Качество уборки. Оно реально на двойку. Мы не сидим в ванной, как дома, на отдыхе из соображений гигиены. И, видимо, правильно, так как следы грязных мыльных брызг оставались на стенке нашей ванной все две недели. Пространство под кроватью не видело швабры с пару месяцев, а следы от чая мы созерцали до отъезда.

3. Очень грязные кондиционеры. Лучше откройте балконную дверь.

4. Явный канализационный запах. В некоторых местах отеля он очень сильный.

Обед-буфет на человека стоит 15 евро без напитков. До ближайшего городка такси стоит 10 в обе стороны, обед в любой из местных таверен с пивом и вином и потрясающей греческой кухней обойдется вам в 25-30. Поэтому смело могу сказать -не тратьте деньги на обед в отеле.

Итог: на пять звезд этот отель может претендовать только с первого взгляда. Совет: берите что-то подешевле и на базе завтраков. Думаю, в этот отель мы на вряд ли вернемся.

Добавлено 16.07.14 16:51 (1 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 22.07.14

Качество уборки. Оно реально на двойку.

____________________________________

Давно ли вы, Екатерина, были в 2* отеле, где действительно уборка на 2? Всё ведь, познаётся в сравнении. Съездите на Крит в 2-ку и поймёте. Удачи.

22:35 22.07.14

Никогда ничего не писала, но тут не выдержала, сегодня даже под койку заглянула и песок на полу балкона оставили... После уборки все идеально чисто.Живем в номере 3021. Претензии к питанию действительно есть, но только в плане вреда фигуре.Все очень-очень вкусно и я не могу себе представить,как в этом изобилии можно остаться голодным.В "Пилоте" второй раз и очень надеюсь, что не последний.

00:28 23.07.14

Абсолютно согласна с Оксаной, у нас убирали чисто-чисто, а под кровать мы заглядывали каждый день, дабы достать закатившиеся игрушки, а в один день не успели, и все игрушечки достали раньше. Балкон был чистейший, мы там стелили одеяло, чтоб мелкий играл, так каждый раз там мыли и растилали снова, видно было, потому что вещи и игрушки лежали по-другому.

03:11 23.07.14

Ой... спасибо всем за положительные отзывы, а то у меня дыханье перехватило и не знала что и написать в опровержение такого обвинения. Спасибо и приятного отдыха!

14:09 23.07.14

Ваша логика сравнений вам самому странной не кажется?
Я могу вам порекомендовать в местный хлев сходить, чтобы с 2* сравнить. И 2* вам покажутся раем. И что?

14:28 23.07.14

Сергей, как мило, что вы вступились за даму. Моя логика очень проста, я вам поясню на вашем же примере. Я принимаю ваше предложение и схожу в местный хлев, после чего 2* отель мне покажется раем и у меня язык не повернётся назвать его хлевом, поскольку теперь я осознал разницу. Надеюсь теперь моя логика не кажется вам такой странной.

16:20 23.07.14

Константин - сравнивать нужно изначально вещи одного порядка, одной ценовой категории, одного типа и тд. Разница в сравнении таких вещей и будет ценной информацией. А сравнения а-ля "вам не понравилось в 5* - сходите в 2* и сравните" - это пустые слова, без смысловой нагрузки.
Так можно каждый отзыв комментировать на любом тематическом форуме:
1. Не понравился боинг - полетайте на кукурузнике
2. не понравилось бмв - прокатитесь на жигулях
И далее....

16:53 23.07.14

То есть Вы считаете допустимым, что за 15 дней нашу ванную не чистили не разу? Это не уровень 5 звезд. Понятно, что все зависит от горничной, но у нас по факту было именно так.

17:00 23.07.14

Замечу, что про " остаться голодным" никто не писал. Я писала о достаточно скудном питании. Сколько раз за поездку Вы наблюдали такое распространенное блюдо как сувлаки? Один или два? Я не сторонник вчерашних салатов, равно как и переваренной пасты. Я не первый раз отдыхаю на Крите, и ни в одном отеле кроме этого не экономили на барашках и прочих прелестях греческой и средиземноморской кухни. Так что, если Вы привыкли к селедке под шубой и прочим прелестям советской кухни, велком. Мы уже давно питаемся несколько иначе.

17:16 23.07.14

Сергей, вы изначально не туда пошли. Екатерина сказала, что уборка на 2-ку, я ей сказал, что она уборку на 2-ку она не видела. Едем в 2* отель и там смотрим что такое уборка на 2. Потом возвращаемся и сравниваем ощущения. Всё.

18:08 23.07.14

Ок, забыли помыть ванную, берём трубку, звоним в рум сервис и вежливо объясняем ситуацию и вуаля, проблема решилась. То же касается пространства под кроватью и чая. Дети разбивали бутылки с водой, чашки, бокалы - звонок и через 15-20мин пол намыт. Это и есть 5* отель. А 10 евро на подушке (1 раз) и улыбчивое, вежливое отношение к персоналу и комната просто сверкала каждый раз. Я там прожил в общей сложности 3 месяца. Вы извините, но обычно бывает, что посеешь, то и пожнёшь.

А ваш совет, что надо брать что-то подешевле и на базе завтраков, это вообще для кого? Может лучше подешевле и всё включено? Обедать надо оказывается ехать в таверну, кому, всем, с детьми? Вы думаете после этого в той таверне будет лучше?

18:21 23.07.14

Ок, если Вам хочется более детально: приезжаем, просим вечером же починить скрипучую дверь в ванной комнате - за два дня до отъезда проблема решена. Просим на следующий день после приезда поставить в номер сушилку для белья -проблема не решена. В ванной комнате с решетки на потолке капала вода, причем как раз в то место, над которым я сушила волосы. Звонок в рум сервис -проблема не решена. Причем, что касается чаевых, они оставлялись.
Что же касается совета обедать в таверне - таки-да и таки с детьми. Настаиваю. Думаю, что в таверне будет только лучше.

18:49 23.07.14

Сколько звонков, а про уборку не слова им не сказали? Мне остаётся вам лишь посоветовать в следующий раз всё же проконтролировать выполнение вашей просьбы вежливо, но настойчиво. С сушилкой в прошлом году была проблема, все разобрали. Я им объяснил, что мне она очень нужна. Через 2 дня у меня в номере было совершенно новая сушилка. Да, я подошёл на ресепшен и поговорил там. Увидел, что мою просьбу записали и пообещали вопрос решить.

После нескольких часов моря и бассейна, у меня и моей семьи сил хватает только, чтобы доползти до ресторана, перекусить(иногда силы есть только на фрукты) и завалиться отдыхать. Попробуйте пораньше встать, проплыть пару километров, попрыгать, понырять, поиграть в волейбол. Впрочем, к отелю это уже отношение не имеет.

18:58 23.07.14

У нас с точностью до наоборот, заклинило вдень в ванной, через 10 мин., все ОК, проблема с канализацией - через 20 минут сантехник на пороге. В прошлом году, перед приездом написала представителю отеля о своих пожеланиях в плане номера - учли все пожелания. В этом году еще больше, поинтересовавшись удовлетворил ли нас этот номер и получив утвердительный ответ пообещали приложить все усилия, чтобы снова нас в нем поселить. Вот это я называю сервисом и внимательным отношением к клиентам. И таких "мелочей" много. В прошлом году не успели убрать комнату до того времени, как мы просили, позже с извинениями и комплиментом от отеля убрали в удобное для нас время, причем об уборке мы не просили. А что до кухни, то именно это блюдо я не люблю ( как и весь фаст-фуд) и не слежу о его наличии, было много других блюд греческой кухни которые я с удовольствием попробовала, но ела я как и мои дети , в большинстве своем, блюда более привычные нам ( дабы избежать проблем пищеварения от избытка незнакомой еды). Очень жаль, что Ваш отдых не удался.И огромнейшее спасибо персоналу отеля за теплый прием и прекрасное отношение к нам.

18:58 23.07.14

Я думаю, что любой человек, как бы активно он не отдыхал, найдёт в себе силы проползти пару метров до ресепшн, где через пять минут к его услугам будет такси, на котором он с комфортом через 2 минуты доедет до Георгиуполиса, где вся прелесть настоящей греческой кухни будет ему доступна. Кроме того моя настойчивая вежливость даже не обсуждается. Препираться далее не вижу смысла. Это моё мнение и точка

19:58 23.07.14

Для справки: сувлаки это не фаст фуд, а гордость греческой кухни.

20:36 23.07.14

В этом и проблема, вы думаете за других. Я вам только что написал, что сил было дойти только до ресторана 10 метров поесть фруктов и в номер спать, а вы мне - любой человек... найдёт в себе силы... Не любой, не найдёт и никуда не поедет. Я с вами даже и не думал препираться. Хотя теперь мне становится понятно, почему у вас такие трудности на отдыхе. Отель тут не причём. Всего хорошего.

P.S. Для справки: Сувлаки считаются греческим фастфудом и продаются практически во всех ресторанах быстрого обслуживания и закусочных. (Википедия)

21:58 23.07.14

Константин, сразу видно, что дальше отеля Вы нигде не питались. И, к сведению, так же как и пельмени, русский фаст фуд, сувлаки бывают приготовлены только для Вас. Ну, или, для меня, как в этом случае. Я рада, что от посещения этого отеля у Вас положительные ечатления, но я в него не вернусь и другим не советую

02:45 24.07.14

1. Питались. Тут вас ваше видение подвело. Незачёт.
2. Сувлаки это фастфуд, факт. И от приготовление их только для себя, для меня, для дяди Пети они не перестают быть фастфудом. Впрочем, вы готовы спорить даже с википедией.

Надеюсь вы найдёте когда-нибудь отель, который вам понравится. Правда, не уверен, что такой существует. Удачи.

19:35 08.08.14

Екатерина не нужно вступать в дебаты с людьми которые костьми лягут, чтобы свое доминирующее мнение превознести над окружающими, видимо много свободного времени возможно в холле пилота. Если бы вы или я подощли к отзыву необъективно, как впрочем те кто выставляет пять баллов, то это было бы не 3 балла. Если у них официанты загорают среди отдыхающих и почему то посреди прохода рядом с женщинами то это о многом говорит Египет 3*

18:46 11.08.14

Екатерина! Не обращайте внимание на ответы, туристов так рьяно отстаивающих отель - это просто квакеры.

21:19 29.08.14

Я желаю Вам съездить в другие 5 звезд на крите по таким же деньгам и сказать, где лучше, тогда и убедите!!! Мы ездили и не нашли..

21:21 29.08.14

Вот! Когда у людей нет аргументов они начинают обзываться…дет сад! Кстати "квакерс" в Греции - очень полезный продукт-овсянка, мне пришлось искать для дочери, так как на завтрак не хотела кушать овсянку из-за изобилия всего, а вот в обед ее разбирало на овсянку-квакерс с фруктами. Так что вы ошиблись с выражением, мне нравится быть полезной!! Тем более что это мое мнение и отель достойный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)