за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 29 июня по 6 июля. Нас заселили...
Отдыхали в этом отеле с 29 июня по 6 июля. Нас заселили в семейный 2-х комнатный номер с видом на гору и с мизерным балконом (0,6м х 1,2м) - только постоять и повесить купальник. Сказали, что семейных номеров с видом на море нет. Соглашусь с Анастасией во всем, не буду повторяться. Скажу только, что номер нам достался ужасный (2311), с поцарапанными стенами, отваливающимися розетками, из душевой пованивало периодически, но отель был забит, номер поменять не удалось. Бар пополнили 2 раза за 7 дней. Причем бутылочки с фантой, колой муж открывал зажигалкой, т.к. не догадались положить открывалку. Кто-то до нас не парился и открывал бутылки о тумбочки - мебель вся ободранная и вообще похоже 20 лет не менялась. Хочу от себя сказать огромное спасибо анимации - жгут!!! Мы потом переехали в Hrand Haber 5*, он конечно, на порядок лучше по всем параметрам, но анимация там - тухляк. Вообщем, если представители отеля читают наши отзывы, хочется сказать, чтоб задумались. И еще, слышала разговор двух дам, которые были в Елкене 2 года назад, о том, что стало меньше фруктов, грязнее в ресторане, хуже убирают номера и белье - ужас, вообщем делайте выводы, уважаемые! Это совсем не пятерка ultra all inclusive, если мороженое - 1 час в день, 2 горки мини-аква-парка работают 2 раза по 2 часа, мух в столовой - немерено, ресторан - платный, напитки - ужасные коктейли в мизерных пластиковых стаканчиках, wi-fi - платный.
Только море, которое в 2-х шагах от бассейна и отеля с прекрасным пляжем мелкой гальки скрасило весь негатив. Но больше я туда не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Вы действительно хотите удалить комментарий?