за последние 30 дней
Мои впечатления о Шарм клифф
Итак начну с самого начала, отдыхали с друзьями с 1 по 10 июля, летели от пегас туристик, к принимающей стороне претензий нет. Оказавшись в автобусе мы очень удивились, когда оказалось, что в этот отель едут только 4 человека,приехали на ресепшен выдали ключ от номера( ничего не доплачивали, решили сначала посмотреть номер, если что-то не устроит, пойти поменять тогда и заплатить) в итоге 2 корпус на 1 этаж, вид из номера стена соседнего здания, но учитывая, что в такую жару на балконе мы только курили, это не напрягало, да и сторона была не солнечная, те номера что выходили на бассейн куда более шумные. Первое впечатление полученное от отеля это где все люди? По пути мы не встретили ни одного отдыхающего ни у бассейна ни у бара, ни в столовой, хотя время было около 9 вечера, такое ощущение что отель полностью вымер. Видимо мы приехали в тот день, когда контингент полностью менялся, постепенно отель наполнился отдыхающими.Позже мы выяснили что все номера стандартны и практически один в один повторяют друг другу, если вы готовы отдать 20 баксов за вид на бассейн или так называемый "сад" то вперед, но на мой взгляд оно того не стоит. Для тех людей у кого беспокойный сон, кондиционеры в этом отеле не просто громко работают,это ужасный звук, и если днем он не напрягает, то ночью в тишине лично я не могла спать с включенным кондиционером, так и мучались все 10 дней, то включали то выключали. Холодильник тоже еще то удовольствие работает с таким звуком как холодильники у наших бабушек, при включении как будто самолет идет на взлет.Если вы засыпаете при любых звуках, то это не помеха, но тем людям которые привыкли засыпать в тишине, очень не советую, будете страдать.Причем на счет громкой работы кондиционера мы говорили на рецепшене 2 раза обещали прислать мастера, может он и приходил пока нас не было, но это ничего не изменило. Душ в ванной прикручен к стене, что очень неудобно, по вечерам когда маленький напор приходится прямо таки прижиматься к стене чтоб умудриться вымыться. Из русских каналов нормально показывает только первый, есть еще россия, но у нас жутко рябил, после 5 минут просмотра глаза уставали. Отдельное слово по поводу уборки в номере, это что-то, за 10 дней у нас убрались 3 раза, то есть раз в 2-3 дня, мы ходили жаловаться на ресепшен, раз сходили тут же убрались, второй раз пожаловались - на что нам сказали что уборка раз в 2 дня, при том, что у друзей в другом номере каждый день убирались и никто про раз в 2 дня даж не заикался да и по концепции отеля они такого не заявляли. Постельное белье вообще не меняют, переворачивают и разглаживают складочки, сначала только подозревали, ближе к концу решили проверить методом нанесения пятнышек, которые мы благополучно каждый раз после уборки снова обнаруживали на белье. Друзья терпели терпели, после чего выловили уборщиков устроили разборку и им за 10 минут при них все поменяли, только после этого, делаем выводы хотите чистое белье - идите скандалить. Идем далее, ресторан, он же типичная столовая, ну эт во многих отелях так, не будем придираться, вид особенно за ужином конечно потрясающий, но мы ж все таки не полюбоваться приходим а насытиться. С завтрака я почти всегда уходила полуголодной, если в первые 2 дня меня устраивало сьесть яишницу и тост, то к 10 дню я чуть ли не кукарекать начала и нестись от этого рациона. На завтрак были: чай кофе, молоко, яйца вареные и жареные, какие то парные овощи, блины, тосты, выпечка, огурцы, зелень, вот практически и все. Единственное что радовало эт наличие на обеде и ужине творожного сыра с зеленью, он спасал те одинокие помидоры и огурцы что были из овощей. На обед и ужин разнообразие побольше но всегда одно и тоже, опять таки к 10 дню смотреть на вес это не хотелось, из мяса практически одна курица, всегда на обед и ужин в течении 10 дней. мясо было в виде гуляша 2 раза, и 1 раз печенка на гриле. Фруктов практически не было, всегда финики, но недозрелые и порезанные апельсины, 1 раз давали арбузы, но на удине и только в самом начале то есть принесли 2 подноса, кто успел взять тот молодец, а кто пришел позднее или просто не успел, больше их не приносили. Любители фруктов - вам не сюда. Впочем как и для любителей свежих овощей и зелени - с этим тоже проблема. Те люди, кто пишет что в этом отеле прекрасная выпечка, хочется задать вопрос, товарищи, а вы вообще были где то где она действительно вкусная и разнообразная, как бы сказать по мягче, все сладкое состояло из нескольких видов печенюшек политых чем то сверху, которые они гордо называли пирожными или десертами, никаких тортов или чего то похожего не было и в помине, 2 раза за 10 дней давали нормальные казинаки, вот и все разнообразие. Подводим итог, голодать вы конечно не будете, желудок чем то набить можно, но вот и удовольствия от еды точно не получите, ни эстетического ни гастрономического. По поводу бара у бассейна, лично я выпала в осадок увидев, как в 11 часов они сливали из из кулеров не только соки( разведенный юпи), но и простую воду, ведь не дай бог за ночь то все выпьют, они же обеднеют. Как я понимаю в 11 часов вечера жизнь заканчивается. ну ладно без еды не умрем, а вот что в должны перестать пить в 11 и до утра,эт факт, об этом позаботилась администрация отеля:(((Теперь об анимации, тут все немного лучше, но только в силу того, что люди не смотря на малое количество заинтересованных в этом деле отдыхающих стараются и делают свою работу, уровень конечно, деревенское сельпо, но тем не менее спасибо ЮЛе( русская аниматор, был еще итальянец и турчанка) именно на ней все держится, дружелюбная, позитивная девушка, всегда можно к ней обратиться. Дискотеки в клифе нет, предлагают сходить бесплатно в соседний отель Холидей, однажды попробовали - пришли увидели пустой зал развернулись и ушли обратно. Подводя итог, спасает все только отличное море, ну тут вопросов нет, что красное самое красивое и чистое, ну и в нашем случае - люди которые отдыхали в это время, все очень сдружились, провожались чуть не со слезами. Если вы не притязательны в еде и готовы 10 дней жить на подножном корме, весьма однообразном, готовы к тому, что у вас будет водный режим по расписанию( и купание и принятие жидкостей), вас не напрягает шум, и вы можете заснуть даже когда мимо вас танки ездят(эт я про кондиционер и холодильник), и вы едете не за шикарной отельной анимацией, а хотите исключительно насладиться морем и всю свою тусовочную деятельность готовы вынести за пределы отеля и оплачивать отдельно, и при условии что ваша путевка стоит не больше 15-17 тысяч на человека - то вам подходит этот отель. Если все вышеперечисленное будет создавать проблемы, как в моем варианте - лучше не тратить свои деньги и нервы и подобрать другой вариант.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А по поводу шумных кондея и холодильника, вида на стену, плохой уборки и т.д. - ну Вы же решили сэкономить эти несчастные 20$, вот и получили то, что получили. Не на вид из окна они влияют, а именно на качество самого номера со всеми вытекающими. У нас вот, напротив, уборка была ежедневно и весьма качественно, иной раз даже табличку вешали "Не беспокоить", так как чего уж там каждый день натирать и так чисто было.
Понимаю, если бы про клубный семейный отель 5-ку такое писали, ТАКИЕ претензии выставляли, но про городскую 4-ку на Нааме ???
Не смешите людей, отель СВОЕЙ категории, цене, качеству и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ - полностью соответствует. А его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - не изысканное питание и супер-дизайн-ландшафт, НЕ анимация, а днем - море в Хадабе (бесплатно, хоть и на автобусе) и Наама под боком вечером (тоже бесплатно, не тратить деньги на такси). (хотя питание нормальное вполне, и сервис тоже)
И 20 долларов считаю, жалеть не надо, по 10 с человека они просят, за 2 корпус, если совсем уж не устраивает вид из номера.
В некоторых отелях умолять будешь, чтобы взяли эти несчастные 20 долл и номер получше дали - не берут, нет номеров!
в случае, если отель заселен на 100%