АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 7515
Фото: 13
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При покупке путевки в турагенстве показали как выяснилось...

При покупке путевки в турагенстве показали как выяснилось отель Армас Бич, путевку как то оформили в Армас Ресорт. Почитала отзывы, расстроилась. но потом решила, что ничего уже не изменить и ко всему готова. Настроилась все таки радоваться морю и солнцу. Но оказывается. то что пишут в отзывах это еще полбеды... Когда нам показали "номер" за который мы заплатили 60000 руб за двоих по предворительному бронированию типа в супер отель, мне просто хотелось взять чемодан и обратно на Родину. Номер представлял собой помещение без окон со стеклянной дверью на первом этаже с выходов на проходной двор.., которую нам приходилось завешивать одеялом, чтобы не жить на обозрении у всех отдыхающих... а еще на первом этаже были "номера"другого типа... без окон, но со стеклянными стенами,которые то же плохо завешивались.. Вообщем жили мы в темной комнате без свежего воздуха и дневного света и чтобы посушить вещи пришлось около двери выставить стул и сушить на нем.. Администрация отеля сказала. что по концепции их отеля номера Carden Rom должны выглядеть именно так..Первые дни я была просто в шоке..., но потом решила проводить на территории отеля и соответственно в чудо апартаментах минимум времени..И в таком состоянии пребывали многие отдыхающие...В Турции отдыхали 5 раз до этого все было замечательно и отели отличные и ездим особо без претензий на мелочи и внимания не обращаем...но здесь это было невозможно.. Душевая кабина протекала, мыться нужно было очень быстро потом еще и лужу на полу вытирать, фен не работал, за 10 дней постельное не поменяли ни разу, бумагу туалетную приходилось ходить спрашивать и полотенца тоже сама носила к этим уборщицам, чтобы поменяли. При заезде в холодильнике пр системе ультра все включено не было даже бутылки воды, не говоря о рекламируемых на сайте сладостях и бутылке вина. Территорию отеля тоже убирали плохо. Конечно и туристы виноваты. что после себя мусор и грязную посуду оставляли повсюду, но и убиралось это то же далеко не сразу. В ресторане если не пришел к началу "банкета", то потом уже проблемой было наличие чистой посуды...До моря от отеля никаких не 300 м, километр точно, на пляже убираются плохо.. и дорога проходит к пляжу проходит вдоль дороги на которой наши соотечественники устроили свалку мусора вообщем ведем себя как и дома.. Но буду объективна... В ресторане было много разных фруктов, готовят пусть без изысков. но вкусно, посуда чистая...Хорошая команда анимьаторов ни днем , ни вечером скучать не придется.. Если хочется красивых картинок, то нужно идти в центр Кемера, потому что около отеля можно сказать пустырь.. Вообщем за что отель получил 5 звезд остается только удивляться...И в 5 и 4 и 3 звездочных отелях отдыхали в сравнении этот отель средняя 3. И если спросят, как отдохнули -хорошо, если не считать отеля..Перед выбором места отдыха обязательно нужно читать отзывы, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. В Турции много замечательных отелей по нормальным ценам от отдыха в которыз можно получить массу удовольствия и положительных впечатлений. Администрации Армас ресорта нужно еще работать и работать, чтобы этот отель соответствовал 5 звездам, а пока это просто надувательство!!!!

Добавлено 16.07.14 15:50 (3 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 19.07.14

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. К сожалению многие агенства работают по такой схеме, показав фотографии Армас Бич, делают резервацию в Армас Резорт. Вам сделали резервацию на garden room (номер-эконом, бунгало), который дешевле стандартного номера. Напишите пожалуйста номер, в котором Вы проживали, чтобы мы могли устранить все неполадки. Мини-бар пополняется в первый день заезда после 16:00. Как Вы сказали "рекламируемые вино и сладости" были только в апреле месяце. Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels

15:28 19.07.14

Минибар не наполняли ни разу за 10 дней нашего пребывания в отеле, как и не меняли постельное и полотенца. Комната №5124, но и после исправления неисправностей кладовая комната "номером" не станет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)