АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здесь русский дух, здесь Русью пахнет

Всем привет, отдыхал в этом отеле вместе с другом и его родителями с 5 по 14 июля 2014 года, хочу сказать сразу, несмотря на то, что дальше будет много критики, отель действительно хороший, и я обязательно порекомендую его своим друзьям.

Начну с того, что это была моя первая поездка в Турцию, именно на пляжный отдых. До этого я обычно путешествовал по европейским городам, и скептически относился к перспективе провести 10 дней на пляже, как тюлень.

Итак, пойдем по порядку:

1. Оператор. В качестве туристического оператора был выбран TEZ TOUR. Надо сказать что оператор оправдывает звание крупнейшего и лучшего в России. Организация на высоком уровне: встреча после прилета, поездка до отеля, размещение, дальнейшая работа отельных гидов с туристами, выезд из отеля, прибытие в аэропорт, веселые и приветливые сотрудники, ну и яркие автобусы, которые лично мне постоянно поднимали настроение. Конечно, было несколько косяков, однако, я не уверен, причастен ли к ним Тез тур, Дело в том что у нас был вечерний рейс (прилет в Анталию должен был быть в 11), но из за задержки рейса в отель мы заселились только в 2-3 часа ночи, мне кажется что можно, конечно, было и получше выбрать время чартера. Вторая спорная ситуация возникла как только мы въехали на территорию аэропорта Анталии - сопровождающий гид сказала, что перевозчик (ORENAIR) изменил норму бесплатного провоза багажа (с 20 до 15 кг). Я, конечно, понимаю, что это не проблема оператора, но заранее предупредить оператор мог бы. в остальном все замечательно, Тез Тур - молодцы)

2. Check-in/check-out. Как я уже писал ранее, прилет у нас был достаточно поздним, в итоге когда мы приехали в отель нам сказали, мол, сорри, но номеров в такое время нет, давайте мы поселим вас в family room, а завтра в 9 утра приходите, мы вам дадим 2 номера отельных. Делать было нечего, пришлось заселиться, поселили нас в резорт (потом уже номер дали в бизе), На утро, после завтрака, мы пошли на рецепшн, где нам сказали, что к сожалению готов только 1 номер, а в 12 будет второй. опять же делать было нечего, закинули вещи, и пошли на море, пообедав, где часа в 2, мы пришли на рецепшн, в надежде получить ключ от второго номера, однако нам сказали, что номер убирается и будет готов через 2 часа, однако после непродолжительного разговора, суть которого сводилась к тому, что персонал заколебал уже издеваться над туристами, турок на рецепшене сказал придти через 15 минут. В итоге к 2.30 мы все таки заселились по номерам окончательно. Вид из одного номера был очень даже неплох, на море, с балкона второго виднелся только ресторан напротив. Выезд из отеля у нас должен был быть в 14.00, мы в надежде на понимание хотели попросить продлить сдачу 1 номера до 13.00, чтобы банально успеть переодеться после моря, однако, турки на рецепшене ничего понимать не захотели и попросили за эту услугу 10$, Услуга, скажем так, официальная, после оплаты выдали нам квитанцию.

3.Номера. Стоить отметить, что номерной фонд у отеля находиться в довольно таки хорошем состоянии, Как и во всем отеле, в каждом номере поддерживается морская тематика, начиная картинами на стенах, и заканчивая зеркалами и столами в виде корабля. В стандартном номере телевизор. холодильник, кондей - все работало. В номерах убирались каждый день и меняли полотенца, докладывали гели/шампуни и так далее, к этому никаких претензий нет. Сейф стоит 1$ в день, wi-fi 1$ в день, качество сигнала терпимое, по крайней мере лучше чем в лобби, хотя платный интернет ловится не во всех номерах.

4. Территория отеля. Многие возмущаются, что для того чтобы пройти на пляж, необходимо перейти дорогу, плюс довольно таки долго нужно идти. Лично мне все эти возмущения кажутся как минимум смешными, у отеля есть подземный переход, и я так и не заметил, чтобы кто-нибудь шел на пляж через дорогу). Даже наоборот, такое использование пространства оказалось крайне удачным в, так как корпуса расположены компактно, и достаточно далеко от амфитеатра, чтобы вечером в номерах было спокойно и тихо. Территория весьма зеленая, видно что этому уделяется большое внимание. В зоне со стороны моря располагаются бассейн, снек бар, аквапарк, амфитеатр, кальян кафе, караоке бар, и ресторан A La Carte. На территории многое стилизовано под морскую тему, каждый день имеет определенный цвет, и соответственно каждый день меняется цвет флагов, скатертей в ресторанах,а так же форма аниматоров. Очень много столиков для напитков, так что стаканы не кидают где попало.

5. Пляж. Проблем с шезлонгами никогда не было, приходили где то в 8 утра, занимали шезлонги и спокойно шли на завтрак, хотя придя на пляж где то в 11-12 можно было найти пустые лежаки. С бассейном же ситуация сложнее - лежаки разлетались как "горячие пирожки". Почему то зона перед большим бассейном всегда была заполнена людьми (хотя какой смысл ехать на море и в итоге купаться в хлорке?). Единственная адекватная, на мой взгляд, причина это дети, так как на море довольно таки быстро становится глубоко (в метрах 3-5 от берега уже было глубоко, и, видимо родители со своими чадами перебираются к большому бассейну, где чаши очень мелкие. Кстати, у корпусов тоже есть свой бассейн, 50 метров в длину, с дорожками. Пляж - крупный песок, ближе к воде - мелкая галька, в связи с чем советую брать с собой тапочки для прогулки по кораллам, так как заход, а тем более выход, в море представляет серьезное испытание). ПИРСА НЕТ, и этот факт нас довольно таки сильно разочаровал, хотя на многих фото, в т.ч. официальных, он присутствует.

6. Питание. Скажем так, питание на уровне, хотя на мой взгляд, питание в главном ресторане ничем не отличается от 3 звезд завтрак/ужин в Испании. Мне показалось, что мало жаренного мяса, гриля, на что друзья сказали, мол, хорошо хоть это есть, так как обычно в других отелях дела с этим обстоят еще хуже. Соки - разведенные, на вкус ужасны. Пиво хорошее, EFES, по поводу остального алкоголя ничего плохого сказать не могу, не брендированный, но тоже неплох. В целом завтраки обеды и ужины были хорошие, однако музыка, которая постоянно играла в ресторане, монотонная, а самое главное одна и та же). В ресторане практически отсутствовали бирки с названием продуктов, мало того что это весьма затрудняло выбор блюда, это так же могло привести и к последствием, например вдруг у человека аллергия, а он понятия не имеет из чего сделано то или иное блюдо. Однако больше всего убивали очереди. Особенно в снек баре, так как не смотря на то, что отеля 2, снек бар всего один, если за едой очереди как то быстро рассасываются, то с напитками беда. Без помощи бармена можно налить только "соки", вино, и чай с кофе. За спрайтом и так далее необходимо отстоять очередь, в "часы пик" это может занять минут 10. Мне кажется, что решить эту проблему очень просто: нужно разделить труд барменов (один наливает пиво, другой делает коктели, третий крепкие алкогольные напитки).Коктели, за счет времени выделяемого на их производства весьма низкого качества, например молочный коктель представляет из себя молоко со льдом и сиропом. Мороженное платное 2$ за шарик, ничего особенного из себя не представляет. Много фруктов.

7. Анимация. Аниматоры молодцы, так как отель, видимо, экономит на всем вся вечерняя программа ложится на бедных аниматоров. К нам только 1 раз приехали какие то странные ребята, которые назвались Fire Show, хотя единственный огонь мы увидели в начале выступления, когда артисты вышли на сцену со свечками). В остальные дни стандартные мисс отель, лучшая пара, кабаре, и так далее, вся развлекуха с конкурсами из 90, хотя люди смеялись. В итоге дольше 10 минут ни на одном шоу мы не задержались. Вся дневная анимация рассчитана на детей, взрослым и молодежи здесь будет скучно, Я с другом в волейбол ходил играть в бочу и в тир, наверное, это все, куда можно сходить взрослым. На счет горок, то лично я так и не осмелился на них покататься, так как бассейн мелкий, и взрослые либо отбивали себе локти с ногами, либо обдирались во время спуска.

8. Контингент. ВОт тут наверное самое главное. Отель чисто семейный, и русский со всеми вытекающими последствиями. Во время завтрака обеда и ужина приходилось максимально аккуратно проходить через зал, так как горе-родители, видимо от счастья, что они наконец то на море, напрочь переставали следить за своими детьми, которые в свою очередь носились между отдыхающими и столами и другими туристами. Дети мало того, что мешали спокойно есть туристами, они еще и реально рисковали влететь в кого нибудь с кипятком, или еще во что нибудь. Родители же, на замечания не реагировали, а иногда, в свойственной некоторым манере, доходчиво объясняли направление движения. ТАк же было неприятно видеть, когда наши соотечественники чуть ли не с боем прорывались к еде, накладывали с горкой, а потом все благополучно оставляли на столах. именно в такие моменты мне становилось стыдно за наших граждан. Хотя стоит отметить, что за все время пребывания в отеле я не видео ни одного в стельку пьяного туриста, то ли жены следили за мужьями, то ли пили в номерах.

9.Общие впечатления. Отель в целом хорош, однако только в том случае, если вы путешествуете с детьми, так как они сразу сбиваются в компании пропадают целыми днями на территории отеля. Если же вы хотите отдохнуть от русской речи, или же повеселиться на дискотеках, то советую вам найти другой отель)

ЗЫ, Спасибо, что прочитали мой длиннопост) Приятного вам отдыха)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2014 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Пара замечаний.
1. Раньше отдыхали с Пегасом, на любой выезд из отеля (экскурсия или магазин) с нами был свой гид, который следил, объяснял и прочее. Тез Тур обычно отправляет без гидов. При этом этом водитель часто по-русски не понимает. Случись что - к кому обращаться?
2. Мороженое по $1 за шарик.
Ещё как пахнет!!! ))))))) Были в мае , утром на завтрак пошли , а в одном из лифтов кто то нагадил , в прямом смысле , на нулевой этаж спустились , та же картина !!! )))))
И рядом табличка "маде ни раша"?
Полезный отзыв
Согласитесь тут дело в отдыхающих а не в отеле, если люди гадят в лифтах - это проблема воспитания, а не менеджмента отеля! бред. И Роман. вы пишете что номера вас устраивали, что они новые и хорошие - а за размещение ставите -3, не понимаю.
В пункте расположение я учел еще и заселение с выселением)
Полезный отзыв
Да,Роман,вам не повезло с размещением действительно,но когда я отдыхала,нас заселили просто мгновенно (наверное потому,что мы прибыли в отель в 15-00). 3-йка за размещение понятна,но почему за сервис "3" ? Номер убирали,полотенца меняли,все моющие средства докладывали,интернет в номере. Только очередь в снек баре не устроила и поэтому "3"? Мне кажется вы просто придираетесь уже к мелочам. Я в Турции отдыхала 4 раза и поверьте,во всех отелях за чем-то стоят очереди (отдыхала только в 5-х). За это я никогда отелю не снижаю оценку. Мы с семьёй отдыхали в прошлом году в "Дайме резорт" и скажу,что сейф был бесплатным и мороженое тоже.Мороженое "Твистер"покупала внучке за 2$,но это в магазинчике при отеле.Кормили нас просто шикарно.Много мясных блюд было и всегда стояли таблички с названием блюд на двух языках. Может быть "бис" от "резорта" всё же отличается? Или правила в этом отеле в этом году изменились
С настороженностью и недоверием отношусь к написателям отзывов, имеющим в своем арсенале единственный отзыв, как в данном случае. И совершенно нелогично для мужчины написание этого отзыва, с таким количеством знаков)
К сожалению там с этого года сейф, wi-fi и мороженное сделали платным). 3ку за сервис я поставил поставил за неспособность персонала взаимодействовать с гостями (знание банальных бытовых фраз на английском не помешало бы) и за очереди, виноваты в которых, зачастую, исключительно персонал (как эту проблему решить я писал в отзыве). Я прошу еще раз заметить, что я рекомендую этот отель) я надеюсь, что администрация отеля прочитает отзыв и все исправит)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 821
  • Фото: 13
0 Благодарностей