АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1163
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
03.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Нам советовали этот отель, как место с очень...

Добрый день. Нам советовали этот отель, как место с очень хорошим обслуживанием. Когда мы приехали нас разместили сразу. Номера большие, принесли сразу дополнительную кровать для второго ребёнка, в этом было все хорошо. Начало отдыха вообще удалось. На пляже очень понравился один молодой человек, который приносил матрасы(там их несколько), всегда все быстро приносил, расстилал и не только матрасы, но и полотенца, не давал нам самим ничего делать)))

Не совсем приятная ситуация у нас получилась с уборкой номера, днём мы с ребенком, ему 3 года, спали, вешали табличку "Не беспокоить" и у нас не прибирались, хотя муж в первый же день сказал техническому персоналу, что мы спим и прибираться лучше утром. На третий день, пришлось обратиться на ресепшн и прибираться стали утром, но на мой взгляд, было всё равно грязно, прибирали только на видных местах, а под кроватями и углах пайтина. То же самое происходило и с напитками в номере, меняли их только после звонка на ресепшн (чай и кофе не положили ни разу, брали сами из ресторана).

Самое неприятное ощущение осталось от официантов в основном ресторане. Про очереди и отсутствие чистой посуды, если пришёл не к самому началу приёма пищи, говорить не буду. Очень хамское отношение!!! Я один раз попросила убрать со стола грязную посуду, на что мне показали на разнос с грязной посудой и очень пренебрежительным тоном сказали "Посмотри!". Я была просто шокирована таким отношением. Персонал абсолютно не готов к наплыву туристов, не хватает ни людей, ни посуды, ни еды. Кроме этого, ОЧЕНЬ МАЛО ФРУКТОВ! у меня ребёнок младший постоянно хотел фрукты, а их даже купить было негде.

А ещё в номере муравьи, не смотря на то, что мы жили на 3 этаже. Это очень раздражает!

Про анимацию могу сказать, что для детей она рассчитана на маленьких в возрасте 4-6 лет, старшему ребёнку (ему 10 лет) было не интересно. А для взрослых... Мне бы очень хотелось, чтобы по утрам та же аэробика проводилась на пляже, потому что основная масса людей утром именно там, а все проводилось только в бассейне. Но нам анимация была не слишком нужна, поэтому я не очень обращала на неё внимание.

В целом, мы пытались не обращать внимание на все минусы, но сервис явно не на 5.

Добавлено 16.07.14 15:01 (2 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 23.07.14

Как то совсем отель то испортился)). Летим туда 31-го июля с ребенком 3,4 года, а средняя оценка отзывов за июль - 2,5 балла.
Супермаркеты в Хургаде по всей видимости помогут повысить уровень питания)).
Наталья не подскажите - есть ли поблизости магазин какой нибудь, где можно купить вообще что то из еды и питья?

12:32 29.07.14

Это МАКАДИ . Там только отели !Магазины в соседней Стелле (слева от отеля )а нормальное обслуживание в соседнем Клубе (справа от отеля)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)