АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
03.07.14 - 12.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Нам советовали этот отель, как место с очень...

Добрый день. Нам советовали этот отель, как место с очень хорошим обслуживанием. Когда мы приехали нас разместили сразу. Номера большие, принесли сразу дополнительную кровать для второго ребёнка, в этом было все хорошо. Начало отдыха вообще удалось. На пляже очень понравился один молодой человек, который приносил матрасы(там их несколько), всегда все быстро приносил, расстилал и не только матрасы, но и полотенца, не давал нам самим ничего делать)))

Не совсем приятная ситуация у нас получилась с уборкой номера, днём мы с ребенком, ему 3 года, спали, вешали табличку "Не беспокоить" и у нас не прибирались, хотя муж в первый же день сказал техническому персоналу, что мы спим и прибираться лучше утром. На третий день, пришлось обратиться на ресепшн и прибираться стали утром, но на мой взгляд, было всё равно грязно, прибирали только на видных местах, а под кроватями и углах пайтина. То же самое происходило и с напитками в номере, меняли их только после звонка на ресепшн (чай и кофе не положили ни разу, брали сами из ресторана).

Самое неприятное ощущение осталось от официантов в основном ресторане. Про очереди и отсутствие чистой посуды, если пришёл не к самому началу приёма пищи, говорить не буду. Очень хамское отношение!!! Я один раз попросила убрать со стола грязную посуду, на что мне показали на разнос с грязной посудой и очень пренебрежительным тоном сказали "Посмотри!". Я была просто шокирована таким отношением. Персонал абсолютно не готов к наплыву туристов, не хватает ни людей, ни посуды, ни еды. Кроме этого, ОЧЕНЬ МАЛО ФРУКТОВ! у меня ребёнок младший постоянно хотел фрукты, а их даже купить было негде.

А ещё в номере муравьи, не смотря на то, что мы жили на 3 этаже. Это очень раздражает!

Про анимацию могу сказать, что для детей она рассчитана на маленьких в возрасте 4-6 лет, старшему ребёнку (ему 10 лет) было не интересно. А для взрослых... Мне бы очень хотелось, чтобы по утрам та же аэробика проводилась на пляже, потому что основная масса людей утром именно там, а все проводилось только в бассейне. Но нам анимация была не слишком нужна, поэтому я не очень обращала на неё внимание.

В целом, мы пытались не обращать внимание на все минусы, но сервис явно не на 5.

Добавлено: 16.07.2014 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как то совсем отель то испортился)). Летим туда 31-го июля с ребенком 3,4 года, а средняя оценка отзывов за июль - 2,5 балла.
Супермаркеты в Хургаде по всей видимости помогут повысить уровень питания)).
Наталья не подскажите - есть ли поблизости магазин какой нибудь, где можно купить вообще что то из еды и питья?
Это МАКАДИ . Там только отели !Магазины в соседней Стелле (слева от отеля )а нормальное обслуживание в соседнем Клубе (справа от отеля)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 163