АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
28.06.14 - 11.07.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну, вот и мы с подругами вернулись с отдыха из этого...

Ну, вот и мы с подругами вернулись с отдыха из этого "чудо-отеля". 14 дней, 13 ночей - немало, поэтому впечатлений и наблюдений масса, о чем сейчас и поделюсь. Заехали мы вдвоем, а через неделю к нам приехала третья подружка, но жила она в отдельном номере. Мы отдыхали в разных странах и отелях, от "трешек" до шикарных новых "пятерок" ультра, поэтому, поверьте, сравнить есть с чем, придирчивостью не отличаемся, отзыв будет обстоятельный и по конкретным фактам.

Итак, размещение. Наш вылет задержали на 1,5 часа (спасибо Анекс-туру!), поэтому прилетели ночью, были накормлены остатками с ужина, но это уже было хорошо. Все, что пишут насчет ресепшена - абсолютная правда, персонал не совсем приятный. Мы денег доплачивать не собирались, и нам был предложен первый этаж, с чем мы сразу не согласились. В итоге после улыбок и недолгих уговоров нам выдали ключ от комнаты третьего этажа, которая по факту оказалась на втором (между этими этажами есть небольшой переход, поэтому комнаты начинаются и на единицу, и на двойку, и на тройку). Нам сразу показалось это странным, но таких странностей потом было совсем немало, чему оставалось только, смеясь, удивляться.

Комната наша оказалась почему-то с двуспальной кроватью, но нам уже приходилось с подругой жить в одном отеле в номере для новобрачных, поэтому над этим нам тоже оставалось только посмеяться. Из плюсов оказались: высокие потолки, пожалуй, даже двуспальная кровать, так как на ней места больше, хороший напор воды в душе, в котором, правда, оказалась дырка, и лилась вода в ненужном месте. Из минусов: неработающий пульт от телевизора, здоровенная плесень на косяке двери в ванной, сама ванная комната обшарпанная, местами замазанная, мини-бар, который НИ РАЗУ за 2 недели не заполнялся. Мы решили, что не будем говорить о баре - не хотят зарабатывать, как хотят!

И вот, когда мы уже наконец-то улеглись, началась жесть. В виде запаха плесени и напавших на нас комаров, которых мы вообще не ожидали увидеть в Африке. Поэтому на следующий день, сразу после собрания с гидом, покусанные и невыспавшиеся, мы понеслись искать Фумитокс. Нашли в магазинчике отеля, сторговались за 7 долларов (просил 15!), и еще получили таблетки в подарок. Комары и мухи (которые достают даже на солнце на пляже!), надо сказать, одолевали нас весь отдых. За 2 недели мы видели только 2 раза, когда окуривали территорию, что, по нашему мнению, нужно делать как минимум через день. На пляже видели немку с огромным количеством укусов, развившихся уже, видимо, в аллергию. В общем, июль в Хургаде, как выяснилось – самая жесть - комариное время!

Жестью также было то, что вечером в баре отеля отключают кондиционер, и ты выпиваешь, обливаясь потом, так как их драгоценные граненые стаканы (над которыми мы тоже долго смеялись!) нельзя выносить. Испытание совсем не из легких!

Общее впечатление от отеля следующее: слава богу, что он имеет такую большую и красивую территорию с парком. Он очень, очень выигрывает за счет этого. Садовники постоянно что-то там делают, стригут кустарники с самого утра - молодцы. А остальное... Во всех лифтах перекошенные телефоны, под ногами разъезжается и скрипит плитка... Один турист в лифте сказал: такое впечатление, что здесь не мужики работают. Кое-где наляпанный сверху косметический ремонт не улучшает впечатление обшарпанности и заброшенности. Вот, например, в нашем номере: ну неужели нельзя заменить косяк двери с грибком? Или залатать плетеные навесы на пляже – тоже через один в дырах! И, естественно, заменить лежаки со времен пирамид, тоже! В общем, то, что хозяину плевать на свой отель – совершенно ясно. А мы ходили вокруг и представляли, какой же он, наверное, был красивый после открытия! Кстати, нам его позиционировали как «пятерку», теперь он висит как «четверка», думаем, так и до «тройки» скатиться недолго!

Питание нас устроило. Очень часто гриль – курица, рыба, овощи. Если почувствуете кислый запах от овощей – не берите. Бывает, что прокисают. Не могут они выдерживать такой температуры. А кондиционер, как обычно, в столовой слабый. Также есть супы, рис, макароны, картошка фри. Сладкие дыня, апельсины, финики. Лично нам не хватало, пожалуй, только одного: арбузов. С арбузом-то и был как-то раз один прикол: в зал торжественно занесли огромный арбуз, мы сразу метнулись (очереди почти не было), его нарезали четвертину, которую тут же разобрали 2 стоящих перед нами человека, а оставшийся арбуз так же торжественно унесли перед носом изумленного народа. Никто не понял, что это было, а мы, как обычно, решили, что это было что-то «странное».

Обслуживающий персонал. Ну что ж… Ресепшн – разные люди. Есть неплохие, нейтрально относящиеся к своей работе. Но есть один товарищ – к сожалению, ни разу не видели у него бирки с именем – но если вы увидите, то поймете, что речь о нем: лицо надменное, перекошенное, челюсть выдается вперед – он один там такой. Так вот, он делает огромное одолжение, подходя к вам, а выслушав, что вам нужно – вообще забывает о вашей просьбе. В день отъезда попросили комнату, чтобы переодеться (так как уезжали вечером, а номер сдали в 12.00), как назло, он был на ресепшн, после просьбы стал слоняться из угла в угол, нам было просто смешно это наблюдать. Потом подошел следующий работник, на бирке имя «Мена». Мы просили 2 комнаты, так как и жили в двух разных номерах. Отказал категорически, и дал только 40 минут на троих человек. Упрашивать не стали, так как терпеть не можем унижаться, хотя свою помощь в их уговорах предложили даже продавцы из близлежащих магазинов. Даже они почему-то понимали, что принять душ и собраться для троих девушек за 40 минут маловато. Вывод: этих двух друзей с ресепшн с манией величия – гнать в шею, за что им деньги-то платят?

Бармены – тоже отдельная песня. В баре бассейна у моря – вообще не дождешься, чтобы обслужили. В других барах еще ничего, хотя бы дождаться можно.

А вот официанты и уборщики порадовали. Да, не всегда моментально накрыто, не всегда хватает приборов. Но при любой просьбе они сразу делают: и накроют, и прибор дадут, забудут полотенце - тоже дадут. Уборка каждый день, здесь претензий не может быть вообще.

В столовой как-то видели, как обедали женщина с маленьким ребенком, ребенок разбил стакан, женщина стала собирать осколки, к ней подскочили сразу 2 официанта, усадили ее на место, забрали осколки из рук, положили на пол, сверху поставили стул - чтобы потом убрал уборщик. Было приятно смотреть на такое внимание.

А если говорить в целом, то, исключая отдельных незначительных личностей, порадовало отношение персонала: постоянное (но ненавязчивое!) внимание и восхищение нам было обеспечено, что было очень приятно. Также поразило, что почти весь персонал говорит по-русски, а ведь буквально несколько лет назад изъяснялись жестами!

Да, в середине отдыха нас ожидал еще один «сюрприз» в виде заезда огромной толпы арабов. Мы, конечно, люди толерантные, и первое время поумилялись на то, что они едут отдыхать целыми семьями во главе с бабушками и дедушками, что папы постоянно таскают своих детишек на руках, а в бассейне наравне с детьми стреляют из пистолетиков, но… Когда как-то на ужине ими была заполнена вся столовая, мы поняли, что Russian отель превратился в Arabian. И все бы ничего, но шум, ор и гвалт, с которым сопровождается их поглощение пищи, выносить просто невозможно. Поэтому мы собрались и двинули в соседний отель (который на одной территории), где в спокойной обстановке поели. Так что если вам также «повезет», вы знаете, что делать.

Кстати, что касается обслуживания в первую очередь арабов, мы этого не заметили. Может, немного у бассейнов. А в столовой сами не раз видели, что, когда арабы подходят без очереди, повара указывают им на то, что надо в эту очередь встать.

А теперь об анимации. Когда ехали, мы читали о ней отзывы, и были уверены, что она шикарная. Она… есть. И это все, что мы можем сказать. Может, для Египта она сильная, но могла бы быть еще в сто раз лучше, и это ясно, сравнивая с анимацией в других отелях, где мы бывали. Да, ребята все делают, проводят зарядку, аквааэробику, танцы зумба, различные шоу вечером. Мы все это посещали, и нас все устраивало. Проблемка здесь в другом. В отеле есть отличная новая дискотека, с баром, с крутящимся полом. В первый день мы были впечатлены. Но… Мы там были почти одни. И пара аниматоров, которых мы увидели там еще, наверное, только пару раз за все время. В отеле полно молодежи, которая, видимо, ни слухом, ни духом об этой дискотеке, судя по количеству народа, которое ее посещает. И вот тут хромает работа аниматоров. Они должны собирать народ, устраивать зажигательные танцы, заводить молодежь – для этого у них хватает народу, в команде много человек! И потом, чем вывозить 15 человек в Хургаду, почему бы не договориться и не привозить на эту дискотеку молодежь из других отелей за деньги? Пригласить ди-джея, ведь хозяину это было бы куда как выгоднее! Нам было все это не понятно: отгрохали такое помещение, а оно почти не используется.

Что касается дискотеки в Хургаде – нам расписали, что дискотека новая, шикарная, на берегу моря. Решили съездить. Не впечатлило. От силы 30 человек, которые там присутствовали, изо всех сил пытались себя развеселить. Был наш отель, и скорее всего, еще один. Неужели тоже нельзя договориться и пригласить больше народа из других отелей? Хорошо, что мы познакомились с парнем из другого отеля, который нас развлекал шутками всю дискотеку, так что хотя бы так, но мы повеселились.

И вот, когда настала пора уезжать – а это будет кульминация нашего отзыва! – ровно в объявленное время мы вышли из дискотеки на улицу – а она пуста! Ни автобусов, ничего! Нас благополучно забыли. Слава богу, нас на такси отвез тот парень, с которым мы общались всю дискотеку. К слову сказать, к нему, пока мы стояли у бара, 5 раз подходили аниматоры из его отеля, чтобы его забрать, но он, на наше счастье, не поехал. А наши хваленые аниматоры даже 1 раз подойти не соизволили. В общем, где мы только не отдыхали – но с таким мы столкнулись впервые! Везде аниматоры с дискотек своих людей чуть ли не за руку уводят. Ведь, по идее, они тоже несут ответственность за туристов, вывозя их за территорию отеля. И когда через 2 дня они сказали, что снова едут на выездную дискотеку, где всех пересчитают и привезут, мы только украдкой посмеялись. И больше, естественно, не ездили. Нас такие сюрпризы не устраивают.

Вылет наш, кстати, тоже задержали, но уже на 3 часа, и плюс ко всему на эти 3 часа в аэропорту был отключен кондиционер, так что в самолет мы заходили мокрые насквозь. Вывод, что в Хургаде закономерно экономят на всем!

Еще далеко не все рассказала об этом отдыхе, пишите вопросы – отвечу. В целом, нас многое устроило, так как мы умеем веселиться, и ко всему относимся позитивно. Поехали бы мы снова в этот отель? Только после капитального ремонта!

Добавлено: 16.07.2014 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Елена.Я правильно Вас поняла- что питаться можно и в соседней Ревьере?
Да, Татьяна, вообще-то якобы нельзя, можно только пользоваться территорией, но мы это спокойно делали, даже с другими браслетами, и никто ничего нам не говорил. Приходили к концу ужина, народу уже почти не было, и браслеты наши, я думаю, видели. Но ужин с толпой орущих арабов - это реально беспредел какой-то. Они, как выяснилось, предпочитают Жардин. И вообще, мне Ривьера даже больше понравилась...
14:57 21.07.14
Уважаемая Mrs. Elena!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Хотелось бы уточнить, что мини бар в номере заполняется по Вашему желанию (это прописано в системе "все включено"). Особенно важно отметить, что отель сотрудничает с компанией E-Crystal, которая гарантирует безопасность находжения в отеле, в том числе и по вопросам питания. Вся еда в отеле свежая и проверенная.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 441