АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
28.06.14 - 11.07.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну, вот и мы с подругами вернулись с отдыха из этого...

Ну, вот и мы с подругами вернулись с отдыха из этого "чудо-отеля". 14 дней, 13 ночей - немало, поэтому впечатлений и наблюдений масса, о чем сейчас и поделюсь. Заехали мы вдвоем, а через неделю к нам приехала третья подружка, но жила она в отдельном номере. Мы отдыхали в разных странах и отелях, от "трешек" до шикарных новых "пятерок" ультра, поэтому, поверьте, сравнить есть с чем, придирчивостью не отличаемся, отзыв будет обстоятельный и по конкретным фактам.

Итак, размещение. Наш вылет задержали на 1,5 часа (спасибо Анекс-туру!), поэтому прилетели ночью, были накормлены остатками с ужина, но это уже было хорошо. Все, что пишут насчет ресепшена - абсолютная правда, персонал не совсем приятный. Мы денег доплачивать не собирались, и нам был предложен первый этаж, с чем мы сразу не согласились. В итоге после улыбок и недолгих уговоров нам выдали ключ от комнаты третьего этажа, которая по факту оказалась на втором (между этими этажами есть небольшой переход, поэтому комнаты начинаются и на единицу, и на двойку, и на тройку). Нам сразу показалось это странным, но таких странностей потом было совсем немало, чему оставалось только, смеясь, удивляться.

Комната наша оказалась почему-то с двуспальной кроватью, но нам уже приходилось с подругой жить в одном отеле в номере для новобрачных, поэтому над этим нам тоже оставалось только посмеяться. Из плюсов оказались: высокие потолки, пожалуй, даже двуспальная кровать, так как на ней места больше, хороший напор воды в душе, в котором, правда, оказалась дырка, и лилась вода в ненужном месте. Из минусов: неработающий пульт от телевизора, здоровенная плесень на косяке двери в ванной, сама ванная комната обшарпанная, местами замазанная, мини-бар, который НИ РАЗУ за 2 недели не заполнялся. Мы решили, что не будем говорить о баре - не хотят зарабатывать, как хотят!

И вот, когда мы уже наконец-то улеглись, началась жесть. В виде запаха плесени и напавших на нас комаров, которых мы вообще не ожидали увидеть в Африке. Поэтому на следующий день, сразу после собрания с гидом, покусанные и невыспавшиеся, мы понеслись искать Фумитокс. Нашли в магазинчике отеля, сторговались за 7 долларов (просил 15!), и еще получили таблетки в подарок. Комары и мухи (которые достают даже на солнце на пляже!), надо сказать, одолевали нас весь отдых. За 2 недели мы видели только 2 раза, когда окуривали территорию, что, по нашему мнению, нужно делать как минимум через день. На пляже видели немку с огромным количеством укусов, развившихся уже, видимо, в аллергию. В общем, июль в Хургаде, как выяснилось – самая жесть - комариное время!

Жестью также было то, что вечером в баре отеля отключают кондиционер, и ты выпиваешь, обливаясь потом, так как их драгоценные граненые стаканы (над которыми мы тоже долго смеялись!) нельзя выносить. Испытание совсем не из легких!

Общее впечатление от отеля следующее: слава богу, что он имеет такую большую и красивую территорию с парком. Он очень, очень выигрывает за счет этого. Садовники постоянно что-то там делают, стригут кустарники с самого утра - молодцы. А остальное... Во всех лифтах перекошенные телефоны, под ногами разъезжается и скрипит плитка... Один турист в лифте сказал: такое впечатление, что здесь не мужики работают. Кое-где наляпанный сверху косметический ремонт не улучшает впечатление обшарпанности и заброшенности. Вот, например, в нашем номере: ну неужели нельзя заменить косяк двери с грибком? Или залатать плетеные навесы на пляже – тоже через один в дырах! И, естественно, заменить лежаки со времен пирамид, тоже! В общем, то, что хозяину плевать на свой отель – совершенно ясно. А мы ходили вокруг и представляли, какой же он, наверное, был красивый после открытия! Кстати, нам его позиционировали как «пятерку», теперь он висит как «четверка», думаем, так и до «тройки» скатиться недолго!

Питание нас устроило. Очень часто гриль – курица, рыба, овощи. Если почувствуете кислый запах от овощей – не берите. Бывает, что прокисают. Не могут они выдерживать такой температуры. А кондиционер, как обычно, в столовой слабый. Также есть супы, рис, макароны, картошка фри. Сладкие дыня, апельсины, финики. Лично нам не хватало, пожалуй, только одного: арбузов. С арбузом-то и был как-то раз один прикол: в зал торжественно занесли огромный арбуз, мы сразу метнулись (очереди почти не было), его нарезали четвертину, которую тут же разобрали 2 стоящих перед нами человека, а оставшийся арбуз так же торжественно унесли перед носом изумленного народа. Никто не понял, что это было, а мы, как обычно, решили, что это было что-то «странное».

Обслуживающий персонал. Ну что ж… Ресепшн – разные люди. Есть неплохие, нейтрально относящиеся к своей работе. Но есть один товарищ – к сожалению, ни разу не видели у него бирки с именем – но если вы увидите, то поймете, что речь о нем: лицо надменное, перекошенное, челюсть выдается вперед – он один там такой. Так вот, он делает огромное одолжение, подходя к вам, а выслушав, что вам нужно – вообще забывает о вашей просьбе. В день отъезда попросили комнату, чтобы переодеться (так как уезжали вечером, а номер сдали в 12.00), как назло, он был на ресепшн, после просьбы стал слоняться из угла в угол, нам было просто смешно это наблюдать. Потом подошел следующий работник, на бирке имя «Мена». Мы просили 2 комнаты, так как и жили в двух разных номерах. Отказал категорически, и дал только 40 минут на троих человек. Упрашивать не стали, так как терпеть не можем унижаться, хотя свою помощь в их уговорах предложили даже продавцы из близлежащих магазинов. Даже они почему-то понимали, что принять душ и собраться для троих девушек за 40 минут маловато. Вывод: этих двух друзей с ресепшн с манией величия – гнать в шею, за что им деньги-то платят?

Бармены – тоже отдельная песня. В баре бассейна у моря – вообще не дождешься, чтобы обслужили. В других барах еще ничего, хотя бы дождаться можно.

А вот официанты и уборщики порадовали. Да, не всегда моментально накрыто, не всегда хватает приборов. Но при любой просьбе они сразу делают: и накроют, и прибор дадут, забудут полотенце - тоже дадут. Уборка каждый день, здесь претензий не может быть вообще.

В столовой как-то видели, как обедали женщина с маленьким ребенком, ребенок разбил стакан, женщина стала собирать осколки, к ней подскочили сразу 2 официанта, усадили ее на место, забрали осколки из рук, положили на пол, сверху поставили стул - чтобы потом убрал уборщик. Было приятно смотреть на такое внимание.

А если говорить в целом, то, исключая отдельных незначительных личностей, порадовало отношение персонала: постоянное (но ненавязчивое!) внимание и восхищение нам было обеспечено, что было очень приятно. Также поразило, что почти весь персонал говорит по-русски, а ведь буквально несколько лет назад изъяснялись жестами!

Да, в середине отдыха нас ожидал еще один «сюрприз» в виде заезда огромной толпы арабов. Мы, конечно, люди толерантные, и первое время поумилялись на то, что они едут отдыхать целыми семьями во главе с бабушками и дедушками, что папы постоянно таскают своих детишек на руках, а в бассейне наравне с детьми стреляют из пистолетиков, но… Когда как-то на ужине ими была заполнена вся столовая, мы поняли, что Russian отель превратился в Arabian. И все бы ничего, но шум, ор и гвалт, с которым сопровождается их поглощение пищи, выносить просто невозможно. Поэтому мы собрались и двинули в соседний отель (который на одной территории), где в спокойной обстановке поели. Так что если вам также «повезет», вы знаете, что делать.

Кстати, что касается обслуживания в первую очередь арабов, мы этого не заметили. Может, немного у бассейнов. А в столовой сами не раз видели, что, когда арабы подходят без очереди, повара указывают им на то, что надо в эту очередь встать.

А теперь об анимации. Когда ехали, мы читали о ней отзывы, и были уверены, что она шикарная. Она… есть. И это все, что мы можем сказать. Может, для Египта она сильная, но могла бы быть еще в сто раз лучше, и это ясно, сравнивая с анимацией в других отелях, где мы бывали. Да, ребята все делают, проводят зарядку, аквааэробику, танцы зумба, различные шоу вечером. Мы все это посещали, и нас все устраивало. Проблемка здесь в другом. В отеле есть отличная новая дискотека, с баром, с крутящимся полом. В первый день мы были впечатлены. Но… Мы там были почти одни. И пара аниматоров, которых мы увидели там еще, наверное, только пару раз за все время. В отеле полно молодежи, которая, видимо, ни слухом, ни духом об этой дискотеке, судя по количеству народа, которое ее посещает. И вот тут хромает работа аниматоров. Они должны собирать народ, устраивать зажигательные танцы, заводить молодежь – для этого у них хватает народу, в команде много человек! И потом, чем вывозить 15 человек в Хургаду, почему бы не договориться и не привозить на эту дискотеку молодежь из других отелей за деньги? Пригласить ди-джея, ведь хозяину это было бы куда как выгоднее! Нам было все это не понятно: отгрохали такое помещение, а оно почти не используется.

Что касается дискотеки в Хургаде – нам расписали, что дискотека новая, шикарная, на берегу моря. Решили съездить. Не впечатлило. От силы 30 человек, которые там присутствовали, изо всех сил пытались себя развеселить. Был наш отель, и скорее всего, еще один. Неужели тоже нельзя договориться и пригласить больше народа из других отелей? Хорошо, что мы познакомились с парнем из другого отеля, который нас развлекал шутками всю дискотеку, так что хотя бы так, но мы повеселились.

И вот, когда настала пора уезжать – а это будет кульминация нашего отзыва! – ровно в объявленное время мы вышли из дискотеки на улицу – а она пуста! Ни автобусов, ничего! Нас благополучно забыли. Слава богу, нас на такси отвез тот парень, с которым мы общались всю дискотеку. К слову сказать, к нему, пока мы стояли у бара, 5 раз подходили аниматоры из его отеля, чтобы его забрать, но он, на наше счастье, не поехал. А наши хваленые аниматоры даже 1 раз подойти не соизволили. В общем, где мы только не отдыхали – но с таким мы столкнулись впервые! Везде аниматоры с дискотек своих людей чуть ли не за руку уводят. Ведь, по идее, они тоже несут ответственность за туристов, вывозя их за территорию отеля. И когда через 2 дня они сказали, что снова едут на выездную дискотеку, где всех пересчитают и привезут, мы только украдкой посмеялись. И больше, естественно, не ездили. Нас такие сюрпризы не устраивают.

Вылет наш, кстати, тоже задержали, но уже на 3 часа, и плюс ко всему на эти 3 часа в аэропорту был отключен кондиционер, так что в самолет мы заходили мокрые насквозь. Вывод, что в Хургаде закономерно экономят на всем!

Еще далеко не все рассказала об этом отдыхе, пишите вопросы – отвечу. В целом, нас многое устроило, так как мы умеем веселиться, и ко всему относимся позитивно. Поехали бы мы снова в этот отель? Только после капитального ремонта!

Добавлено: 16.07.2014 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Елена.Я правильно Вас поняла- что питаться можно и в соседней Ревьере?
Да, Татьяна, вообще-то якобы нельзя, можно только пользоваться территорией, но мы это спокойно делали, даже с другими браслетами, и никто ничего нам не говорил. Приходили к концу ужина, народу уже почти не было, и браслеты наши, я думаю, видели. Но ужин с толпой орущих арабов - это реально беспредел какой-то. Они, как выяснилось, предпочитают Жардин. И вообще, мне Ривьера даже больше понравилась...
14:57 21.07.14
Уважаемая Mrs. Elena!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Хотелось бы уточнить, что мини бар в номере заполняется по Вашему желанию (это прописано в системе "все включено"). Особенно важно отметить, что отель сотрудничает с компанией E-Crystal, которая гарантирует безопасность находжения в отеле, в том числе и по вопросам питания. Вся еда в отеле свежая и проверенная.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей