АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в июле 2014
03.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

всем привет! только вчера(отдыхали...

всем привет! только вчера(отдыхали с 03.07.14 по 15.07.14) вернулись из Барута и по следам свежих впечатлений пишу. общее впечатление - замечательно! Не буду писать как долетели, поскольку это как кому повезет и от авиакомпании зависит.Об отеле: заехали в 10.30, пока нас оформляли пошли на поздний завтрак (до 11.00что очень порадовало).В 11.00 заселили (ждать до 14.00 не пришлось). Все быстро и внимательно. Единственный минус - предложили номер с видом на море (у нас был оплачен на парк) за 120 долларов. Мы согласились - это без проблем, но как то напрягло что никакого документа не дали. Нам в общем всё равно было, но ощущение какое то двоякое. А вообще-то советую не переплачивать - все номера отличные и вид на море особенно не пригодился, если только вы не собираетесь всеми днями сидеть в номере.

В ОБЩЕМ РАЗМЕЩЕНИЕ 5-. Все остальное - считаю на твердую 5. Питание хорошее. набор блюд конечно стандартное (курица, индейка, рыба, говядина, баранина) но высокого качества, все вкусно и красиво. Может быть маленький минус - это с морепродуктами слабовато(все таки средиземноморье). Кроме рыбы были только кальмары. Порадовало обилие фруктов и хорошего качества. Перечислю и судите сами : арбузы(супер!!!)дыни, яблоки,груши,сливы, абрикосы, черешня(!!!),киви,виноград, часто баловали киви,ананасами и инжиром. Нам понравилось. все спелое и вкусное. На завтрак даже жарят бекон -прихоть для англичан. мы не любители но приятно что прихоти клиентов учитываются. Хотелось что бы и для русских научились варить борщ и пельмени. для разнообразия.

Уборка в номерах качественная, каждый день. предоставляют халаты и тапочки. бар в номере бесплатный пиво, сок,кола, спрайт, фанта, мин. вода и газ.мин. вода. есть чайник с чаем и кофе - удобно.

wi-fi на всей территории отеля!!! тоже +.

Очень порадовало качество алкоголя и его разнообразие. В основном конечно местные но хорошего качества. попробовали всё!

Обслуживающий персонал просто душки, все учтивые, внимательные, официанты просто замечательные, быстро обслуживают и всегда с улыбкой. А бармены (особенно пул бар) просто молнии - никого не оставят без внимания что днем что вечером. молодцы!

а во еще - удивило приятно что пляжные полотенца можно менять и брать без всяких карт и ограничений. Но туристы конечно злоупотребляют этим - полежали на море -бросили, у бассейна - бросили. Это уже - нашей воспитанности.

/Отдельное спасибо аниматорам. отличная команда. ни минуты покоя. всё время в движении. замечательно! активные доброжелательные и профессионалы своего дела. парам постарше -

Подводя итог можно сказать - отель достаточно высокого уровня, по большому счету косяков нет. советую посетить и молодежи и парам с детьми и парам по- старше. всем найдутся свои интересы.

Добавлено: 16.07.2014 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Приветствую! Вот еще один за борщ, нас уже много!!! Уважаемый Барут, обрати на нас внимание!!! С отзывом согласен, отель достойный!
Полезный отзыв
18:57 21.07.14
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Barut Кemer!
Спасибо огромное за информацию о размещении. Эти вопросы также будут обсуждены администрацией отеля и приняты соответствующие меры по улучшению качества сервиса.
Рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом.
Очень рады, что территория отеля,обслуживающий персонал отеля, качество алкоголя и его разнообразие, wi-fi, уборка в номерах, питание, развлечения и инфраструктура оставили яркие впечатления в Вашей памяти!

По поводу бронирования лежаков и разнообразия морепродуктов обязательно передадим информацию в соответствующие департаменты.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких вновь в отеле Barut Кemer!

С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Очень странно, что Вы увидели только кальмары, кроме рыбы. У нас была целая гора огромных креветок и мидий! Странно очень! А в ресторане Пиццерия нам подавали слабосоленую семгу- очень вкусно!
а рядом с гостиницей имеются базарчики или магазинчики?
Отель в городе. вдоль по улице полно магазинов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна мануйлова
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 760
  • Фото: 0
0 Благодарностей