АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Edelweiss (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
02.06.14 - 16.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Терпимо, но если есть выбор- не сюда

Я отдыхала с дочкой 8 лет со 2 по 16 июня 2014г.

В Болгарии второй раз. Выбирала отель исходя из финансов и плюсом была его отдаленность от центра- тишина, и цены ниже.

Если кратко - то мои выводы такие.

Для непритязательных путешественников, коими мы и являемся, отель неплох. Мы приехали первыми, к открытию отеля, нас поселили сразу.

Номер в целом чистый, но без изысков, почти как в больнице, голые стены, эхо. Дыра в двери, рассохшаяся мебель, трупики комариков на стене, падающие шторы...Ну, Болгария как Болгария, все адекватно. Но сантехника работала исправно, горячая вода была, мыло, шампуньки были- для счастья все было. Это радовало.

У нас были завтраки-ужины, нам хватало. Но папе, если б он поехал, было бы сложно. Когда нас, туристов, было мало первую неделю в столовой всем всего хватало, все было хорошо. Но потом народу прибавилось, и на ужин уже поймать вкусное блюдо стало сложнее, да и очередь отстоять тоже надо было, и она тоже росла... То кофемашина сломается, то круассаны закончатся, то свет в столовой не горит, то чая нет, то чашек... Албена, конечно, старается за всем уследить, но чем больше туристов было, тем сложнее становилось персоналу. Мы в еде непривереды вообще, сыты - и ладно. Меня не столько однообразное меню напрягало ( дома тоже не по-королевски завтракаем и ужинаем), а одна и та же музыка все 2 недели. Да простит меня Пол Маккартни, но больше его "Hope of Deliverence" слышать уже не могу. Уж лучше бы болгарское радио включили или просто национальную музыку. Ну, это мое личное, наболело))) Перед экскурсией отельным гидом Лиляной были заказаны ланч-пакеты, утром их не оказалось, кто-то ночью схомячил наверное, ну, наш экскурсионный гид Магдалена вопрос решила. Кстати, ездили с ней в Несебр и Созополь, очень интересно рассказывает, за экскурсию ей огромная благодарность.

Что касается сервиса- ту есть одна фишка. И здесь я хочу поблагодарить всех туристов, кто писал отзывы и предупреждал о том, какими делишками любят заниматься в этом отеле. Предупрежден-значит вооружен! К сути. На следующий же день после уборки из 5 полотенец осталось одно. Вопрос- а нафига горничная стащила 4 штуки, причем чистых полотенца? Они на полу не валялись. Иду на ресепшен, так и так. Записали в тетрадь. Так и висит одно. Я вылавливаю горничную. Сколько, говорю, должно быть полотенец? 3- отвечает она! Как это 3, если нас двое в номере? В соседнем живет одна девочка, и у нее их 5! Извиняются, несут полотенца, но вернули не 4, а 2. Следующий день. Снова вопрос с полотенцами, и на следующий та же песня... знаете, мне это надоело. Я сюда отдыхать приехала или отельное добро стеречь? У людей то пульт от ТВ пропадет, то покрывало, то полотенца, то стаканы. Такие вот прятки! За все это добро на выезде с вас стрясут неадекватную сумму. Оно мне надо? В-общем, эта веселая история закончилась тем, что горничная твердо уяснила, что на 2 персоны нужно 5 полотенец- 2 за тяло, 2 за ръце и одно малое для ног. Слава Богу, я ей потом чаевые оставила, чтобы не забывала считать до 5.

Мини-бар. Я отказалась от него сразу. Пришла горничная, и победно стала мне пальчиком тыкать в заплесневевшую акцизку. Я ей говорю- ни я, ни моя 8-летняя дочь джин не пьем. Увидев-таки нескрученную крышку, та поняла, что нас криво не насадишь и удалилась. За 2 дня до отъезда бар вновь заполнили, мол, не пользуетесь- не надо, но продукты пусть будут. Совет будущим туристам- проверяйте бар сразу, а то на выезде вас будет ждать сюрприз.

В остальном отель как отель. Бывает и лучше, и хуже. Территории как таковой нет, да и зачем, если спустились- и вот вам и море, и променад. Бассейном не пользовались. Первую неделю было прохладно, шли дожди, мы собирали ракушки и ездили по экскурсиям. После 9 июня стало жарко, море прогрелось и мы торчали в нем по часу. Кто боится, что отель на горе- не все так страшно, можно по ступенькам подняться, их 93, звучит страшно-на деле все хорошо, по тенечку пройдетесь, только осторожно- в кустах есть змеи. Можно по дороге пройтись, тротуаров нет, но асфальт присутствует.)))

Внизу есть магазинчик, мы там регулярно покупали вкусняшку к чайку.

Отдых был замечательным, это правда. За 2 недели было все- и шторм, подаривший нам кучу красивенных ракушек, такие потом продают на пляже, и жара, и теплое море. Мы голодными не были, поездили по экскурсиям, и сами в Варну несколько раз съездили. Дочка в восторге от археологического музея, очень советуем к посещению. Зоопарк не впечатлил, бедная тигрица с больной лапой... Ягоды в Песках были по 9-11 лев кг, в Варне- от 1-80 до 5 лев за кило ( и черешня, и клубника ) Мы объелись )))

Перелет а/к Метроджет (Колавиа) - путевка от ТУИ. Вылет в Варну вовремя, в 6-20. Назад в Москву была задержка рейса на 6 часов. С 13 июня пошли ливни и мы были рады улететь хоть через 6 часов.

Итог. Отдых удался, как и всегда, потому что мы позитивно настраиваемся, чудес не ждем и к неприятностям заранее готовы. За готовность к проблемам спасибо туристам! Как писал один турист ранее, "и в этом отеле вы сможете прекрасно отдохнуть, только не давайте им спуску!" Точно сказано- если вас не будут напрягать мелкие проблемы- все будет хорошо. Но если есть альтернатива - выбирайте например, отель Луна. Ооочень хорошо кормят, прекрасный сервис и по рассказам тех, кто там жил и с кем я общалась- народ ооочень доволен.

Деньги менять советую исключительно и только в банках, есть Раффайзен в Адмирале, есть ДСК-банк, там курс лучше и народу меньше. Приглядывайте за сумками, если рядом стайки девчушек по 11-13 лет, торгуйтесь с таксистами. В Варне они ооочень нагло кричали мне " Денег давай!" - Ну Остапы, хоть бы сплясали! А вообще народ в Болгарии разный, но к кому бы я ни обращалась за помощью- на русском, английском, сербском или болгарском - с улыбками и жестами мы прекрасно друг друга понимали, и старшее поколение, и молодежь всегда подсказывали дорогу, никто не грубил. Поколение за 40+ учили в школе русский, так что если будет нужна помощь - ищите кого постарше, молодежь больше по-английски говорит. И люди, это ВЫ едете в чужую страну, выучите на болгарском пару -тройку фраз "Добрый день-спасибо большое и до свидания-всего доброго". Это несложно, но очень украшает жизнь вашу и окружающих!

Всем приятного отдыха, теплого моря и ласкового солнца! Настраивайтесь на отличный отдых, и все будет замечтательно!!!

Добавлено: 16.07.2014 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
InnaMary
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 9 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей