АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур...

Здравствуйте, отдыхали семьей с ребенком 4-х лет. в тур агенстве нам очень хвалили это отель, что там много людей отдыхало из нашего города и все все понравилось. Но когда мы туда приехали в первый же день расстроились.

Заехали в плохо убранный номер, стол от прежних отдыхающих даже не протерли. Мебель вся старая, полотенца и постельное белье с пятнами. В столовой грязь, не хватает посуды. Посуда плохо помыта, в чашках налет. Видела там в столовой таракана, а в последний день отдыха наблюдала как в столовой ловили мышку. Еда достаточно однообразная. На ресепшене пахнет из туалета который там не подалеку. В общем грязно в отеле.

У бассеина не хватает лежаков, если с утра не займешь все весь день стоя.

Обслуживающий персонал хамоватый.

Я больше никогда в это отель не поеду.

Достоинства это большой номер с кондиционером в каждой комнате. И то что можно пользоваться территорией всего комплекса.

а еще говорили, что кушать можно в любом отеле входящим в сеть голден файв, оказалось, что только в последний час работы ресторана))) мы не разу не дотерпели, чтобы поесть в другом отеле)))

Добавлено: 16.07.2014 13:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:57 20.07.14
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Приносим Вам извинения за некачественную подготовку номера в день заезда. Относительно постельного белья и полотенец, мы можем лишь подтвердить все наши предыдущии комментарии: поступление ожидается в скором времени. Насчёт упомянутого Вами случая в главном ресторане, то действительно он имел место, только ловили не мышку, а курицу, выбежавшую из подсобного помещения кухни. Спешим сообщить Вам, что туалеты в холле отеля починили, и теперь гости не испытывают дискомфорта, связанного с неприятным запахом. Также смеем заметить, что ситуация с посудой заметно улучшилась. Все комментарии гостей насчёт недостатка лежаков уже переданы руководству, ожидается изменение ситуации в лучшую сторону. Хорошо, что всё же Вы отмечаете и положительные моменты отдыха: просторные номера и развитая инфраструктура.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 725