за последние 30 дней
Отель, где все платно.
Выбирала данный отель очень долго. Отзывы, описание у тур операторов. Вроде все было отлично (цена не дешевая), а в реальности так себе, разочаровались.
Самый главный минус этого отеля (увы, но перекрывает все плюсы) - отвратительное питание!!! Первый день дети вообще голодали - мы как в шоке ходили и искали где бы поесть. Из заявленных 5 ресторанов РЕАЛЬНО работает постоянно только ОДИН. Я представляла, что их будет хотя бы два и они будут работать в немного разное время. Но нет, два ресторана - это один в реальности, просто во второй (на втором этаже) детей не пускают. Есть ля-карт:итальянский и индийский - по записи 1 раз за поездку. Есть рыбный, но все за деньги и туда вообще никто никогда не ходил.
Меню основного ресторана совсем детям не подходит - сплошь приправа, которая весь вкус убивает. Да, шеф-повар старается, устраивает тематические ужины - меню каждой страны, но готовить совершенно не умеют (наш борщ был зеленый, без картошки с красным перцем) и такого, к сожалению, полно. Да, мы потом приспособились, не голодали, но и не шиковали в выборе блюд.
Муж у меня сильно отравился готовым салатом. Им же отравилась знакомая женщина. Другие знакомые вообще личинку нашли в салате (перед ними долго извинялись, корзина фруктов, но....) В общем и целом, можно про еду писать очень долго, но совсем не лестно.
Еще Султан отель оказался на удивление платным за мелкие доп услуги, которые в др отелях ничего не стоят. Соков пакетированных у них нет ни в одном баре, все химия. Только платно. Мы купили себе в магазине Метро у Старого города соков манго и гуавы 100% примерно за 50 руб/литр и даже домой привезли. Автобусы в Сохо, Нааму,Старый город - платно. Сауна после спорт зала - платно. Пишу эти примеры, потому что в др отеле - Риф Оазис, где мы с мужем отдыхали в марте, все это совершенно бесплатно.
Из хорошего хочу отметить отличный номер-фемели, отличная анимационная группа (Ирина просто энерджайзер всего отеля), пляж с заходом в море и красками рыбок (кораллы есть, о немного).
Территория обычная, зеленая, большая. Но в жару гулять не хочется.
В общем, не стоит этот отель своих денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Сок в отеле стоит 0,25 мл 2 ДОЛЛАРА!!! В Метро от стоит 1,5 доллара за ЛИТР. Есть разница?!
Мои слова фото подправлены, а вот у вас отзыва даже по Султану нет. Откуда вам знать, что там и как.
Вы" изучили мое досье", а вот отзыв мой так и не заметили. А вы будьте по внимательней. Отзыв мой - как раз НАД вашим отзывом, кстати тоже подтвержденный фотографиями. И по всей видимости отдыхали мы с вами в одно и то же время.
На вкус и цвет....Мое мнение про еду не одно такое, значит это не моя прихоть. Питаться картошкой фри ваше личное право. Дети у меня эти жиры не едят. И чистота кухни оставляет желать лучшего, раз в отеле было полно людей с диареей. И это не из-за смены воды (я не первый раз в Египте, такого не было), а именно из-за грязи. Мужа до сих пор Энтерофурилом (мощное антибактериальное средство) отпаиваю и это человек, у которого проблем с кишечником в принципе никогда ДО не было. Печально, но это не нам так не повезло, это сплошь в Султане.
Лично я и дети питались исключительно отдельно порезанными овощами (огурцы и помидоры+морковь потертая), кашей на завтрак+блинчики (без йогуртов и пр. молочных продуктов). Обед просто макароны без ничего и простое мясо, если таковое было, рыба. А ужин был как в той пословице - "Отдай врагу", практически только фрукты и немного сладкого, что бы наесться. Муж "гульнул" один раз, поел салатик - это было огромной ошибкой.
Разнообразие питания? Да, но есть нечего. Потому как приготовлено из рук вон своеобразно.
золотое правило работает ВЕЗДЕ.поверьте мне как врачу.Вареная личинка опасности не представляет,а грязные руки да
Приветствуем Вас из отеля Sultan Gardens Resort!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить Ваш отзыв и отметить позитивные моменты Вашего пребывания: отличный номер, анимация, пляж.
Мы приносим свои извинения за тот негативный опыт, с которым Вам пришлось столкнуться в отеле. Нам очень жаль, что Вы не подошли на установленную встречу с шеф-поваром, которая была организована для того, чтобы выслушать Ваши комментарии по поводу питания и приложить все усилия, чтобы удовлетворить Ваши запросы.
Вы написали, что во время Вашего отдыха Ваш супруг столкнулся с такой проблемой как расстройство желудка. Хотелось бы отметить, что от гостей, команды аниматоров, отельных гидов и менеджеров, которые тоже завтракают, обедают и ужинают в главном ресторане жалоб не поступало. Поэтому расстройство желудка могло возникнуть по ряду других причин. О чем, конечно, нам искренне жаль.
Хотелось бы также обратить Ваше внимание, что у каждого отеля свои бонусы и, к примеру, наш отель предоставляет бесплатный трансфер из аэропорта, что очень удобно, так как Вы сразу попадаете в наш отель и у Вас создается впечатление, что Вас уже ждут с момента прилета.
Мы рады сообщить, что мы передали Ваши комментарии менеджменту отеля и они приняли их к сведению. Отель будет делать все возможное, чтобы улучшить гостевой сервис.
Мы будем очень признательны, если Вы пожелаете посетить Sultan Gardens Resort вновь и мы с удовольствием постараемся сделать Ваш отдых незабываемым.
Желаем Вам всего доброго,
Администрация отеля.
15.09.2014, Пн
12:35 SHARMELSHEIKH (KAZAN) 10 SULTAN GARDEN RESORTS 5* (SHARMELSHEIKH) AI
Standard Room / Double 94878 RUB
15.09.2014, Пн
12:35 SHARMELSHEIKH (KAZAN) 10 REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5* (SHARMELSHEIKH) SA Standard Room / Double 101488 RUB
Отличие в 6600 р.. за двоих в стандартном размещении при прочих равных условиях.