АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort Deluxe (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звезд?..и все звезды стоят на входе в отель.

Прошло меньше недели как вернулись....

Были 2 недли.

Сразу скажу: единственное с чем нам повезло это с номером, а точнее с его расположением: бунгало с джакузи слева от основого корпуса, 15 метров до моря (правда пляж галька и много ежей, так что плавали только в обуви), шикарный вид. Мы вообще не закрывали ночью двери на террасу(включали 3 прибора от комаров и жуков).

1. Заселили более мнее быстро.

2. Номер убирали ежежневно на 4-ку (стаканы могли забыть помыть и т.д.)

3. Террритория большая, пляж длинный. Местами дяже песчаный.

4. Еда.... С едой и ресторанами все плохо. Как нам рассказл один из служащих отеля: хозяин продает отель, поэтому экономят на всем:

В ресторане "Лотус" преднозначенном для Делюкс есть просто нельзя: Осы(их там летает десяками над тобой и едой), персонал не говорит ни на русском ни на английском -заказть то что тебе надо просто невозможно, да и еды выбора практически нет, меню кадый день одно и то-же. Поэтому после нескольких попыток мы перешли на питание в основной ресторан(столовку).

Основной ресторан: грязь, все кроши и и тд сметают на пол, а убирают это только после того как столовая закроется. Официанты работают только как уборщицы: чтобы там принести воды или налить вина - ни ни( Идите наливайте в бар сами).

Ни улыбки тебе ни чего. Еды выбор очень скудный (уж поверьте мы в Турции раз 7-8 были и в меннее дорогих отелях). Из морепродуктов 2 вида рыбы на протячжении 2-х недель, при этом единовременно готовился только один. Больше морепродуктов просто не было. Мяса нормального тоже не видали. Салатов практически нет. Фреш заказть даже за деньги на территории отеля негде. Фрукты(арбуз, дыня, виноград, яблоки, слива, никтарин, апельсины-грифруты) все невкусные-неспелые-водянистые, ели только арбузы.

5. Ультра инклюзив? Вот тут вообще полный абзац. Как оказалось у них там их два вида: один для русских, украинцев, и прочих европецев, другой для высшей рассы - поляков. У нас даже браслеты разные.

Посмотрев на списоктого что нам положено по системе ультра, получил шок: из напитков не местного производства только Водка Смирнофф. У Поляков же выбор побольше: Ред лейбл, Гордон джин, Ром какой-то и Коньяк(Все не дорогое естественно, это же не ультра +). При этом выяснилось что мы недолюди только после прошествия недели отдыха, когда подойдя вечером по своему обыкновению и заказв стаканчик ред лейбл - кола мне объяснили, что у меня цвет не тот.

6. Анимация...я бы сказл что ее очень мало. Вечерние шоу делается исключительно силами аниматоров. 8 из 10 рускоязычные(Украинци и Русские). Все они видимо циркачи или акробаты. Поэтому шоу довольно однотипны(надоедают раз на 4-ый), поэтому оставшиеся 10 дней ходить уже не интересно.

7. Ну и напоследок - украли телефон из номера, практически на глазах:

Вернулся с обеда прочитал почту (3G), так как интенет есть только в лобби и он отвратителный (по минуте ждешь загрузки страници в браузере). Положил телефон на тумбочку у кровати. Постучалась уборка номеров. Вышли из наомера на почаса через балконную дверь на пляж на лежаки(10 метров от номера). Увидели, что уборка закончена. Зашли в номер - телефона нет.

Перерыли все, обратились на ресепшин (которому вообще пофиг на все: единственный рускоговорящий парень был занят откровенным флиртом с симпатичной представительницей турецкого туроператора). Только на следующее утро, после того как появился наш отельный гид от Интуриста, и мы вместе дошли до управляющего, к вопросу отнеслись серьезно. Хотя разбирательства результата не дали. Допросы, шмоны, видонаблюдение и прочее...

Тут совет один все убирайте в сейф.

Вот как-то так.

Мой вывод: отель не 5 делюкс а 4-, Кормят ужастно, делать нечего, персонал нерадивый + воруют.

Позитив: шикарная бухта, шикарный вид на море-горы.

Добавлено: 16.07.2014 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я там был в конце мая, паренек видимо был в Сочи, а не в Мармарисе. Интересно где он видел гальку и ежей. Отзыв явно заказной, бунгало не слева, а справа от основного корпуса, в Лотусе отлично кормят, я там не видел ос или других доисторических животных.
Видимо у его дамы весь отдых болела голова, поэтому он и раздражен расходами.
ну-ну...турист...был ты там.
Полезный отзыв
Для Анатолий : а ты что так взбударажился после отзыва Александра??? Может это у тебя отзыв заказной ???? А, Анатолий ?
Вот например мне тоже описывали одни САНРАЙЗ отель в СИДЕ, ультра ал все супер шикарная пятерка !!! А в результате отдав 110 тысяч за двоих взрослых + ребенок на 8 ночей , вот реально.... хуже только в хосте под Сочи было, Я в ультра але не смог заказать ни разу молотый кофе !
А с телефоном у меня похожая ситуация была в египте в ресторане, был один в ресторане ,выпал смартфон когда сидел за столом из кармана,на выходе....понял что выпал рядом со столом, оборачиваюсь все улыбаются ...ни одна тварь не призналась, не вернули , через управляющего отеля озвучил награду 800$ за информацию где он и у кого ( Имя служащего)+ подарок этот же смарфон,мне нужна была симка......ТВАРИ НИ КТО НЕ ПРИЗНАЛСЯ !
Так что я Александру верю .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 019
  • Фото: 0
0 Благодарностей