АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 7419
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
мае 2013
21.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Забастовку Роджане!!!!

Отдыхала в этом отеле каждый май с 2007 года. Но прошлый год стал последним, больше в Раджану ни ногой.

Всегда устраивало в этом отеле все, кроме старого номерного фонда. Но со временем отель из хорошей Египетской пятерки скатился до низкосортной тройки. Как кто-то здесь правильно сказал, испортили его МЫ - Россияне!

- Пляж. Лежаки заняты всегда. Это страх - а вдруг не успею, приводит к диким мучениям в поисках свободного лежака. Ходить можно 10-15 мин. Море разумеется осталось морем, этого не отнять.

- Отношение персонала - безобразное! Я даже не знаю какими словами это выразить. Я молодая современная девушка, могу и потусить и спокойно посидеть, в зависимости от ситуации, не ханжа, не скандалистка, придираться особенно ни к чему не придираюсь. Кормить стали хуже - ничего страшного, есть можно и ок, место на пляже нет - ничего и на песочке поваляться можно, мебель разваливается - так не в номере надо сидеть итд. Но так, как обращается персонал гостиницы с туристами - со скотом пастух ласковее раз в 200!!! Я сама ни разу ни с кем не ругалась (даже когда на пляже бармен стакан с соком, чуть ли не бросал презрительно, хотя стояла тихо, никого не трогала), но не раз была свидетельницей ситуаций просто вопиющих, когда не с того, не с сего летели из уст египтян ругательства просто потому, что у него видимо настроение плохое. Я конечно осознаю, что во многом виноваты сами РОССИЯНЕ, но Отдых должен быть позитивом, а когда со всех сторон летят египетские ругательства, пренебрежение и просто откровенная лень исполнять свою работу, то тут уж не до позитива. В конце концов не нравится - не работай или вообще закройте отель для Российских граждан. Но ведь он открыт для нас, вы хотите наших денег, значит стиснув зубы терпите! (Хотя оговорюсь, что я против хамства любого рода и любой из сторон)

А ЭТО СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ:

Итак, терпение лопнуло, когда в день вылета моя девятилетняя дочь жутко отравилась (мы были с ней в этой поездке вдвоем). Диарея, рвота, температура 40 и самолет через 6-7 часов. Пока я металась с лекарствами, меня с ребенком в бессознательном состоянии пытались выкинуть из комнаты. И это не метафора. Мне начиная с 12.00 каждые 10 мин. звонили с ресепшена и требовали, чтобы я срочно покинула номер, который находился в 15 мин. ходьбы от этого самого ресепшена. Мне не предлагали машину, не предлагали доктора, только требовали, чтобы я с багажом и с девяти летнем ребенком на руках вышла из номера. Куда и как именно - прямым текстом мне говорили - это Ваши проблемы! И это при золотом браслете постоянного гостя! Я представляю, что бы со мной сделали, если бы я была там впервые. Только к трем часам дня я буквально вымолила машину. Так же не знаю каким образом, я вымолила у дочери, собрать все силы и дойти до машины, я просто рыдала и говорила "Мы должны с тобой отсюда улететь". Мы почти доползли до машины и тут водитель меня обрадовал, что меня в кабину он не посадит. Мне кажется персонал особенно упивается такими ситуациями, они ждут их, чтобы полноценно поиздеваться и сорвать все свое зло за всех наших соотечественников. К сожалению в этот момент под горячую руку попалась я. В общем я прыжками леопарда добежала до ресепшена и еще минут 15 в холле искала своего ребенка т.к. ее положили в самый дальний угол на диван между багажом.

На самом деле количество отравлений в Роджане сильно увеличилось, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!!

Я могу еще очень много негативных моментов рассказать, но не буду. Если интересно, спрашивайте - отвечу. Позитивных моментов за все годы к сожалению очень мало. Например - расширение главного ресторана (правда помещение без кондиционера), расширение кальянной, добавление пляжа "Релакс" (кстати спа отвратительный - не советую, за все годы была три раза, но ни разу не осталось впечатлений), неплохой тренажерный зал стал, вот пожалуй и все.

И в конце своего повествования призываю - ЛЮДИ! не ездите в Dessole Royal Rojana Resort и им придется наращивать уровень сервиса, приводить в порядок полуразрушенные номера, менять отношение к русским. В конце концов они должны понимать кто их кормит!

Добавлено 16.07.14 02:21 (4 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 16.07.14

Мы тоже сильно разочаровались в этом отеле!!! Хотя каждый ноябрь с 2008 года там отдыхали.

08:41 17.07.14

В июне 2014 хамства почти не было- может на смену нарвались нормальную.По остальному-согласен полностью.

14:35 17.07.14

Присоединяюсь к комментарию - все хуже и хуже....((( обидно даже..

01:10 21.07.14

в гриль баре,и в июне было замечено хамло,маленького роста,а отравления и нас постигли,хотя я каждый день пила уголь для профилактики,и не наваливала еды всей подряд и много,но и это не спасло,хоть желудок крепкий.
А когда обращаешься на ресепшен с какой-то проблемой,то трубку бросят по любому.

16:39 26.07.14

Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв.
Многие моменты были учтены и очень жаль, что вы разместили данный отзыв не сразу после отдыха в отеле, а через год, так как произошли изменения и улучшения во многих сферах.
С уважением,
Центр по работе с гостями

02:40 24.09.14

браво! согласен со всем

13:40 24.09.14

Интересно, если изменения произошли, то почему отзывы все такие же плохие???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вета (6)