за последние 30 дней
Забастовку Роджане!!!!
Отдыхала в этом отеле каждый май с 2007 года. Но прошлый год стал последним, больше в Раджану ни ногой.
Всегда устраивало в этом отеле все, кроме старого номерного фонда. Но со временем отель из хорошей Египетской пятерки скатился до низкосортной тройки. Как кто-то здесь правильно сказал, испортили его МЫ - Россияне!
- Пляж. Лежаки заняты всегда. Это страх - а вдруг не успею, приводит к диким мучениям в поисках свободного лежака. Ходить можно 10-15 мин. Море разумеется осталось морем, этого не отнять.
- Отношение персонала - безобразное! Я даже не знаю какими словами это выразить. Я молодая современная девушка, могу и потусить и спокойно посидеть, в зависимости от ситуации, не ханжа, не скандалистка, придираться особенно ни к чему не придираюсь. Кормить стали хуже - ничего страшного, есть можно и ок, место на пляже нет - ничего и на песочке поваляться можно, мебель разваливается - так не в номере надо сидеть итд. Но так, как обращается персонал гостиницы с туристами - со скотом пастух ласковее раз в 200!!! Я сама ни разу ни с кем не ругалась (даже когда на пляже бармен стакан с соком, чуть ли не бросал презрительно, хотя стояла тихо, никого не трогала), но не раз была свидетельницей ситуаций просто вопиющих, когда не с того, не с сего летели из уст египтян ругательства просто потому, что у него видимо настроение плохое. Я конечно осознаю, что во многом виноваты сами РОССИЯНЕ, но Отдых должен быть позитивом, а когда со всех сторон летят египетские ругательства, пренебрежение и просто откровенная лень исполнять свою работу, то тут уж не до позитива. В конце концов не нравится - не работай или вообще закройте отель для Российских граждан. Но ведь он открыт для нас, вы хотите наших денег, значит стиснув зубы терпите! (Хотя оговорюсь, что я против хамства любого рода и любой из сторон)
А ЭТО СОВЕТУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ:
Итак, терпение лопнуло, когда в день вылета моя девятилетняя дочь жутко отравилась (мы были с ней в этой поездке вдвоем). Диарея, рвота, температура 40 и самолет через 6-7 часов. Пока я металась с лекарствами, меня с ребенком в бессознательном состоянии пытались выкинуть из комнаты. И это не метафора. Мне начиная с 12.00 каждые 10 мин. звонили с ресепшена и требовали, чтобы я срочно покинула номер, который находился в 15 мин. ходьбы от этого самого ресепшена. Мне не предлагали машину, не предлагали доктора, только требовали, чтобы я с багажом и с девяти летнем ребенком на руках вышла из номера. Куда и как именно - прямым текстом мне говорили - это Ваши проблемы! И это при золотом браслете постоянного гостя! Я представляю, что бы со мной сделали, если бы я была там впервые. Только к трем часам дня я буквально вымолила машину. Так же не знаю каким образом, я вымолила у дочери, собрать все силы и дойти до машины, я просто рыдала и говорила "Мы должны с тобой отсюда улететь". Мы почти доползли до машины и тут водитель меня обрадовал, что меня в кабину он не посадит. Мне кажется персонал особенно упивается такими ситуациями, они ждут их, чтобы полноценно поиздеваться и сорвать все свое зло за всех наших соотечественников. К сожалению в этот момент под горячую руку попалась я. В общем я прыжками леопарда добежала до ресепшена и еще минут 15 в холле искала своего ребенка т.к. ее положили в самый дальний угол на диван между багажом.
На самом деле количество отравлений в Роджане сильно увеличилось, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!!!!!
Я могу еще очень много негативных моментов рассказать, но не буду. Если интересно, спрашивайте - отвечу. Позитивных моментов за все годы к сожалению очень мало. Например - расширение главного ресторана (правда помещение без кондиционера), расширение кальянной, добавление пляжа "Релакс" (кстати спа отвратительный - не советую, за все годы была три раза, но ни разу не осталось впечатлений), неплохой тренажерный зал стал, вот пожалуй и все.
И в конце своего повествования призываю - ЛЮДИ! не ездите в Dessole Royal Rojana Resort и им придется наращивать уровень сервиса, приводить в порядок полуразрушенные номера, менять отношение к русским. В конце концов они должны понимать кто их кормит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/77/76586_48707597860_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/664/663687_48707692580_50x50.jpg)
А когда обращаешься на ресепшен с какой-то проблемой,то трубку бросят по любому.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/664/663687_48707692580_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за отзыв.
Многие моменты были учтены и очень жаль, что вы разместили данный отзыв не сразу после отдыха в отеле, а через год, так как произошли изменения и улучшения во многих сферах.
С уважением,
Центр по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/853/852015_48707698641_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/299/298257_48707529542_50x50.jpg)