за последние 30 дней
Всем добрый день. Вы знаете я отдыхала в этом отеле уже...
Всем добрый день. Вы знаете я отдыхала в этом отеле уже не в первый раз и даже не в третий, но такого ужасного отношения к русским или к белорусам (как мы) я не испытывала ни разу.
Сразу оговорюсь о том, что приняли нас в отеле очень хорошо, пришлось конечно предварительно позвонить, забранировать номер, нам всё предоставили без проблем, но я думаю что это благодаря всё тем же русским девчёнкам, которые пашут там на ресепшене для нас.
Отдыхая в Египте много раз, этот отель поначалу мне понравился и я решила не менять место отдыха, а в этом году ещё и подруг с детьми с собой соблазнила, но ни тут то было. Анимации и раньше почти не было, но нам она особо и нужна была, но с детками ранее хоть что-то проводили, а теперь просто ужас какой-то.
Как писали ранее посетители отеля, скажу вам откровенно из нашей компании 8 человек отравились все, только каждый в той стадии, в которой смог справится желудок. Фруктов было мало, если сначала были какие-то фрукты местное население отдыхающих набирали столько что просто ужас и ещё с собой уносили пакетами. но если приходили наши отдыхающие слаживалось такое впечатление что за каждым посетителем следят чтоб не унесли в номер что-то из ресторана. Мест для обеда постоянно не хватало.
Вы уж меня простите но местное население (отдыхающие - такие как мы) ведут себя в ресторане как СВИНЬИ, но весь персонал им улыбается, а за нами как за бандитами, а если что-то принести - нужно было упасть на колени ..... и т.д.
Конечно очень ощущалось отношение к себе обслуживающего персонала. Не хочу показаться вам человеком, который чего-то ждёт лучшего или требует к себе особого отношения (да я полная, осознаю это и никаким образом не прошу к себе особого отношения), но настолько чувствуется неуважение персонала к себе (мол-припёрлась и сидит тут, со своим телом могла и дома посидеть) а если выпить, то с таким видом что сколько же ты выпьеш.
Вы уж меня извините, мне очень не хотелось писать этот отзыв, но нас не считают за людей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии и хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
Нам очень жаль, что вы ощущали пренебрежение персонала, у нас нет различий между гостями, мы уважаем всех гостей независимо от национальности. Мы приносим свои извинения и уверяю, что с персоналом, особенно ресторана, была проведена работа - обслуживание гостей и отношение к ним.
Так случилось, что вы выбрали время для отпуска - время высокого сезона, у всех каникулы и отпуска, как у наших зарубежных гостей так у гостей из Египта.
Надеемся, что вы все-таки решите вернуться к нам и мы сможем удивить вас нашим сервисом на высоком уровне и уважительным отношением.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза