АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Albatros (отель был переименован 09.02.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
13.06.14 - 27.06.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но на 4 звезды не тянет

Отель в принципе неплохой и даже может быть рекомендован ввиду практически полного отсутствия конкурентов поблизости. Однако назвать его «четверкой» ввиду проблем с сервисом и размещением можно лишь с большим натягом, скорее это «трешка», но с очень хорошим питанием и расположенная в отличном месте.

Итак, СЕРВИС. Заселялись мы после обеда, но все равно ждали подготовки номера минут 15 – непонятно, для чего тогда выселяют в 11 утра. Несмотря на то, что нас было трое с женой и маленьким ребенком (да еще и с коляской), а брали мы стандартный номер, поселили нас в один из самых тесных номеров на этаже; выяснилось это уже позже, и просить о переселении мы не стали. Убираются вроде регулярно и старательно, но на мебели обнаружился толстый слой пыли, а на балконе – осколки битого стекла. Белье и полотенца меняли каждые два дня, но однажды постелили дырявые простыни; полотенец же изначально было только 2 комплекта, третий выбили далеко не сразу. Уборщица не понимает ни по-русски, ни по-английски.

Но всё это в общем-то мелочи. Наиболее сильное впечатление произвел случай с поломкой карточки для открытия двери номера. Вообще, ее постоянная разрядка там в порядке вещей. Однако однажды даже после перезарядки на ресепшене карточка отказалась открывать дверь. Мы только вернулись из поездки, уставшие жена с дочкой стояли в коридоре, я же второй раз потопал на ресепшен из дальнего конца отеля. Однако сотрудница отеля проигнорировала мою просьбу вызвать технического специалиста, решив что я туплю, и пошла со мной проверять карточку в номер. Навстречу сначала попались еле живые жена с дочкой – плевать; потом уборщица, сообщившая, что у нее не работают карточки ко всем дверям на этаже – плевать; девушка не спеша дошла до нашей двери, потыкала карточку и развела руками. Систему доступа конечно потом починили, однако моя просьба позвать менеджера осталась без внимания. Позже я повторил ее на ресепшене, но менеджер снова где-то пропадал. Заниматься его отловом я уже не стал. Вывод прост: если в Альбатросе у вас возникнут проблемы, то можно столкнуться с цинизмом со стороны работников отеля и пофигизмом со стороны менеджера. Вот такая «четверка».

Кроме того, вызвало удивление отношение к безопасности. На ресепшене никак не проверяют личность человека, который просит зарядить ему карточку для открытия номера ХХ или выдать ему паспорта постояльцев этого номера. Также не проблема зайти с улицы в столовую и покушать там, записав бутылочку вина на номер YY. Понятно, что злодеи там табунами не ходят, но есть же элементарные правила…

РАЗМЕЩЕНИЕ. Тоже в целом жить можно, но неприятных мелочей набирается прилично. В ванной вываливается электророзетка; старые краны, сложно отрегулировать нужную температуру воды; обычного мыла нет, емкость для жидкого нужно давить двумя руками. В лобби стоят два компа, интернет вроде дешевый (20 кун за час, можно расходовать по мере надобности), но компы старые, браузер на них ущербен, а сеть слаба, так что час лишним не будет; кроме того, может слететь таймер. Тренажеров в зале полно, но все только силовые – ни вело, ни шаговых, ни дорожек. Есть и очевидные ошибки проектирования. Во-первых, известная гудящая подстанция: такие есть в каждом отеле, но обычно их ставят подальше, а не вплотную, тем более если есть куда. Во-вторых, с ресепшена в номера сектора B можно попасть, только спустившись/поднявшись по лестнице. Мелочь, но инвалидам и семьям с колясками неприятно, работникам отеля тоже приходится мучительно спускать тележки по ступенькам. В-третьих, в номера первого этажа также легко попасть с улицы, достаточно перелезть через ограждение балкона. В-четвертых, на территории мало деревьев, что особенного заметно на контрасте с соседней «трешкой» Эпидаурус, обладающей заметно более уютной территорией. Кстати, в отличие от Эпидауруса, стоящего вплотную к воде, у Альбатроса фактически нет своего пляжа. Проблема тут не столько в автодороге между пляжем и отелем, сколько в том, что на пляже прокатом лежаков заправляют частники, которым не нравится, когда кто-то ложится на свой коврик, подвинув лежак; собственные зонтики от солнца там вообще запрещены! Кстати, с лежаками у бассейна проблемы не было. Еще приятно удивил бесплатный сейф. Мини-бар был пуст, что также понравилось. Из русских каналов на ТВ только Первый и какой-то музыкальный.

ДЕТИ. Здесь больше хороших моментов: площадка на улице бедненькая, но есть большой детский бассейн и неплохая игровая комната. Почти каждый вечер – танцы под веселую музыку. Аниматоры очень старательные и увлеченные своим делом.

ПИТАНИЕ. Это сильная сторона Альбатроса, тут всё очень неплохо – сытно, разнообразно, качественно. Что не понравилось: отсутствие йогуртов (вместо них – что-то вроде кефира), низкое качество супов (по сути только бульоны, заправка самостоятельная, некоторые на вкус как из кубиков), небольшой выбор фруктов, отсутствие подписей к блюдам.

Далее – об особенностях, не связанных собственно с отелем.

ПЛЯЖ. В общем неплохой, хотя и узкий. Народу много было только в выходные, но была неустойчивая погода. Побережье – камушки, ходить неприятно. Песочек при заходе в воду только в крайней левой части, но на нем там стоят прокатные плавсредства. Кроме того, метрах в 5 от берега в левой части пляжа в море впадает подземная река, поэтому вода там заметно холоднее, чем метрах в 50-100 в сторону Эпидауруса. Метрах в 5 от берега камни кончаются, идет приятный песочек, глубина начинается нескоро. Ежей можно найти только на отдельных камнях. Зато встретил там страшную на вид морскую рыбу, звезду и осьминога. Цены проката на пляже (1 куна ~ 6 рублей): лежак 30, матрас 5, зонт 30; 4-местный велокатамаран – 40 за полчаса / 60 за час, 1-мест. каяк – 20/30 , 2-мест. каяк – 30/40 (полдня – 100, день – 150); там же есть велосипеды: 20 за час, 100 за день.

ТРАНСПОРТ. Автобус до Дубровника ходит от автовокзала в центре города, но на обратном пути проще выйти в деревушке Горный Обод и спуститься к Альбатросу. От вокзала 25 кун, от Обода 20-22. Расписание не соблюдается (номинально – почти каждые полчаса), по времени минут 40. Катер стартует прямо от пляжа (левее или правее), идет примерно столько же времени, стоит 50 кун в один конец или 80 туда-обратно (мы плавали почему-то вообще за 60). Чтобы попасть на остров Локрум, надо взять билет на отдельный катер от Дубровника, туда-обратно будет стоить 70 кун.

ИНФРАСТРУКТУРА. В Цавтате есть несколько мелких киосков и пара небольших супермаркетов Pemo, в т.ч. в центре, часы работы: 7-24, вскр 7-21. Ассортимент средний. Рядом с Pemo есть аптека, часы работы: будни 7-20, сб 7:30-15, вскр выходной. В городе есть несколько детских площадок, в т.ч. две на набережной, одна в лесу у отеля Croatia. Кафешек полно, большинство включают в чек «обслуживание» (обычно 12 кун с человека), так что стоит сперва проверить чек, а потом принимать решение о чаевых.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Придерживаюсь мнения, что Цавтат – одно из лучших мест в Хорватии, исходя из красивости видов, возможностей для прогулок и посещения интересных мест. Потому и не жалею, что заплатили за отдых там раза в полтора больше, чем можно было потратить скажем в Испании. Хотя сложно спорить с тем, что Хорватия переоценена и соотношение цены и качества там какое-то ненормальное: цены высокие, а сервис так себе. Но если вам важна прежде всего уникальность и интересность места отдыха, то и недостатки Альбатроса возможно окажутся не столь страшны.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.07.2014 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ярослав, спасибо за отзыв. Очень много полезной информации. Непонятна только оценка отелю...
Сервис: вы ничего не сказали плохого о сервисе. Заселение прошло нормально; проблема с карточкой (также нестандартная для отеля) и номер меньшего размера - к сервису не имеют отношения. Полотенца меняются ежедневно, а не раз в два дня, как вы указали в отзыве. Плохая уборка номера кажется преувеличенной.
Относительно безопасности-все на доверии, что симпатизирует. Никто не проверяет оплату обедов/ужинов. Действительно можно спокойно зайти и покушать, если хватит наглости... Относительно заказов напитков/еды на любой номер: для этого потребуется как минимум знать подпись проживающего, поскольку при выезде из отеля вы имеете полное право потребовать все чеки на ваш номер и сличить на них подписи.
Полезный отзыв
Отель полностью соответствует своей категории по европейским стандартам. "Тройка с хорошим питанием" - это чисто субъективное оценочное мнение )) А в прошлом году полностью реновирован.Из сети Иберостар перешел в другую группу отелей - Remisens . Ни Иберостар , ни Ремисенс никогда не возьмут в сеть "кого попало". ))
Виктория, тут все мнения субъективные и оценочные, даже ваше. Просто бывают мнения, подтвержденные фактами (например, мой отзыв выше), а бывают голословные (комментарий от Натальи ниже).
А вообще очевидно, что за пять лет отзывы заметно теряют свою актуальность, так что не переживайте за отель.
Ярослав, я не переживаю за отель ) Я "переживаю", хотя это слово не совсем подходит, о том, что Хорватия с каждым годом всё дороже и дороже как направление для отдыха ) Правда. Вот лишь в этом и есть моя "печаль" ))
Это да. Но она исключительна, а значит стоит любых денег.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ярослав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 179