АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 39
Читательский охват: 1026
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
25.06.14 - 02.07.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Alara( уже не 4) ?

Приветствую всех читающих. Вот мы и вернулись из уже полюбившейся сети отелей Алара. До этого отдыхали в alara star5), он хорош и без нареканий.

Теперь решили выбрать его соседку Алара 4. Когда мы покупали путевку он был еще четверкой или это ошибка сайта?ну как бы то не было-цена была соответсттвующе качественной четверке , высокой. . Я бы сказала гораздо выше среднего.,для данной категории. Если, сейчас, спустя пару недель, он, действительно имеет статус 3 звезды, то мои ожидания не были бы так не оправданы.

ПЛЮСЫ.

ПЛЯЖИ. Они прекрасны. Две живописные бухты и огромный песчаный пляж. Такого вы не встретите ни в одном отеле на всем Анталийском побережье. Сюда стоит ехать,да. Ведь едем мы к морю, а оно здесь прекрасно, его много и оно разное. Пляжные полотенца выдаются!, их регулярно можно менять, проблем с лежаками и зонтиками не бывает.

ТЕРРИТОРИЯ. Живописная, уютная, большая., чистая.

Вай фай. Безлимитно, В лобби,в баре, кое где на пляже, у кого-то на первых этажах балконов, ближе к ночи скорость хорошая.

ПИТАНИЕ. Неплохо. Уже радует то,что никто из членов семьи не имел проблем с желудком. Стандартный набор, вкусно, особенно если найдешь свое. Завтрак правда скудный:хлеб, огурцы,помидоры, яйца , хлопья. Обед-суп, мясо, макароны, рис, соусы, фрукты. Ужин-курица на гриле, иногда рыба,гуляш, гарниры. Фрукты. Персонал в ресторанах хорош. Бесценные работники. Здоровья им.

АНИМАЦИЯ в соседнем Alara Star 5. В этом году, команда аниматоров сменилась( если кто помнит, Марио, Зару и Ивана-то их, к сожалению больше нет) , качество представлений и развлечений значительно изменилось в худшую сторону. Для тех,кто интересуется, Вечером- представление, днем -аквааэробика , волейбол, дартс.

Минусы.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Оно было ужасным. После тяжелого перелета и дороги, и так же нескольких часов ожидания на ресепшн, персонал закатил мне небольшой"цирк", который порядком, омрачил мне начало отдыха. Подозвав меня к себе, он сказал что дает мне самый плохой номер, за всю его 14 летнюю карьеру, если я не пойду с ним на свидание.Хочу сразу оговорится, что я скромная девушка, одетая с уважением к мусульманским традициям, более того, была больна и измотана с дороги, и мне меньше всего хотелось оправдываться и объяснять на смеси английского и русского языков, что я замужем, и хочу ,наконец, выспаться в номере, хоть в каком-нибудь уже.. Он отказывался брать чаевые в виде общепринятой таксы в 20 долларов и продолжал твердить,что такого плохого номера, как дает мне,он не встречал за всю свою 14 летнюю карьеру, и мою участь спасет только "встреча" с ним. И что мне делать? хоть на стенку лезь, и от стойки не отпускает, чаевые не берет, и номер не дает. Вот такой персонал в казалось бы цивилизованном отеле 4 звезды. В итоге, взяв с меня таксу, дал другой номер,как он сказал "тоже плохой". Очень мило. Возможно,это такой юмор, не спорю. НО разве не видно.что вновь прибывший гость очень устал..и ему все это не интересно. Вывод, если ты молода, и едешь без мужа отца или брата, готовься воспринимать все это с юмором, если есть силы после долгой дороги. Хотя отелю минус за это. Ведь сотрудник ресепшн, не торговец на базаре через дорогу...

Итак, мы попадаем в номер.

НОМЕР, Сервис, REception/

Номер, как оказалось стандартный для всего нашего корпуса,, не хуже не лучше. Малехонькая комнатушечка, которая за день нагреватеся как сауна градусов под сорок, казалось бы есть кондиционер, но он расположен напротив кроватей, и если его включить, то один из членов семьи обязательно получит гайморит, а другому будет жарко. Мы сделали небольшую перестановку, сдивнули кровати,но это не особо помогло. Более того, в номере ужасная шумоизоляция, а точнее ее нет, -со стороны двери постоянный шум автобусов, а со стороны балкона шум дискотеки, которая заканчивалась только в 5 утра. Итог: первые 5 дней мы не спали вообще. Ну и ещё одна напасть--это комары, в силу того что территория зеленая, и корпус находится ,фактически, в центре "тропических джунглей"-сожрут вас не на шутку ) Но это не минус отеля, а просто предостережение и решение проблемы -покупка турецкого фумигатора.

Итак, вот, что мы имеем касательно номера Alara 4: жаркая, душная, как парник комната, со сломанной кроватью, и простудным кондиционером, а так же с ужасной вонью из всех шкафов и из тумбочек. Как выяснилось, такой запах из шкафов стоял в каждом номере корпуса, а не только у нас. Так же, периодически, что то происходило с канализацией,и из ванной пахло так, будто там кто то умер. Странно для отеля 4 звезды. Холодильник был сломан напрочь и по всей видимости уже давно,этакий муляж, в номере горела одна лампочка, звонок на ресепшн был словно в преисподню, никто так и не пришел. ЧАевые и доброжелательность не помогли., да и ладно уж., Создалось впечатление,что это в норме вещей для данного отеля и сотрудников. В итоге, в номер идти совершенно не хотелось,хотя иногда просто мечталось! отдохнуть прилечь в прохладную кроватку, ведь в турции летом жуткая жара, а с таким номером -перегрев после бессонных ночей вам обеспечен. И ещё для информации, а не в качестве минуса. Сейф только на ресепшене. Воду дают только один раз при заселении, все остальные дни, нужно идти в бар с пустой бутылкой, чтобы набрать воды из кулера в номер. ТО есть плюсом к тепловому удару из за спартанских условий вы ещё получаете отсутствие воды в номере. Ну и не раз кончено писали про цикадов. Если вас поселят в бунгало, и ваш балкон будет выходит на ели и пальмы, вы будете в шоке от их грома) закрытый балкон не поможет, так как это не стеклопакет.

Местный хамам. Не советую. . Вам предложат выездной, и он , как я полагаю, действительно стоящий. А тот, что находится на территории отеля, холодный, без пара, длится минут 15, а все остальное время вас пытаются развести на курс массажа.,Совет. Если есть возможность выехать в отдельно построенный хамам, езжайте смело туда. Экскурсии брали, по ним нареканий нет, так же как обычно классно и без нареканий сработал Анекс тур.

Итог. В сеть отелей Алара обязательно вернусь, но не в этот., он пожалуй ,худший. Если есть выбор берите Алару Стар-не пожалеете. К тому же цена у четверки загнута как за 5. У меня нет столько апполонского здоровья, чтобы выдержать такую жару и шум,словно живешь на улице. Вообще впечатлений много, рассказала не все, отдых все равно удался. Море здесь прекрасное. Если есть вопросы,спрашивайте, постараюсь обьективно ответить. Всем добра.

Добавлено 16.07.14 00:20 (6 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 16.07.14

Вообще -то Исмаил нормальный чел, но шутка его идиотская!!!! Мы жили в 104, комаров не было, холод. тоже не работал, убирались так себе и с долларом и без него. Воду приносили через день. Цикады ---это да!!!!!!!!!!!!!! я бы свой отзыв назвал - Отдых на пилораме.

06:46 17.07.14

Марина - а вы жили в основном корпусе ? на каком этаже ? может в бунгало не так шумно будет ? где посоветуете заселяться ? мы едем 07 сенятбря с маленькими детками - тоже наверно будет жарко.... но шума от диско совсем не хочется...

11:20 17.07.14

Наташа я Вам советую заселиться в 4 этажном корпусе АНЕКС( 1 ИЛИ 2 ЭТАЖ ) желательно в самых дальних номерах от лифта, там шум дискотеки только до 23-00, а в двухэтажных бунгало шум от дороги всю ночь!!!

15:31 17.07.14

Покупали тур в Алара 4*сейчас на сайте это Алара 3*!!! Это как!!?? За неделю упала звездность?? Ни кто не в курсе?

15:43 17.07.14

Уезжал два дня назад -была 4* , может ошибка сайта ?

15:49 17.07.14

На сайте 2 недели назад была 4*.Как у вас общее впечатление об отели,едим туда в октябре?

17:07 17.07.14

Я думаю, в октябре будет все прекрасно. Так как отель совершенно не рассчитан ,чтобы облегчить жару. А в октбяре всех этих недостатков не будет. Да и шума,либо не будет совсем,либо будет по минимуму

17:16 17.07.14

По словам постояльцев номерной фонд везде одинаков. однако по общим впечатлениям мне больше понравился двухэтажный корпус, самый ближний к большому пляжу. Мы жили в корпусе Анекс. Да и в сентябре у вас тоже буйство природы будет чуточку мягче)

22:41 17.07.14

Владимир, корпус Анекс - это тот, где ресторан и бар, я правильно понимаю ?

22:43 17.07.14

Марина - тот же вопрос - с двухэтажными бунгало все понятно, а основной корпус и корпус Анекс - ху из ху ?

22:46 17.07.14

Корпус Анекс-это единстсвенное четырхэтажное здание, рядом с рестораном ,да. Мне там крайне не понравилось, а вот Владимиру понравилось. Сколько людей,стоолько и мнений, как говориться. Жить можно, но в следующий раз выберу другое.

23:21 17.07.14

Особо конечно и нам не нравилось!!! Но переночевать сойдет, вот запах в корпусе ANEX действительно не айс, по приезду домой все было перестирано!!!! В Аларе Стар такого нет!!!!

23:32 17.07.14

Тогда зачем же писать радужные отзывы и ставить пятерки?))( Просто почитала ваш свежий, непрверенный отзыв) А так же начиталась здесь других востргов, и после Алары Стар с уверенностью купила путевку в эту ацкую печь) Может кто-то так же не выносит жару и хочет отдохнуть в номере после пляжа.Люди имеют права знать,что этот отель, только для того чтобы переночевать, как кочевнику на сломаной кровати) Кстати, при мне, молодая семья из нашего же корпуса, так же не спала несколкь ночей из за сломанных кроватей и жары. НЕзнаю, удалось им поменять что-то или нет. Но отел за 75 тысяч не должен быть таким.

11:28 18.07.14

Марина, если Вы настолько не переносите жару, зачем ехать в самое пекло (июль, август)?

13:32 18.07.14

Ребята, в прошлом году в Старе на второй день включила кондиционер и уснула, дочка была ближе к кондею, а я дальше, оставшиеся 10 дней ходила с таким насморком, когда наклоняешься, а из носа течет. Так что кондеи везде опасны. В этом году включать не буду, в прошлом году в августе 44 жары было. А по поводу цикад, это просто надо привыкнуть, я вот 23 раза на море в сочи была, и для меня цикады это МОРЕ))) я от них кайфую)))

14:31 18.07.14

Я нормально переношу жару, ездила летом в Турцию три раза и один раз в Египет и все Июль. Это радиция. И в первый раз такой кошмарный номер-сауна.
Кондиционеры опасны все, но если он установлен грамотно, а не для галочки,то это кардинально меняет дело. Ну и как я сказала дело не только в жаре. Плюсом добавляется вечный запах гниения, сломаные кровати и шум.

14:44 18.07.14

мы снимали ключ и оставляли работать кондиционер почти на миним. температуре, поэтому , когда вечером приходили и ложились спать, нам хватало охладившейся комнаты практически до утра. при этом балкон не открывали, т.к. , как я писала в своем отзыве, мешала музыка ночной дискотеки в соседнем отеле на берегу.

01:26 21.07.14

Добрый день.Были в Аларе4 в сентябре 2013г. С отзывом полностью согласны.Отзыв не писала-не хотелось даже вспоминать об этом "отдыхе".А тут,что-то подумалось,что столько восторженных отзывов,а вот на того,кто пишет про минусы,сразу же всех собак спускают.Но ведь люди должны знать,что их там ожидает.Первое,это,извените,вонища в номере.Муж заходил заранее,открывал окна,двери,проветривал.Совет; затыкайте все сливные отверстия(Душ,раковина,В полу рядом с туалетом ) Немного помогает.

01:32 21.07.14

Предостережение для родителей с детьми - На пляже старые зонты,которые необходимо втыкать в песок.Всё бы ничего,но вот если внезапно подует ветерок,они падают и могут довольно ощутимо поранить ребёнка ( при нас было 2 таких случая) так что осторожнее

14:24 21.07.14

Ресепшн-это ужас тихий,да. При чем, я уверена,что если бы я была с ребенком, пусть и без мужа такого отношения бы не было. А если ты совсем одна, то можно вести себя таким образом. Видно,что человек очень меняется, в тот же день, на респешн пошла моя тетя лет 40,сказала что он сама вежливость, но видела со стороны как он обошелся со мной, поэтому в "деланую" улыбку не поверила.

14:32 21.07.14

А восторженные отзывы меня очень подвели, подведут и ещё кого-нибудь обязательно. Три звезды для этого отела в самый раз. Рядом Алара Стар, в их номерах чувствуешь себя человеком, ты приехал на отдых и не о чем больше не думаешь. А здесь..

20:51 21.07.14

Цены что в стар что в хотель, приблизительно одинаковые.. Сам в раздумьях так как бывали уже в этих отелях и опять собираемся, в старе то номера лучше, но и там есть червоточины, есть вероятность попасть в номер с видом на анимацию, это значит --прощай сон, или высокий этаж где перебои с горячей водой. А в хотеле когда жили, тишина полнейшая и вода всегда,Так что не всё так однозначно, сам голову ломаю..

21:03 21.07.14

В принципе в Старе на ресепшене достаточно сговорчивый админ, и за денежку мне предложили даже выбор номеров и это в самый пик сезона. В этом году он всё там же работает. НА последних этажах реально слабый напор воды с 5 до 7 вечера, когда все собираются на ужин. Но у меня она на 6м этаже насовем она ни разу не пропадала..льется еле еле конечно перед ужином. Анимация да , орет не хило до 11, у них ещё в этом году какие то ужасно дряхлые динамики и музыка бьющая по мозгам, )) это все из за того что полностью сменился состав анимации, Но, ближе к 12 все умолкает. . Тем более там стеклопакеты, а входная дверь выходит в коридор, а не на улицу..ведь., так что все равно потише.

21:15 21.07.14

мы собственно едем сюда только из за того что вы написали про пляжи.. Они перебивали все минусы и для отдыха когда едешь с ребёнком 10 лет, где не требуется особенного питания, надо признать место идеальное.. В стар стремаемся только из за шума брать.. А мы жили в хотеле в № 13,около рецепшна, И СЕЙФ БЫЛ*, и сказочный вид на море да и душ не тёк.. Но номера конечно маленькие и раскладушка как доп место--трындец

21:22 21.07.14

Вот что с анимацией пишите хуже стало, это беда, дочь только и бегала к Заре.. и Юля там ещё украинка. работала помню. Настолько упал уровень ?

21:30 21.07.14

Кстати, я жила в Аларе стар на 6м этаже с видом на море и на Алару 4, дак вот там было очень тихо) .Конечно многое зависит от номера и от близлежащих дискотек, которые даже не относятся к твооему отелю. В этом году В Аларе 4 я могла только мечтать о тишине, но фокус в том.что там в окнах щели, и в принципе нет разницы..что открытое окно,что закрытое. А в стар- проблема решается закрытым балконом.

21:42 21.07.14

Да, жаль нет больше Ни Юли, ни Зары. Юля с детьми занималась конечно на убой и Зара кажлого отдыющего знала по имени. Такое впечатление, что у них там Шеф МАрио..всех прежних с собой увел куда то. Сейчас анимация для галочки, вечерние шоу, в основном задействуют самих отдыхающих-конкурсы какие-то..сами же выступают редко и скучно. Аниматоров всего трое теперь. Раньше было пятеро и старались сильно. Вообщем забросили мы это дело..и сидели вечерами в лобби Алары 4, смотря на море) К сожалению незнаю занимается ли новая девочка детьми.

22:24 21.07.14

Раскладушка как доп кровать для 17-летнего подростка с ростом в 170 см - это полный трендец, подмечено классно, шея болит целый день после такого сна. Да и для маленького не удобно жуть.

08:53 22.07.14

Читаю отзывы и в шоке..Были в том году и хочу сказать-Исмаил-это отвратительный тип.НО это наверно самый большой минус.Да мебель не новая,душ подтекает,но кровати довольно удобные,уборка была нормальная,воды нам хватало с лихвой.Мало того,что на пляже холодильник с водой,бери сколько хочешь,так еще часто стояли упаковки прям на этаже.Кондиционер работал как надо,мне даже приходилось вставать ночью и изменять температуру на более теплую.Так ,что закрытый балкон и нет проблем с комарами(я их там и ранним утром не наблюдала,да и вечером находясь на балконе с этим не было проблем.Цикад начинаешь не замечать на второй день,если у вас все с психи кой нормально..Музыку с Алара Стар не слышно.Территория не большая,но зеленая и очень ухоженная.Кухня соответствует не большой четверке,голодный точно не останешься.Пляж с маленькой бухтой-это сказка,море чистейшее,лежаки всегда есть,для детей-лучше место не найдешь..Если ходите развлечений и волны,идете на большой пляж.Там и бар рядом..Если вам нужен спокойный отдых,отличный пляж,чистейшее море,визуальную красоту-Алара для вас.В ресторане обслуживание хорошее.Ребята там молодцы,особенно маленький официант))Вечером посидеть в баре,на мягком диванчике,отдохнуть от суеты-отлично.В общем это отель не для развлечений,а для тех,кто хочет отдохнуть от суеты и получить удовольствие от прекрасной природы и моря!!

09:05 22.07.14

Добрый день! У меня с Исмаилом был только разговор про номер, который , он мне в этом году дал бесплатно и быстро( приехали в отель в 11-00), хотя по старой привычке 10 баксов я ему отнес после заселения!!!

15:36 22.07.14

Многие замечают что в том году было лучше. На пляже отдыхающие сказали,что умер хозяин отеля и оставил дело наследникам. НЕзнаю когда по датам, и связано ли это с ухудшениями, о которых они говорили. По факту питевой Воды в номерах- нет, нужно идти в бар и набирать самому. Нам ее оставляли дополнительно за чаевые. и все. ТО есть ты ее покпуаешь, если хочешь в номер. Мы еще думали как было бы хорошо,если бы кулер стоял хотя бы на этаже..или в корпусе.. Ну и кровати , кому то попадаются исправные не спорю.
Я человек очень позитивный и обожаю Турцию и И территорию Алары за все ее прелести,, но написала в точности как было. Отдыхать можно, но цена 80 тысяч сильно завышена. Пусть люди знают об этом

09:37 23.07.14

Девушки,о этом писать просто смешно.Мне интересно,что вы ему ответили.Я приехала с мужем,Исмаил при нашем отъезде ,срезая браслетик,поцеловал мне руку и что то там пошутил.Мы просто посмеялись и расстались.Неужели вы думаете,что он действительно стал бы к вас домогаться или ждать свидания с вами))))))))))))))))В баре,в ресторане,в любом магазине Турции я слышала кучу комплиментов,как и многие женщины,шутки типа-Мне бы такую женщину.Все это вызывала улыбку и не более того.Это их работа и если это вас пугает,то это ваши проблемы..

10:02 23.07.14

Про стоимость тура-это разговор другой.Но не думаю,что с сентября прошлого года,все кровати пришли в негодность,так как мы не слышали жалоб других отдыхающих в том году,на проблемы с мебелью.Вода есть на пляже,думаю она не исчезла.За уборку мы оставляли доллар и то,девочки не всегда брали.Да и купить можно и воду и отличный лимонад-это не очень дорого.И вы когда едите отдыхать,читайте о отеле.Про старый номерной фонд,про цикад,про Исмаила-все давно написано.

16:54 23.07.14

При чем здесь комплименты и целования ручек? Вы разницу не чувствуете? Человек повел себя хамски со мной. Вы если приезжаете с мужем и этого не замечаете, то и не не защищайте поведение администрации о ктором даже не догадываетесь. . Я в Турции не первый раз и знаю, что такое турки.Меня все эти их комплименты ничуть не смущают.
Но, когда тебе реально не дают номер при заселении! , в течение 15 минут ставят ультиматум на встречу, А на ответ "не хочу, замужем" Получаешь возражение "Почему не хочешь?, муж то далеко, ну пошли" и этот ответ долбится в течение 15 минут, как будто у человека пластинку заело. При этом мне показушно выдается карточка и ключ "в самый плохой номер за 14летнюю карьер", при этом описываются все недостатки номера. . Человек не понимает ничего и не хочет понимать. Видимо нравится ему такое веселье, плюс вымогательство. Меня такие штучки не пугают, но раз ведешь себя так на рабочем месте-получи комментарий в сайте. Это -А. Непрофессионально. Б-подрывает репутацию отеля.
Заселение-это важно, ты устал с дороги, и именно сейчас решается где ты будешь жить эти две недели. Это не флирт за завтраком, в баре, и не целование ручек при выселении.

18:47 23.07.14

Честно говоря меня бы это напрягло. если бы Исмаилы стали целовать ручки моей жене.. обслуживающий персонал должен быть незаметен кроме своих непосредственных обязанностей.. но к сожалению Турция в меньшей степени, Египет в большей. этим всё равно грешат.. Исмаилов целующих ручки не помню, но помню достаточно надменных особ женского пола в лобби баре год назад.. Мужики вроде все нормальные были

11:06 26.07.14

Я разве говорю,что это не так?Но приезжая в Турцию надо быть готовым к этому и в этом наша вина-Слишком много дам ведут себя как конченые б...на отдыхе.Так что..Просто вы приехали в отпуск,относитесь проще.И если вы думаете,что в других отелях или странах о отдыхающих говорят за их спина лестно,то..)))

11:18 26.07.14

Ну в общем то целовать руку женщине перестали после революции.А так-это было признаком уважения.Но это я о России.Я говорю о том,что если бы каждый раз по приезду в Турцию мы воспринимали каждое слово,каждый жест в штыки-это был бы уже не отдых.Вы хотите что бы вам улыбались-вам и улыбаются.Только у каждого турка есть семья,есть свои проблемы и улыбаться круглосуточно-не так просто.рабочий день официанта во сколько начинается?А мы стонем-ох нас обслуживают медленно,убирать не успевают,девочка на ресепшене не так улыбнулась.А через них проходят тысячи и каждому улыбнись,а кому то и попу подотри,несмотря ни на что............Я приезжаю на отдых и главное не искать минусы,а получать удовольствия от плюсов....
Да а женщинам еще и руку подают и дверь перед ними открывают-бывает еще и такое..Ужас правда)))))

11:28 26.07.14

Марина запомните,с человеком ведут себя так,как он это позволяет.Нам в первый день не дали номер в Аларе,а попросили переночевать в другом отеле.Я не стала слушать 15 минут сладкие речи.Я просто популярно объяснила,что если завтра с утра я не буду заселенна,то устрою показательные выступления со скандалом,ютубом и всеми прелестями.Нам обеспечили и машину и неподъемные чемоданы таскали и грузили и заселение в нормальный номер и как извинение-фрукты в номере..А если вы готовы 15 минут выслушивать воркование Исмаила,а не устроить громкий разнос-это ваши проблемы..А то,что мы пишем на сайте-это больше интересует нас,отдыхающих.Как то я ни разу не прочитала извинения со стороны отеля и уведомления о наказании кого либо из персонала..

12:25 26.07.14

Я тоже еду удовольствие получать.Вы утрируйте просто..Я сам люблю Турцию и турки в принципе в основной массе нормальные пацаны, в том числе и в Аларе., Но зачем отрицать очевидное что такие вот домогания имеют место быть.. Какая мне разница сколько он работает и как кому улыбается ? основная задача обслуги, не забывать что она обслуга. В эмиратах например таких “Исмаилов” давно бы на кол посадили по первой жалобе, ну у них в принципе даже и в мыслях надо признать такого нет, хотя работают они там тоже не меньше.. И я пишу про себя, ну да, мне бы было неприятно если бы какое то чмо с сальным взглядом полез бы целовать мою жену.. Нафига вообще? Но надо признать ,всё таки видимо иногда женщины наверное теряют рассудок перед обаянием этого турецкого ловеласа

15:32 26.07.14

Леонид утрируете вы))Меня всегда забавляет,когда наши дамы визжат в отзывах и на сайтах-ах,ко мне приставали,ах меня домогались.А вы видели хоть одну такую орущую на ресепшене о плохом поведение турецкого мальчика?Я нет.Поэтому и пишу-или относитесь к этому с улыбкой(то есть мне по фиг,я в танке)или разбирайтесь на месте...Еще раз напишу-к женщине относятся так,как она это го заслуживает.Кому то целуют руку,а кого то тащат в кусты.Если мне что то не нравится,я не буду выслушивать 15 минут приглашения к прогулке,а устрою такое,что тошно будет,не смотря ни на какую усталость.И поверьте мне,стоит разок одернуть такого турецкого мачо и он будет обходить вас стороной,ибо им проблемы не нужны и работу ни кто терять не хочет.А думать,что написав-ай какой не хороший был Исмаил-и ждать,что где то там этот Исмаил вдруг прочтет отзыв на русском языке(ха-ха)и всплакнет о своем поведении..Вам не кажется это смешным?

15:22 27.07.14

Еще раз повторюсь. Шеф ресепшена-это не торгвоец на базаре, не бармен, не случайный прохожий..Это лицо отеля. И вас совершенно не должно касаться то, как я себя вела с ним. Прошу, наконец, запомнить ., что совершенно не важно какова была бы моя реакция-закатила бы я скандал, или разошлись мы с ним мирно, ( что и было) Важно то,что такое поведение, кого то мотивириует на скандал, кого то расстраивает. Это называется одним словом-непрофессионализм,либо вседозволенность на раб.месте. А вся эта лирика про целования ручек и прочие стандартные турецкие флирты, оставьте наконец. Это к описанной ситуации не имеет отношения. И свой отзыв я написала отнюдь не в надежде,что он прочтёт, меня это совершенно не волнует. В своем отзыве я поставила низкие баллы отелю, и считаю честным со своей стороны пояснить столь низкие оценки. Ресепшн -неотьемлемая часть отеля, а процесс заселения одна из важнейших составялющих отдыха. Моя ЛИЧНАЯ ситуация была таковой. Отдыхающий не должен устраивать скандал или доказывать свои права, при такой стандартной процедуре, в противном случае отелю минус. Все очень просто. И Не нужно додумывать и пытаться развлечь себя ненужной демагогией.

16:15 27.07.14

С чем вас и поздравляю.Тогда глупо писать о домогательстве,если вы согласны все это терпеть.Я не пишу о лирике.Вы описали случай свой,а я вам свой.И просто привела пример,что если я не собиралась как то реагировать на всю эту турецкую лабуду,то и не пишу о домогательствах-это смешно.Под это можно подписать пол Турции))).Это чисто мое мнение.А если вы согласны по пол часа терпеть треп Исмаила,а не пресечь все его(как вы пишите)-домогательства!!!-то это ваша проблема,а не проблема отеля.Отдыхающий конечно не должен закатывать скандал,но пока мы свое недовольство будем высказывать на сайте,а не на месте-ни чего не изменится..

16:21 27.07.14

Вы не правы, вседозволенность на рабочем месте,это именно проблема отельера. И дело не в том, готов али я это терпеть, или вынуждена закатить скандал. Этого в любом случае быть не должно и доставляет дискомфорт гостю.

16:27 27.07.14

И давайте не будем утрировать Lyussi. НЕ 30 минут домогательств. А 15 минутная неприятная процедура заселения, с вымогательством денег и прочим описанным мною цирком. . Во второй раз прошу не перевирать мой отзыв, и не устраивать здесь демагогию.

23:09 28.07.14

Я не хочу с Вами спорить, тем боле мне эти 2 отеля очень симпатичны, прежде всего великолепной природой и пляжами, и скорее всего туда скоро поедем, но только в Стар--из за номеров. Поэтому я не совсем согласен с общей оценкой отеля автора, но с другой стороны если посмотреть из чего она состоит, это двойки за размещение и сервис, столкнувшись с откровенным хамством при расселении, имела право их поставить, будь там хоть все хорошие а только лишь один гавнюк.. Я считаю не Исмаилов это дело, эротически фантазировать о клиентках-- кто с ними флиртует, а кто нет,. Его дело угождать нам--его клиентам,а наше дело, соблюдать правила и нормы поведения в отеле.. Вот собственно и всё.. Но в целом, персонал мне в Аларе понравился.. Я не женщина, поэтому исмаилов не могу оценить, т.к я даже не знаю кто это такой, и сто лет в обет, не хочу знать . Вот как то так

23:14 28.07.14

Согласна, И в ту же любимую Алару Стар я обязательно ещё вернусь.

01:21 06.08.14

И чего вы к Исмаилу прицепились, нормальный парень, чувство юмора Марина все же надо иметь, а не принимать все за чистую монету, и потом впадать в ступор, злится и обижаться. Пошутила в ответ и все.)))) Наверное это просто не ваш отель, там круг постояльцев сформирован годами, туда одни и те же туристы ездят в одно и тоже время уже лет десять точно.

22:43 06.08.14

Бог с ним, вы лучше скажите инфраструктурой алара хотеля в этом году,можно бесприпятственно пользоваться гостям отеля алара стар ?

23:05 06.08.14

Это офигенно, спасибо Мариночка.. Вопрос с выбором решён...

23:05 06.08.14

Да можно. Кроме завтрака, обеда, ужина) Хотя, и на ужинах были из Алары стар, то друг наберет то ещё кто-то, а сидят в нащем же ресторане)

23:07 06.08.14

Сначала не совсем поняла вопрос, поэтому исправила) Но вообщем, все там одна семья и все можно)) Удачи вам)

12:16 23.02.15

добрый день...жена интересуется на счёт шопинга ..не подскажете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)