АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1595
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
03.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Blue star 4* Alanya Напишу в кратце основные плюсы...

Blue star 4* Alanya

Напишу в кратце основные плюсы и минусы пребывания в отеле в т.ч. и организацию сервиса. Естественно все субъективно, но по делу))

что понравилось:

1. Отличная кухня, как и по ассортименту, так и по свежести. Питание 3 раза в день с 7.30 до 10. 30 завтрак, с 12.30 до 14.00 обед, с 19.00 до 21.00 ужин. Параллельно на пляже работает бар с 12.00 до 14.00 подают гамбургеры и картофель фри, до и после только напитки. В это же время похожий ассортимент предлагают возле бассейна, плюс с 17.00 до 18.00 сладости, соки, чай, газировка, местное спиртное. Остаться голодным в этом отеле не удастся))) В меню супы, молочные блюда, рыба, курица, индейка, шаурма, мясо на гриле, омлеты, яичница, много сыров и колбас,сарделек и копченостей, зелени. Море разнообразных тушенных овощей, масло, мед, 5 видов джема, оладьи, рис, картофель, курятина, говядина в разных формах и видах, в кляре и без. Фрукты- арбуз, дыня, слива, груша, яблоки, абрикосы, персики. Много видов сладкого, печенного, лукум, пахлава,несколько видов мороженного, тортов. Из напитков, кофе во всех его проявлениях, чаи, соки, вина, пиво, газировка. Все свежее, вкусное. Впечатлился, тем как внимательно следят за чистотой как самого ресторана, так и посуды, столов. Все сверкало, сервировка под линейку в прямом смысле.

2. Радушный персонал, официанты, все помогали, улыбались, старались угодить во всем, тонко намекали на чаевые))

3. Бесплатный сервис по доставке на пляж. До 17.3 ходит от отеля маршрутка, с 12 до 13 часов перерыв

4. Море, пляж - все ухоженное, берег чистый, от отеля 10 минут ходьбы

5. Чистые номера, ежедневная уборка, хотя и пришлось два раза просить поменять полотенца на чистые. В целом все ок.

6. Два шикарных взрослых и два детских бассейна с водными аттракционами. Игры и музыка для взрослых возле бассейна. Увы, после 19.00 купаться запрещено

7. Забота гида от Pegas при трансфере в отель, все рассказала, показала, провела за руку)). Наш отель был первым по маршруту, так что приехали через 2 часа после посадки в автобус.

8. Вид на море, номер этажа и детская кровать- все как заказывали в агентстве, администрация отеля исполнила на 100%

Что не понравилось:

1. Wi-fi заявлен что есть, но скорости не хватает даже проверить почту через программу, работает только в холле и с перебоями. Планшет и телефон без него - груда не нужного металлолома. Это самое большое разочарование. По факту на бесплатный интернет не рассчитывайте. Важен был именно он.

2. Ресторан- все было супер за исключением огромных очередей поживиться блюдами приготовленными на гриле. Ближе к окончанию времени приема пищи, порции не добавляли, ели что оставалось.

3. Пьяная, оторванная, лишенная родительского контроля немецкая молодежь. Почти каждый день кого-то успокаивал, до 3 ночи устраивали загулы в номерах. Возможно причиной такой бурной реакции стала победа в футбольном матче сборной Германии против Бразилии 7:1. Мы жили на 7 этаже, но с улицы было слышно каждое их слово. После обращения на ресепшн, кого-то успокоили, кого-то переселили. Вопрос был исчерпан, но не до конца. Воспитание переселением не решишь.

4. Отсутствие вентиляции как в самом главном корпусе, так и в лифте. Ну очень жарко было, особенно в лифте. Извините за подробности, пот капал со лба.

Фитнес зал- только название, пару гантелей и штанга, остальное убитое, не работающее, база металлолома. Опять же без вентиляции.

5. Платный сейф в номере 15$ плата, 10$ залог, платный зонт и шезлонг на пляже, около 5$ в день за все. Купили зонт на месте за 10$, потом подарили. Это не было для нас сюрпризом, но все же.

6 Телевидение- из 23 каналов, один ОРТ русский , и один английский CNN, остальные каналы на немецком и турецком. Мы были с двухгодовалым малышом, из-за этого были привязаны к отелю. Реально вечером делать было нечего, ни интернета, ни ТВ, только прогулка по набережной и в 20.30 детские танцы с аниматорами под немецкие песни.

7. Детская анимации только на английском, немецком и турецком. Русского практически ни кто не знает, в том числе и персонал. Русскоговорящих туристов, ну может человек 50 и нашлось.

8. Основной бомонд- немцы, поляки, потом идут голландцы, швейцарцы, турки, американцы, арабы, другие уважаемые нации)). Для нас это не была проблема, об этом знали еще до приезда. С английским все в порядке, даже было интересно общаться. Но как только начиналась анимация на немецком, тут мы скисали((. А в большинстве случаев именно на немецком и была. Игра рук и мимика помогала понять происходящее на сцене))

9. Заранее сообщили на ресепшн о том, что в 4.30 утра нам будут организовывать обратный трансфер, попросили Ланч бокс на 3 персоны. Но в силу политики отеля, решили вопрос с ранним завтраком в 4 утра. Из чего был завтрак- 2 кусочка колбаски, кусочек сыра, масло сливочное, масло шоколадное, 2 помидора черри. Хлеб и напитки - неограниченно)) Как-то скудно, мне кажется, нас провожали обратно домой.

10. Обратный трансфер от Pegas- несмотря на то что автобус приехал вовремя и был весьма комфортабельным, был продолжительным, через каждые 30-40 минут водитель останавливался на 10-15 минут, доливал воду в радиатор, видимо для охлаждения. Трансфер в итоге затянулся. Приехали в аэропорт- час стояли в очереди на регистрацию, при том что работало 4 окна регистрации, на примерно 300 человек (Boeing 767-300). Очень не профессионально, на мой взгляд, работали сотрудники регистрации в присутствии представителя Pegas- медленно, с кем- то все время созваниваясь для консультаций, с долгими разговорами и смехом между собой. Отвлекались от работы постоянно. Неоднократно делал замечания, немного ускорились. Самое не приятное еще было впереди- сели в самолет и не вылетели, 1час 20 минут сидели в самолете ожидая вылет- стюард назвал причину задержки " на земле не могут разобраться с документами, фактическое количество пассажиров на борту отличается от количества по документам" Позже первый пилот, официально заявил, что вылет задержался в связи с пиком сезонности, ждали очередь. Где правда, судите сами. Несмотря на то, что ждали уже более 40 минут, экипаж самолета, не додумался даже предложить воды, хотя многие были с детьми. Пришлось опять просить, делать замечание. Исправились, вылетели.

Могу порекомендовать отель. Вид прекрасный, номера хорошие, кухня шикарная, персонал заботливый)) Все что не понравилось, в принципе, мелочи, за исключением доступа к интернету лично для меня. Положительных моментов на много больше. Отдыхом довольны))

Добавлено 15.07.14 23:24 (6 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 04.06.15

Спасибо за подробный отзыв!А что вы делали с купленным зонтиком?Вы его каждый день с собой носили на пляж и с пляжа или его на пляже можно где то на ночь оставлять?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stepan (1)