за последние 30 дней
Отель для неприхотливых
Отель для неприхотливых
В данный момент все еще отдыхаю здесь.
В целом отель совсем не плохой. Хотя есть определенные моменты, которые оставляют неприятный осадок.
В первую очередь поражает то, что здесь принято давать чаевые не за услугу, а за то, что бы ее Вам оказали, что для нас было немного необычно.
Также для любителей винограда рекомендую попрактиковаться накладывать его на тарелку вилкой, так как альтернативы нет. У меня, например, получилось далеко не с первого раза.
Прибыли мы поздно вечером, поселили нас довольно таки быстро. Номер... В нашем НЕ РАБОТАЛИ: сейф, мини бар, телевизор, душ, была сломана кровать и дверная ручка, мы даже поначалу развлекались, пытаясь обнаружить РАБОТАЮЩИЕ предметы. И нашли - это кондиционер, он действительно оказался исправным. На следующий день нас переселили в другой номер. В общем, ничего особенного: старенько но чистенько. Здесь не работал только фен, что нас очень обрадовало, но и эту неисправность починили всего через пару часов и 5 напоминаний на рецепшн. Так что номером мы остались вполне довольными.
Что касается территории отеля, то она неплоха. Бассейны действительно большие и комфортные, пальмы рядом в наличии имеются, все ухожено.
Лежаков, вопреки нашим ожиданиям, хватало всегда и везде. Если их нет, то дав динар, вам найдут не только лежак с зонтиком, но и приволокут туда матрас.
Питание. Кормят здесь неплохо и вполне разнообразно. Фруктов мало. Совсем мало: зеленые сливы или персики, яблоки, иногда арбуз или дыня. Недоумение вызывает только то, что за обедом и ужином напитки приносят официанты. Все бы ничего, но они при этом еще и убирают столы. Они физически не успевают всех обслужить. Заказав что то в начале ужина, вы рискуете прождать до десерта свой стакан воды. Интересно, что если Вам понадобится еще один прибор, Вам нужно будет найти официанта, который прикреплен к Вашему столу, другой Вам не даст ни стакан, ни вилку. Бумажных салфеток, кстати, почему то нет. Если официанту дать динар, Ваш заказ станет для него приоритетным. Правда, если Вам захочется через пару минут еще воды, либо нужно дать еще, либо в порядке очереди (то есть можно и не дождаться).
На такие мелочи как отсутствие маленьких ложек для яиц за завтраком и практически полное отсутствие тарелок для мюслей можно и внимание не обращать. В конце концов, Вы на отдыхе и никуда не спешите, можно пол часика и подождать.
Бары. Что касается баров, то Вам лучше с самого начала узнать, где дают чай, а где только кофе. Где делают коктейли на основе вин, а где все остальные. Лобби бар в этом смысле, конечно же, как и везде, имеет неоспоримые преимущества, что и вызывает постоянную очередь.
Море здесь действительно неплохое. Пляж - песочек. Что касается водорослей, то прихоти природы неподвластны никому. Но их убирают. Не сразу, и даже не утром. Но убирают.
Лежаки на пляже есть в общем то всегда. Вот только сотрудники предпочитают "резервировать", для тех, кто "отблагодарит" определенную часть лежаков, что неудобств особых не доставляет.
В целом, если бы не было проблем вначале с номером, и если бы была возможность взять что то из напитков самостоятельно, без ожидания вечно бегающих официантов, я бы с чистой совестью сказала, что отель соответствует статусу не дорогой четверки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А лежаки действительно резервируются работниками отеля. Как минимум 6 первых возле моря.
Вы действительно хотите удалить комментарий?