АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
24.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы моими глазами

Отдыхала в данном отеле 24.06-05.07/2014 с ребенком трех с половиной лет. В данном отеле впервые.

Перелет: Трансаэро по расписанию. Туда - боинг, обратно тушка. По комфортабельности тушка конечно - тяжелое испытание, но чисто, прилично, без претензий. Регистрация на рейс при вылете из аэропорта Хургады - нечто. Только две стойки работали, очереди огромные, очень медленно, в аэропорту перебои с электричеством. Но с таким лично я столкнулась первый раз за все время, поэтому улетели и слава богу.

Встречающая сторона - АЛС тур. Работают четко, оперативно. Встретили, отвезли, при необходимости всегда оказывали помощь. В моем случае помогли в переселении из номера, который меня не устраивал и обращалась за консультацией по вопросу местных аптек и лекарств. Спасибо ребятам.

Заселение: в отеле были в 13.30, заселение несколько затянулось, в 14:40 получили ключ, отвезли в номер. Скажу сразу не понравилось - 3 корпус - говорят удобный, но номер нам достался что-то 3.61В. Очень маленький - при входе сразу упираешься в кровать, ни развернуться, ни продохнуть. Переночевали там одну ночь, поняла что с ребенком в одной кровати я не вытерплю и ей девать энергию некуда. Обратилась на ресепшен - переселили в 1604. Без доплат, криков, визгов и нервотрепки. В целом меня этот вариант устроил. Мебель конечно далека от 5* - все старенькое, видавшее виды. Выход из номера сразу на детскую площадку, что было удобно. Все работало. Только периодически отключали свет минут на 7-10. С чем это было связано не знаю.

Уборка: нормально, полотенца меняли, постели заправляли, типа пылесосили. Никаких фигур не крутили, мы не в обиде, равнодушна к подобным изыскам, тем более уже с такими "хенд мейд" познакомились ранее. Единственный косяк уборщика - периодически вымогала у него газировку в холодильник. Так что следите за этим.

Комары в номере были, фумитокс пригодился. Муравьишки единичные попадались.

Питание: ну лично я вспомнила про советские пионерские лагеря, когда взвешивали при приезде и отъезде. Прибавка в весе означала успех. У меня одним словом успех. Не согласна с недовольными, кому все мало, ассортимент не страивает и т.д. На завтраки йогурты (я ела разливные - все ОК), блины, яйца в различных вариациях, сосиски, булочки всевозможные и т.д. Ребенка чем накормить было!!! но моя дочь ничего не ела кроме хлопушек и булочек (остальное с боем), но видать так шла акклиматизация, так что как говорится это наши проблемы. Знаю, что в Кастелло мамочки даже кашу своим деткам находили. Я облюбовала немецкий Кайзер на ужины, и Ле Марше. В Азиатсокм честно не была, не любитель такой еды. Восточный очень приличный и приятный. Перекусы на пляже порадовали.

Территория: про нее написано много, не буду разглагольствовать. Вердикт: красиво! понравилось!

Море: Вот я очень боялась насчет этого пункта. Море я люблю и хочу его не только видеть, но и плавать в нем. При выборе отеля я накосячила по этому пункту, и когда узнала про лагуну - расстроилась неимоверно. Ну, не люблю я в лужах плескаться. Однако косяк был сглажен. МОРЕ ЕСТЬ!!! Но до него надо идти и идти прилично. Мне так показалось метров 300-500. По косе слева и вперед. Лучше для этого случая купить специальную обувь, потому как ножкам все же больно - мелкие ракушки, и совсем не мелкие камни... Дочке купила, себе не стала - стерпела. В лагуне не купались. Кто говорит, что вода там теплая - моржи, на мой взгляд (пардон, ели кого обидела). Вода там холоднее, чем в открытом море. И мутная. Даже гиды и обслуга этот факт отмечают. Поэтому мы закаляли характер и ходили по водам (я кстати по другому стала воспринимать исход иудеев из Египта библейский: это я насчет расступившихся вод Красного моря, если все правильно помню). Стоящие у причала кораблики проблем не создавали, ничем не воняло, никого не зацепило. Там хорошо с масками нырять. И волны, волны, волны...

Сервис: лично мне навязчивый сервис не нужен и лебезить не надо передо мной. Никаких оскорблений, косых взглядов и еще чего не было. Единственное отметила: к немцам с большим почтением относятся и все время спрашивают: алес гут? Но меня это не напрягало. Приносили напитки вовремя, улыбались во все 32 зуба.

Для тех, кто планирует запечатлеть пребывание в Египте на фото (профессионально), скажу: в отеле это удовольствие дорогое, 1 фото - 6 баксов. Я поинтересовалась, какие варианты могут предложить и сказала, что хочу конкретно фотосессию в бело-гоубых тонах (море/кораблики). Сказали, что только сад и закат у них. Короче у них стандарт. Отдельные моменты нашего разговора от данных работников меня отвратили. Итог: заказала фотосессию у фотографа не с отеля. Результатом довольна.

В принципе это всё, что я хотела написать. В завершение хочу обратиться к администрации отеля (если информация дойдет по назначению). Тоже писала в анкете при выселении. Огромный минус для меня в данном отеле - резервированные лежаки на пляже. Это что-то!!! Приходили на пляж в 7.30, первые две-три линии уже заняты, а никого нет. Несмотря на надписи о запрете резервации - это правило как-то дружно бойкотировалось. Так вот: если это нельзя (о чем Вы сообщаете), то следите за выполнением оного!!! Очень много среди "резервистов" немецких фрау и бюргеров. Приходят на пляж после 10. Русские тоже присутствуют в нарушителях, но мне показалось таковых меньше. Для меня это было важно, т.к. отдыхая с ребенком, хочется поближе к воде, а так получалось, что либо я пекусь, пока она на мелкоте резвится в свое удовольствие и строит замки, либо она прикована ко мне, когда я прячусь под зонтиком. Без присмотра не оставишь, а сидеть там как растекшаяся медуза тяжко.

Вернусь ли туда еще? Все возможно. Не отбраковываю Дану. Но море буду искать в других отелях по причинам, изложенным выше.

Добавлено: 15.07.2014 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Лежаки на море первые линии надо занимать в 6 утра, и люди не просто занимают и уходят, а лежат и купаются в чистой воде, а потом идут на завтрак. Так что резервации нет, просто раньше вставать надо.
Очень рада, что у Вас именно так и было. Я говорю про то, что видела своими глазами: повешенное парео на крючок под зонтиком, брошенное поперек двух лежаков одно маленькое полотенчико. И люди на эти места приходили действительно поздно. Это как раз называется резервацией, если Вы не знали.
А что мешает это маленькое полотенце переложить на другой шезлонг? Нет человека - значит лежак не занят.
Yulyek, скажите пожалуйста где и как вы заказали фотографа не из отеля и сколько это стоит?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yulyek
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей