АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
24.06.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только приехала с отдыха и не могу удержаться...

Только приехала с отдыха и не могу удержаться от "положительных" впечатлений! Ездили на 21 день семьей с ребенком 3 года. сказать, что отель не подходит под пятизвездочную категорию - это ничего не сказать! В отеле 95% постояльцев - семьи с детьми ( от грудного возраста и до 18 лет): Россия, Казахстан, Армения, Украина, Белоруссия. Общалась со многими туристами - все как один говорят, что ориентировались на информацию сайта. В отеле два объединенных корпуса: старый корпус построен в 1989 году - сделан ремонт, но на 5* совсем не тянет, новый корпус - подороже (как выяснилось, туроператоры продают путевки и показывают фотографии только нового корпуса и когда людей приводят в старый корпус, они начинают возмущаться. Им вежливо предлагают доплатить по 25$ за сутки и переехать в новый корпус). С едой вообще беда! Детей маленьких очень много, но для них нет никакого детского меню, даже для взрослых - ассортимент блюд скудный ( каждый день одно и тоже). Отель заполнен на 100%, а посадочных мест в ресторане мало - приходилось стоять и ждать когда кто-нибудь покушает. Со столов убирают медленно и приборы столовые постоянно приходилось выпрашивать. Завтрак с 7.00 до 10.00, обед с 12.30 до 14.00, ужин с 19.00 до 21.00 - всегда за полчаса до окончания приема пищи начинают все из залов убирать, как говориться: кто не успел, тот опоздал! По уборке номеров: лично у нас убирали номер, когда ребенок спал.Пришлось идти на рецепшен и объяснять в какое время предпочтительнее убираться. После чего убирать стали раз в два дня, а в последнюю неделю номер убирали один раз - пока снова не сходила на рецепшен и не поругалась с персоналом. По поводу персонала в самом отеле: на рецепшене все слишком злые и неприветливые. Всегда у стойки много народу - в основном у кого кондиционер не работает, у кого туалет течет, у кого лампочки перегорели, сейф заклинило.... Полагаю, нам еще хороший номер достался в старом корпусе, так как, кроме протекающего потолка в туалете каждую ночь и отсутствия лапочек в светильниках, больше и пожаловаться не на что. В ресторане персонал такой же, как на рецепшене. По поводу интернета - при заезде в отель 100 мб всего - бесплатно, все сверхнормы - 5$ в сутки. Есть одно "НО" - никто не говорит о том, что если сразу на неделю брать, то выходит всего 27$. Еще минус - пользоваться интернетом можно заходя с одного IP. Для взрослых анимации практически никакой, а для детей совсем никакой. Комната игровая работает с 10.00 до 17.00. Детский бассейн довольно грязный. Горки работают с 10.00 до 17.00. Выезд из отеля был достаточно поздний - 19.30. Попросили продлить проживание в номере (ребенок спит с 14.00 до 17.00) - попросили заплатить дополнительно 40$ и разрешили остаться до 16.00, потом пришли потребовали немедленно покинуть номер, пришлось ребенка будить и с ревом одеваться и сидеть оставшееся время в холле. Еще хочу рассказать о сцене, невольным свидетелем которого стала. пока сидели в холле и ждали автобуса в аэропорт,к гиду Coral подошла пара молодоженов. Стали спокойно объяснять ситуацию с поселением, что их поселили совсем не в новый корпус, как было показано на фото у туроператора, продавшего им путевки, а в старый корпус. На что гид им предложил доплатить 25 баксов за сутки и переехать в отличный номер нового корпуса. Молодожены сказали, что доплачивать не будут (ребята купили путевки еще в январе по раннему бронированию). Они вежливо попросили, чтоб их хотя бы переселили в другой номер, потому что у них полно муравьев и сломанная мебель. еще была просьба, чтобы к ним относились как к молодоженам...свадебное путешествие все-таки! после чего Гид вскочил, послал на х.й семейную пару и убежал...Парень остался стоять с открытым ртом, девушка вся в слезах пошла....у меня до сих пор неприятный осадок на душе, после этой сцены! Такого безобразия еще никогда не видела! Гида зовут Заур Алиоглу. Лично я столкнулась с его хамством на вводном собрании, но не придала этому значения. Но хочу сказать, что про экскурсии рассказывает очень плохо (в Турции не первый раз и была на всех экскурсиях), а про то, что можно предложить детям, вообще молчит!

Получается, ехала отдохнуть, а кроме нервов и неприятных впечатлений ничего не получила......

Добавлено: 15.07.2014 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да! Заур то еще хамло! Сразу сказал: "Ко мне ни по каким вопросам не обращаться, я вам дам мои телефоны, но мне не звонить. Все свои проблемы решайте с персоналом. Я только по экскурсиям!" Полностью согласна с отзывом об отеле и работе персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лейла
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 061
  • Фото: 0
0 Благодарностей