АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
13.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в июне 2014. В Турции не первый раз. Это самый...

Были в отеле в июне 2014. В Турции не первый раз. Это самый худший отель.

Номер- кондиционер не работал, но на след день отремонтировали; В ванной комнате из канализации вонь ужасная; шампунь, мыло за 9 дней обновляли 1 раз;постель приличная;

WIFI работает еле, еле и чаще всего утром;

Полотенце для пляжа дают по карточкам и только взрослым, ребенку 10 лет выпросили на след. день;

Лежаки почти всегда заняты и много без матрацев

Горки работали по времени, но не было людей которые бы наблюдали за ее работой, дети ездили скопом; после отключения воды горки не закрывали и дети продолжали кататься без воды и лазать по горкам

Пляж - камни, острые, я не могла без обуви ходить, мужу нравилось; вход в море резкий, одного ребенка не отпустишь если он маленький; вода чистая

Особое слово о ресторане!!! УЖАС!! Посуда не моется как следует, можно найти на бокалах остатки помады, тарелки в непонятных потёках, то ли это дешевое моющее средство и из-за недостатка времени тарелки не ополаскивают как следует; еда однообразная; салаты есть нельзя,все не первой свежести; сыры обычная брынза в различных посыпках; фрукты зеленые, а если была черешня или клубника то очередь, за оладушками на завтрак можно стоять по 15 минут, яичницу тоже приходилось ждать в очереди; рыба типа селедка жареная, мест нет постоянно, о напитках и говорить не стоит, мяса было мало 1 вид на ужин, рисовую кашу на завтрак не видели.

Гид просто хам, одна задача продать экскурсии. На вопрос: "Когда вы бываете в отеле", ответил: "А зачем?". Хотя на стенде есть расписание, когда он бывает в отеле

Если хотите испортить отдых, то Вам сюда

Добавлено: 15.07.2014 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Худший отель ?!! ))))) Бывали ли вы в худших ? Рассмеялся очень !
знаете Татьяна, вы наверное правы, сколько людей, столько и мнений, но хочу сказать по поводу очередей за едой, если наши соотечественники ненасытные и нагребают в тарелки как в последний раз, поэтому следующим "голодающим" нет выдержки немного подождать оладушек или омлет... про лежаки...в любое время выходили с дочерью на пляж и ни разу не было проблемы, доставали со сложенных горкой и устанавливали в удобном для нас месте (корона ни разу с головы не упала), нафотографировались на пальмовой аллее и на теннисном корте, в рыбном ресторане нас так развлекли, просто молодцы ребятки...нет претензий к поварам, хотя мы большие гурманы, но сюда приехали отдохнуть и получить максимум удовольствия...отель красивый, настоящий дворец под стать своим "соседям", а пресловутую "худьшесть" придают опять же наши с вами соотечественники...в общем, простите, но я с вами в корне не согласна!
Браво!!!!55555
Полезный отзыв
Ну конечно, за детьми на горках должны смотреть специальный персонал в отеле. Родителей их дети волновать не должны.... В очереди за клубникой с оладушками, наверно турки стояли, чтобы нашим не досталось.
Если хотите испортить отдых, отправляйтесь туда с плохим настроением, цепляйтесь к каждой мелочи, высказывайте недовольство по любому поводу и во всем ищите недостатки. Кто то едет отдыхать и веселиться и у него это отлично получится и в 3-х звездах, а кто то везет свой ад с собой и приезжает озлобленным и уставшим не зависимо от того где он был.
А отель вполне достойный, зря вы так...
. Прежде чем писать отзыв или комментарий к отзыву, надо четко определить цель: писать ради красивых слов, или отображать значительные факты, которые позволят узнать истинную картину.
Она написала истинную картину..она на это имеет полное право.
Полезный отзыв
Комментарий на отзывы об отеле «Конкордиа»
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.
3. И просьба не переходить на личность автора моего комментария, причем в вызывающем и грубом тоне, как это делают Владимир Гурьянов, Алексей и др. Причем, тут якобы мою «ногу свело»? Я же не гадаю – что у кого свело? И не обзываю их нехорошими словами. Интернет фактически превратился тоже в средство массовой информации. А СМИ регулируются соответствующим законодательством. В том числе – ограничениями и санкциями для нарушающих правила пользования ими. Автора оскорблений установить и привлечь к административной ответственности, оштрафовать можно. Соответствующая практика имеется. Просьба иметь это в виду.
Ужас.. Бывают же такие как ты :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей