Были в отеле в июне 2014. В Турции не первый раз. Это самый...
Были в отеле в июне 2014. В Турции не первый раз. Это самый худший отель.
Номер- кондиционер не работал, но на след день отремонтировали; В ванной комнате из канализации вонь ужасная; шампунь, мыло за 9 дней обновляли 1 раз;постель приличная;
WIFI работает еле, еле и чаще всего утром;
Полотенце для пляжа дают по карточкам и только взрослым, ребенку 10 лет выпросили на след. день;
Лежаки почти всегда заняты и много без матрацев
Горки работали по времени, но не было людей которые бы наблюдали за ее работой, дети ездили скопом; после отключения воды горки не закрывали и дети продолжали кататься без воды и лазать по горкам
Пляж - камни, острые, я не могла без обуви ходить, мужу нравилось; вход в море резкий, одного ребенка не отпустишь если он маленький; вода чистая
Особое слово о ресторане!!! УЖАС!! Посуда не моется как следует, можно найти на бокалах остатки помады, тарелки в непонятных потёках, то ли это дешевое моющее средство и из-за недостатка времени тарелки не ополаскивают как следует; еда однообразная; салаты есть нельзя,все не первой свежести; сыры обычная брынза в различных посыпках; фрукты зеленые, а если была черешня или клубника то очередь, за оладушками на завтрак можно стоять по 15 минут, яичницу тоже приходилось ждать в очереди; рыба типа селедка жареная, мест нет постоянно, о напитках и говорить не стоит, мяса было мало 1 вид на ужин, рисовую кашу на завтрак не видели.
Гид просто хам, одна задача продать экскурсии. На вопрос: "Когда вы бываете в отеле", ответил: "А зачем?". Хотя на стенде есть расписание, когда он бывает в отеле
Если хотите испортить отдых, то Вам сюда
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если хотите испортить отдых, отправляйтесь туда с плохим настроением, цепляйтесь к каждой мелочи, высказывайте недовольство по любому поводу и во всем ищите недостатки. Кто то едет отдыхать и веселиться и у него это отлично получится и в 3-х звездах, а кто то везет свой ад с собой и приезжает озлобленным и уставшим не зависимо от того где он был.
А отель вполне достойный, зря вы так...
1. Пардон, но приходится повторяться на тему об отзывах на отдых в этом и других отелях. Считаю, что отзывы должны быть объективными, чтобы следующие отдыхающие не попадали впросак. Туристы прочитали отзывы: «Хорошо», «Отлично», а на самом деле – это не так. Если у вас нормальные требования – чтобы в отеле не шел ремонт, чтобы не пахло канализацией в душевой. Ненормально – если таковые факты есть. И не надо стесняться - это фиксировать. А автор отзыва пишет что-то вроде «нам и так пойдет»… Мол, ничего…
2. Опять насчет впадающей в море реки неподалеку. Прежде в сети на снимке из космоса были видны река и ее потоки в море. А потом администрации отелей заменили снимок схемой. Причем, искаженной. Понятно – администрации в этом заинтересованы, но не туристы. Не спасает от холодных и мутных вливаний реки и дамба.
Кому-то эти претензии кажутся несущественными. Но это их право. Если их подобное устраивает – пусть отдыхают там. Но я все же считаю, что люди более взыскательные тоже вправе знать эти обстоятельства. Только и всего.