за последние 30 дней
Путешествовали с друзьями компанией из шести человек...
Путешествовали с друзьями компанией из шести человек, большинство из нас в Египте бывали, но такого впечатления не ожидали совсем. Ехали в надежде весело, пусть и скромно, отдохнуть, но...
Опустим рассказы о чартерах Оренэйр, летающих совсем не в заявленное время, а с задержками и переносами на полдня. Это безусловно портило настроение всем, но к отелю отношения не имеет.
Об отеле. Встретили нас ранним утром, персонал довольно приветлив, но очень медлителен, ощущение, что до попадания в номер прошла вечность, хотя и время чек ин давно настало. Номера обшарпанные, давно нуждающиеся в ремонте, в нашем случае вид из окна был на стену соседнего отеля с кучей мусора и постоянно мелькающим персоналом. Рестораны забиты, приходилось буквально сражаться (чего откровенно не хотелось) за стол, еду, посуду и приборы. Впечатление отвратительное. Бассейны загаженные, чистятся посредственно, кафель разбитый и вываливающийся. Вечно плавающие волосы и писающие как без надзора, так и с позволения родителей дети.
Оказывается, в Египте есть негласное правило заранее занимать лежаки ранним утром, чтобы к 11 туда прийти с семьёй. Я во многих странах бывала, но с таким даже в Египте встречаюсь впервые. Идёшь раненько по пляжу, а вокруг лежаки, перевязанные платочками или в ряд прикрытые одним полотенцем. Нам и нужно-то было часик поваляться, но нельзя, поскольку кто-то, заботящийся рано утром о семье, занял их в 7 и пришёл к 11. Ни Куба, ни Гоа, ни Мексика себе такого не позволяет. А ведь всё дело в людях, в наших людях, которые "красят" место и ведут себя недостойно.
Работники бара не скрывают своего отвращения к русским, сама свидетель вежливого обращения к немке, стоявшей передо мной в очереди, и на контрасте изменившегося лица официанта, когда очередь дошла до меня. Я не была пьяна, не орала матом, не требовала мне долить больше и не вырывала у него бутылку, не прыгала с криками в бассейн, но таких отдыхающих очень много и местных это явно достало. А вот о матерящихся продавцах, выкрикивающих дурацкие присказки, - отдельная история. И ведь это наши "уроки". Стыд.
Ехала за красивейшим морем, а получила полное разочарование от убранства, отношения, сервиса и контингента. Сама больше туда ни ногой, да и тем не советую, кто в отдыхе ищет не угарный кураж, а хоть какое-либо приличное времяпрепровождение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения, в случае если какие-то моменты Вашего отдыха не соответствовали Вашим ожиданиям, мы обязательно отметим Ваши замечания!
К сожалению, в своем отзыве Вы сравниваете не сопоставимые направления отдыха, возможно, люди, отдыхающие на Кубе, в Мексике, и Гоа, ведут себя иначе.
Касаемо персонала, благодарим Вас, что Вы отметили приветливость ресепшен!
Что касается замечания о медлительности на данный момент отель полностью заполнен и заселение проходит по правилам, в 14:00, к сожалению, так случилось, что Вас не могли заселить ранее, так как требуется время для подготовки номера после выезда предыдущих гостей!
Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Надеемся, что у Вас остались и приятные воспоминания о отдыхе.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Оренэйр летают нормально вы уж определитесь "с задержками" они или с "переносами". Кормят так себе, но это уж они не сами готовят.
«Встретили нас ранним утром, персонал довольно приветлив, но очень медлителен, ощущение, что до попадания в номер прошла вечность, хотя и время чек ин давно настало..»
Время чек ин после 14.00 а выезд до 12.00 о каком раннем утре вы говорите ?? Шли бы лучше купаться, чем в лобби сидеть до заселения.
«Приходилось буквально сражаться (чего откровенно не хотелось) за стол, еду, посуду и приборы».
Я уж не знаю с кем вы бились за приборы, но их нашим русским туристам в руки не дают если что, да и остальным тоже. Их выкладывают, когда накрывают на стол. Где вы за них бились ?? Народу в ресторане и правда много в первые полчаса, но чтобы кто то не нашел себе места ?? не было такого. Сотрудники ресторана справляются с таким наплывом быстро. Моют, повторно накрывают, заменяют закончившиеся блюда.
Про занимание лежаков , несмотря на эти завязанные парео, полотенца всегда есть где лечь. Мы были вчетвером и всегда было место на пляже.
Про продавцов и писающих мальчиков. Писающих не видел. Продавцы, как и везде на востоке зазывают. К русским отвращения нет. Я не знаю откуда вы всё это взяли, возможно вы там и не были. Слишком общие фразы, мало конкретики. Вы ж на море ездили а у вас в отзыве писающие, помойка, битва за приборы. А море то там какое…
Лучше б я там не была, конечно, не спорю.
Приборов на столах не было в принципе, как и любых чистых приборов хоть где-нибудь. Официанты выносили наскоро помытыми пачками и раздавали в руки оголодавших туристов.
На востоке продавцы зазывают, но не на матерном русском языке, научившись от наших грамотеев. Низкопробный отдых.