АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2014
02.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Путешествовали с друзьями компанией из шести человек...

Путешествовали с друзьями компанией из шести человек, большинство из нас в Египте бывали, но такого впечатления не ожидали совсем. Ехали в надежде весело, пусть и скромно, отдохнуть, но...

Опустим рассказы о чартерах Оренэйр, летающих совсем не в заявленное время, а с задержками и переносами на полдня. Это безусловно портило настроение всем, но к отелю отношения не имеет.

Об отеле. Встретили нас ранним утром, персонал довольно приветлив, но очень медлителен, ощущение, что до попадания в номер прошла вечность, хотя и время чек ин давно настало. Номера обшарпанные, давно нуждающиеся в ремонте, в нашем случае вид из окна был на стену соседнего отеля с кучей мусора и постоянно мелькающим персоналом. Рестораны забиты, приходилось буквально сражаться (чего откровенно не хотелось) за стол, еду, посуду и приборы. Впечатление отвратительное. Бассейны загаженные, чистятся посредственно, кафель разбитый и вываливающийся. Вечно плавающие волосы и писающие как без надзора, так и с позволения родителей дети.

Оказывается, в Египте есть негласное правило заранее занимать лежаки ранним утром, чтобы к 11 туда прийти с семьёй. Я во многих странах бывала, но с таким даже в Египте встречаюсь впервые. Идёшь раненько по пляжу, а вокруг лежаки, перевязанные платочками или в ряд прикрытые одним полотенцем. Нам и нужно-то было часик поваляться, но нельзя, поскольку кто-то, заботящийся рано утром о семье, занял их в 7 и пришёл к 11. Ни Куба, ни Гоа, ни Мексика себе такого не позволяет. А ведь всё дело в людях, в наших людях, которые "красят" место и ведут себя недостойно.

Работники бара не скрывают своего отвращения к русским, сама свидетель вежливого обращения к немке, стоявшей передо мной в очереди, и на контрасте изменившегося лица официанта, когда очередь дошла до меня. Я не была пьяна, не орала матом, не требовала мне долить больше и не вырывала у него бутылку, не прыгала с криками в бассейн, но таких отдыхающих очень много и местных это явно достало. А вот о матерящихся продавцах, выкрикивающих дурацкие присказки, - отдельная история. И ведь это наши "уроки". Стыд.

Ехала за красивейшим морем, а получила полное разочарование от убранства, отношения, сервиса и контингента. Сама больше туда ни ногой, да и тем не советую, кто в отдыхе ищет не угарный кураж, а хоть какое-либо приличное времяпрепровождение.

Добавлено: 15.07.2014 18:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
20:03 22.07.14
Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим свои извинения, в случае если какие-то моменты Вашего отдыха не соответствовали Вашим ожиданиям, мы обязательно отметим Ваши замечания!
К сожалению, в своем отзыве Вы сравниваете не сопоставимые направления отдыха, возможно, люди, отдыхающие на Кубе, в Мексике, и Гоа, ведут себя иначе.
Касаемо персонала, благодарим Вас, что Вы отметили приветливость ресепшен!
Что касается замечания о медлительности на данный момент отель полностью заполнен и заселение проходит по правилам, в 14:00, к сожалению, так случилось, что Вас не могли заселить ранее, так как требуется время для подготовки номера после выезда предыдущих гостей!
Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Надеемся, что у Вас остались и приятные воспоминания о отдыхе.
С уважением,
Команда Diamond beach hotel.
Полезный отзыв
Читать такую брехню спокойно не могу. Прилетел 4 дня назад, так что впечатления свежи.
Оренэйр летают нормально вы уж определитесь "с задержками" они или с "переносами". Кормят так себе, но это уж они не сами готовят.
«Встретили нас ранним утром, персонал довольно приветлив, но очень медлителен, ощущение, что до попадания в номер прошла вечность, хотя и время чек ин давно настало..»
Время чек ин после 14.00 а выезд до 12.00 о каком раннем утре вы говорите ?? Шли бы лучше купаться, чем в лобби сидеть до заселения.
«Приходилось буквально сражаться (чего откровенно не хотелось) за стол, еду, посуду и приборы».
Я уж не знаю с кем вы бились за приборы, но их нашим русским туристам в руки не дают если что, да и остальным тоже. Их выкладывают, когда накрывают на стол. Где вы за них бились ?? Народу в ресторане и правда много в первые полчаса, но чтобы кто то не нашел себе места ?? не было такого. Сотрудники ресторана справляются с таким наплывом быстро. Моют, повторно накрывают, заменяют закончившиеся блюда.
Про занимание лежаков , несмотря на эти завязанные парео, полотенца всегда есть где лечь. Мы были вчетвером и всегда было место на пляже.
Про продавцов и писающих мальчиков. Писающих не видел. Продавцы, как и везде на востоке зазывают. К русским отвращения нет. Я не знаю откуда вы всё это взяли, возможно вы там и не были. Слишком общие фразы, мало конкретики. Вы ж на море ездили а у вас в отзыве писающие, помойка, битва за приборы. А море то там какое…
Про чек ин о раннем утре уже следующего дня я говорю из-за задержки рейса, а не об утре до 14:00 дня заселения. Как-то в 5 утра идти купаться странно, хотелось заселиться и хоть сколько-то поспать. Прилетели на сутки почти позже оплаченной даты тура.
Лучше б я там не была, конечно, не спорю.
Приборов на столах не было в принципе, как и любых чистых приборов хоть где-нибудь. Официанты выносили наскоро помытыми пачками и раздавали в руки оголодавших туристов.
На востоке продавцы зазывают, но не на матерном русском языке, научившись от наших грамотеев. Низкопробный отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 376
  • Фото: 0
0 Благодарностей