Не советую.....
Мы приехали большой компанией,все с детьми,но первый день испортил всё настроение отдыха.От куда такой высокий рейтинг и восторг туристов не понятно,если только не подставные лица пишут.Скорее всего негативные отзывы удаляют,поэтому рейтинг и держится высоким.Никого не хочу напугать своим отзывом,но постараюсь рассказать подробнее.Отдыхать стараемся 2 раза в год,были много где,на звёздах не зацыкливаемся,отдыхаем и в 3* и в 4* и 5*,есть с чем сравнить,в Египте тоже не первый раз,но после этого отеля ,не знаю,соглашусь ли я когда нибудь ещё на Египет,хотя в сети Альбатрос тоже уже отдыхали,только в Джанг ездили,правда 3 года назад,но небо и земля,честно,не знаю как там сейчас.Ездим отдыхать всегда компанией,плохими отзывами от отдыха никогда не страдали,но здесь решила оставить и свой отзыв,вдруг кому то поможет при выборе отеля.Никого не отговариваю,но сама больше не поеду и своим друзьям никогда не порекомендую этот отель.Единственный плюс это детские горки и то хорошо для тех,детей кто боится на взрослых кататься,нашему сыну 5 лет,катался на взрослых,но и здесь есть свой минус,горки работают только с 10 до 12.30 и с 15.00 до 17.00 ,в отель и ехали ради аквапарка,но не накатаешься,до обеда на море,после обеда всего 2 часа и то если ребёнок не уснёт.Взрослые 4 горки,но однотипные,а вот детские разнообразные,хорошие.
Заселение: В отель мы приехали в 8.30 и до 14.00 нас расселять никто не собирался ни за деньги,ни без денег,у ребёнка 3-года была высокая температура,но и это не помогло,сказали,что 100% заселение отеля,мест нет,ждите!В 14.00 нам наконец выдали всем ключи и здесь мы ужаснулись,номера не большие,мебель очень старая,шторы настолько грязные,что казалось их за год никто ни разу не постирал.Номера стандарт,все однотипные,рассчитанные на 2-х местные,кто приехал втроём,подставляют кровать в номер,нас было четверо,нам принесли кровать и прогнутую старенькую раскладушку,прохода почти не осталось.Душ с туалетом совмещены,как уже здесь писали,если кто то принял душ,то вся комната в воде,шторки нет ,да и не помогла бы она.Номер выходил у всех нас на забор,как потом выяснилось,с хорошим видом(например,на бассейн) только за деньги,так как мы в номере только ночевали,вид нам был не важен,на балконе 2 стульчика и столик,грязные не то слово,за время отдыха их не разу не протёрли.Постельное за 11 дней поменяли 1 раз и то,потому что сама настояла на 8 день(ребёнок разлил колу),друзьям вообще ни разу не поменяли.
Питание:Ассортимент есть конечно,курица,говядина,рыба,креветки,кальмары и т.д.Очереди сумашедшие ежедневно,пока в одной ,в другой очереди постоишь,уже всё остыло,ешь холодным,тарелок бывало не хватало,вилок вообще проблема найти,если стоишь в очереди с двумя тарелками для себя и ребёнка,начинаются вопли и ложат один кусок курицы или кучу овощей и одну креветку,надо ругаться,объяснять,что беру и на ребёнка,в принципе уже об этом здесь тоже писали,пиво наливают в горячие стаканы,в детском меню взять нечего,пополнять ленятся,подносы зачастую пустые.Голодными не будите,но очереди напрягают.Кондиционер в столовой никогда не работает,что странно.
Территория:Зелёная,не особо чистая,в бассейнах вода мутноватая,особенно к вечеру было заметно,чистить бассейны особо не напрягались.
Развлечения:Живая музыка возле рецепшина спасала,особо развлечений нет,аниматоры не хотят развлекать народ,за 11 дней даже имя их не узнали.ужас.Мини клуб-дети один раз сходили и больше не захотели.
Пляж:Заход в море хороший,ничего не могу плохого сказать,лежаков мало,если придти после 8,то лечь негде.До моря ходили пешком,хотя и ездит автобус.Пляжные полотенца ужасные,не очень приятно на них и ложиться,меняли у уборщиков номера.
Экскурсии:Ездили на Сафари,Райский остров,на 1001 ночь и на парашуте полетали,покупали не у Гида,так дешевле в 2 раза,вы смотрите сами.
Выселение:В 12 часов сдали ключи и до 20.00 вещи наши стояли на рецепшене без присмотра,как оказалось,обещенная камера хранения переполнена.Обещали дать ключ от номера привести себя в порядок перед отъездом,в итоге чуть дали ключ от типо душевой комнаты,которая залита была вся водой,когда сдавали пляжные грязные полотенца,предложили вытереться ими в душе.В общем нет слов,одни мысли.
Скорее всего отзыв удалят,но я написала общее мнение нашей компании от отдыха,думаю,на это имеет право каждый турист!
В принципе,спасибо той компании,которая оказалась рядом,поэтому отдых немного скрасился и на многие вещи закрыли глаза и просто отдыхали.Все 6 семей остались недовольны,хотя кто то был вообще первый раз на отдыхе с нами,но и они почувствовали себя не в той тарелке.Отдыхающие туристы в этом отеле повторно говорили,что раньше было намного лучше,гости с других отелей сети альбатроса(Aqua Vista, Sea World и с 5*первой линии) тоже жаловались.Мы отдохнули,приехали с новыми силами и на все минусы были закрыты глаза.Для тех,кто уже купил путёвку в этот отель,не расстраивайтесь,любая смена обстановки тоже отдых.Желающим отвечу на все вопросы.Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я попрошу Bас указать Ваши данные и дату приезда в наш отель, a также нoмер комнаты на мой адрес: aquablu47@yahoo.com.
Спасибо
С уважением, гест релейшн, Яна
Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим напомнить, что по международным стандартам заселение в отелях проходит в 14.00, выселение в 12.00. У вас по ваучеру был стандартный номер, Bы его и получили. Стандартный номер предполагает нахождениe троих человек, 2+1. При покупке тур путевки необходимо уточнять, насколько комфортно Bам будет находиться в четвером в стандартном номере или бронировать семейный номер с двумя комнатами. Хотелось бы уточнить момент относительно шведского стола. Большинство блюд действительно предоставлены гостям в качестве шведского стола, но также в наших ресторанах (В отеле Garden их 4) Вы можете наблюдать живое приготовление, где еда выдается порциями. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. В день отъезда Bаши вещи не находились без присмотра, в лобби всегда находится персонал отеля, который следит за вещами и порядком.Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Ваша сеть считалась раньше одной из лучших,что же тогда случилось?
Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть или вступать в дискуссию, всего лишь прояснила несколько моментов и указала, что явлеетса системой отеля. С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Спасибо
С уважением, гест релейшн, Яна