за последние 30 дней
не рекомендую этот отель
Если коротко, то отель соответствует 4*.
В целом все вроде бы есть, но не дотягивает до заявленного уровня. И все прибывание в отеле сталкиваешься с какими-то противными мелочями, которые портят все прибывание. И так по порядку.
1. поселение/проживание. Прочитав отзывы мы покупали путевку с номером в основном корпусе, хотя всегда отдавали предпочтение бунгало и как оказалось не зря Поселяли "весело", от предложенного изначала номера мы сразу же отказались по ряду причин(долго писать) и потребовали нормальный номер на что нам в хамской форме отказали(на рецепшене с хамством сталкивались не только мы, не единожды). Представитель тур оператора TUI (позор) тоже дал понять что мы попали в отель для "совка". В итоге с ругательством и звонками домой тур агенту, который оперативно решил вопрос нам дали номер с "большим одолжением". Этот номер совсем не идеал но вид на бассейн и понимание что ждать здесь лучшего не стоит и деваться некуда мы согласились. В номере по вечерам страшно воняло канализацией из вентиляции, пришлось самостоятельно её затыкать. То что кондиционер еле дул прохладным ветерком, дверца тумбочки была ничем иным как кусок прикрученной доски, слегка выпавшая розетка на проводах :), ремонт в лучших традициях госторбайтеров и т.д. вполне нормально, как я не единожды потом убедился общаясь с отдыхающими. На уборку и пополнение бара в номере не могу пожаловаться, практически каждый день, наверное потому что мы им не "мешали". Те кто был в номере во время их визитов повторно уже никто не посещал и номер мог оставаться не убранный и неделю. А то как они вламываются в номер :)) заслуживает отдельного разговора. Вернусь к поселению: ситуацию с ругательствами при поселение я еще не единожды видел, для меня было шоком когда люди со слезами просили переселить в нормальный отель за доплату, но как я понял что доплата оказывалась чрезмерно большой(нам это тоже дали понять). Я такого раньше нигде не видел. И да, деньги на рецепшене абсолютно не решают улучшение вашего номера.
2. питание/выпивка. Еда нормальная, не самый худший вариант но ни чего особенного, как по мне стандартный набор для отеле Турции. Голодными не останетесь. Слава богу тарелок грязных не наблюдал, я ими не любовался, может просто не увидел. Будьте готовы что элементарно с водой в "ресторане" могут быть проблемы. Я её набирал в стакан в автомате с соками-юпи, но те регулярно ломались и приходилось бежать по воду!! в ближайший бар и просить у барменов, а иначе никак. Еще был вариант у официантов, у них в закромах была вода и вино(только у них), но как тут писали официанта словить и допросится очень сложно. И еще много чего, что особенно контрастно выглядело на уровне сервировки и обслуживания с трапезничавшими в то время по соседству боссами отеля. Детская кухня или отсутствовала или была настолько скудна что я её не заметил. Выпивка тоже ни чем не порадовала, некоторые напитки хуже чем в такого же уровня отелей с ультра. Есть основания что они даже колу разбавляют или фуфловую наливают: заметил как на баре для тех же боссов наливали её из бутылок, а не из краника для челяди. Пиво хорошее.
3. обслуживание/анимация. Сервис как вы понимаете оставляет желать лучшего. На рецепшин и к гиду мы за время прибывания старались не обращаться чтобы не портить себе отдых. Бармены никудышные, такое впечатление что поставили обычных официантов. Порадовала замена полотенец, меняй хоть каждые пять минут в рабочее время. Анимация слабенькая, профессиональные только АленДеЛон, Винипух ну и этот..., девочки-аниматоры так массовка. Хорошие вечерние, наёмные представления, после которых "жизнь" в отеле заканчивалась. Пляж маловат, но как по мне то всем места хватало, найти пару свободных лежаков можно было. Да, будьте готовы что вас возле бассейна после 17:00!! могут настойчиво выгнать с лежаков и поздно вечером возле бара (еще в его рабочее время) вы встав из-за столика за выпивоном к бару по возвращению не обнаружите своего стула и стола, это просто его уже убрал персонал.
4. Территория. В целом как по мне не плохая, ухоженная. Местами по закаулкам есть набросанное что-то. Не сильно большая но и пройтись есть где. Колорит добавляли павлины из мини зоопарка соседнего отеля, эти "курицы" кричали и по ночам, а по утрам петухи :), за то теперь я точно знаю как "поют" павлины.
резюме: Если раньше после поездок в Турцию оставалось ощущение что турки делают все что бы ты еще раз вернулся, то после пребывания в этом отеле ощущения отнюдь противоположные. Удивляли люди которые уже не первый раз в этом отеле и с восторгом рассказывали что отель стал лучше, мне даже сложно представить что было раньше. Меня не удивляют люди которые пишут положительные отзывы, так как если бы и я первый раз был в Турции я бы тоже был в восторге, но побывав не раз и не в одном отеле уже не вольно сравниваешь с другими и понимаешь что за эти деньги мог поехать в отель на порядок выше. Я это знаю, потому что у нас был выбор поехать за абсолютно те же деньги в другой отель, в котором мы были раньше и понимаю чем он отличается от этого. И как убедился, лучше даже доплатить немного и подобрать лучше, а не портить долгожданный отпуск именно пребыванием, а не отдыхом.
p.s. Я бы может и не писал это отзыв, но я понял что наше мнение разделяло достаточно много из пребывавших с нами туристов.
Если вы едите первый раз или до этого были максимум в 4*, то не читаете все что я тут написал, а езжайте с позитивом. Он вам понадобится :-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Это если ты один раз в год на неделю ездишь то да!
PS
Судя по тенденции на форуме вскоре на автора отзыва набросится стая саранчи - ярых защитников отеля. А далее к ним присоединится Мария-Громоотвод - девушка с рецепции отеля, в функцию которой входит выслушивание жалоб от проживающих (т.е.потерпевших) в отеле русскоговорящих постояльцев и доведение этой негативной инфы до администрации отеля. Хотя эта администрация просто забила БОЛТ на проживающих в отеле. И данная ситуация будет продолжаться до момента, пока в этот откровенный гадюшник (отель 5*) не перестанут приезжать туристы из РФ и Казахстана.
Конкретную стоимость обговаривать считаю не корректно, так как зависит от региона /турагента/туроператора/времени приобретения/количества отдыхающих и еще много чего и по этому её абсолютно нельзя сравнивать.
Это первый отель которым я остался не доволен. А о том что бы вернуться в него и речи быть не может, разве что бесплатно ;)
Всем кто прочитал этот отзыв - в нём 95% неправды. Скорее всего, это очередной вымысел и фантазии, не понятно чем, обиженного человека, или человека, который намеренно пишет негативный отзыв по заказу. Жду реакции от Влада)))
Не понимаю на каком основании вы меня обвиняете в лжи? Я по моему более чем конкретно описал + и -. Что из выше описанного неправда?
Фото не собираюсь выкладывать. Хотя мысль сделать фото отчет о качестве номера была и было что.Но зачем? Я честно и не сильно то фотографировал, не сильно хотелось память об отеле оставлять и прошли те времена когда я с восторгом фотографировал каждый кустик.
И, всё-таки, хотелось бы увидеть фото, особенно вашего номера с тумбочкой, к которой прикручена доска)))). И за такие деньги, как вы говорите, вы не найдёте отель на порядок выше. И ваше мнение разделяют не достаточно много туристов, как вы говорите, а очень мало, и все какие-то однотипные.
2. никогда не говорите никогда ), с начала просили уйти, но потом нас просто выгнали с руганью(минус в карму персонала). Да действительно в тот день проходила турецкая ночь, но это не даёт повода выгонять отдыхающих для того что бы расставить торговые палатки со всяким ширпотребом который через дорогу продают в два раза дешевле. И выгоняли нас в 17:00, а барыги свои палатки начинали расставлять не раньше 18:30 и представляете с каким недоумением я смотрел на пустую площадку у бассейна с которой меня выгнали? :( Ну и раз зашла речь о турецкой ночи, то она тоже в сравнении с отелями в которых я был ранее, не про изводит атмосферы и колорита Турции, слабенько.
3. На территории отеля нет ни одного профессионального бармена, и не об усталости идёт речь. Слава богу у меня с ними общение без косяков и некоторые(возле пляжа) действительно милые, но сам видел как на лобби позволяли себе хамить и один раз девушку вообще до слёз довели с вызовам администрации и т.д. Это нормально?
4. Про оставленные стаканы я ничего не говорил. А то что убирают стулья и столы на площадке у бара возле бассейна с 23 до 24:00 я видел не раз с балкона нашего номера. И еще раз наблюдал как дезинфицируют бассейн :))
5. фото с "досточкой" постараюсь найти, но не уверен что найду. Потому что специально не фотографировал, может где-то в кадр и попала. Если она вас сильно интересует могу подробно её описать ). Остальные фото не вижу смысла выкладывать, их тут и так предостаточно.
1.Если наконец внимательно прочитаете мой отзыв то уведите что я писал про отсутствие воды именно в столовке. Про официантов я тоже писал. И сами же пишите что приносили воду с собой )), а если вы только приехали и не знаете этой особенности то всё таки придется сбегать к бару, это действительно не далеко ) заодно и апетит нагуляете.
2. Шествие во время "турецкой ночи" происходит часиков в восемь, а с 17-18:30 там нихрена не происходит, просто пустая площадка, но туриста нужно выгнать и испортить пребывание.
3. у меня нет особых требований к барменам, но как мне кажется бармен должен выполнять не только функцию аппарата по налитию напитков, а еще общаться/развлекать/создавать настроение/атмосферу, как минимум улыбаться. Своего рода аниматор. Понятно что все не могут быть мастерами но тут не было ни одного который умел бы красиво бутылки крутить/вертеть и т.д.
4. позитифф, так держать.
5.не обещаю, не настолько владею фотошопом
Подскажите, вы за визу платили в аэропорту по прибытию?