АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для релакса

В этом отеле останавливалась в 3 раз. Первый раз был в 2004 году, второй-в 2010 и сейчас-в июле 2014. А всего это 6 поездка в Тунис.

Ехать немного опасалась, т.к. знаю, что революции не внесли ничего хорошего в экономику Туниса. К счастью, опасения не оправдались. Отель понравился даже больше, чем в прошлые разы.

РАЗМЕЩЕНИЕ: заселили сразу по приезду рано утром, не дожидаясь расчетного часа. Я, единственная из приехавших, протянула 10$, скорее по привычке. Получила но мер на втором этаже (минус 1 по их градации) с видом на гольф поле и кусочек моря. Потом подумала, что надо было просить на бассейн-там веселее. Зато здесь было тихо совсем. Друзья приехали вчетвером с 2 детьми. Их поселили в боковое крыло, где номера на 4 человек. Номер у них был нормальный, мебель попроще дизайн и на полу плитка. В моем номере на полу ковролин. Вначале не захотели жить на 1 этаже, посмотрели другой номер на 3 этаже - он был без балкона. В принципе, на следующий день можно было поменять на номер в другой части, но уже привыкли и нашли свои плюсы в 1 этаже. Номера выглядят так-же, как и 10 лет назад. Есть недочеты:где-то ручка в двери в туалет плохо работает,где-то ковролин бы поменять не мешало. Но, в принципе, ничего плохого особо сказать не могу - все вполне прилично и функционирует. Телевизор(плазма) показывал 3 русских канала вдобавок к куче иностранных.

Единственно, рекомендую из дома прихватить кондиционер для волос. Тем, что в номере, длинные волосы промыть не возможно.

Холл, как и раньше чистый и красивый.

Из общих минусов: в общественном туалете на 1 этаже около диско в туалете не работает слив в бачке одного из унитазов.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ: Мне понравился. С этого года новый управляющий и старается за всем следить. По моему мнению, все службы работали неплохо. С этого года ввели новую должность – регулировать отношениями служб с гостями. Женщину зовут Алла. Она сидит слева от ресепшн. Говорит на многих языках, включая Русский. Очень милая и приветливая. Также разные вопросы можно задать Ирине-гиду от Экспресс тура. Встреча с гидом была очень познавательная. Не только по экскурсиям,но и масса полезной информации. Не хотите-можете не ходить на встречу,ноо билеты обратные у гида отметить все-таки стоит. У них все по старинке-в журнал не запишут и можешь остаться без обратного трансфера.

ИНТЕРНЕТ: для работы на ноутбуке можно купить на ресепшн пароль для WiFi. Есть разные варианты по времени. Я брала 24 часа за 20 динар. Для планшетов этот вариант не подходит, т.к. на них нельзя прервать сессию и получится только непрерывно потратить все оплаченные часы.

Для планшета есть другой вриант: можно купить симкарту у гида Экспресс Тура Ирины за 10$. Активировать интернет на неделю за 5 динар и 5 еще останется для разговоров. Говорить не пробовала, а интернет работал нормально. Не хотите покупать у гида-можете купить в городе.

ПИТАНИЕ: У меня был НВ, у друзей ALL. По своему НВ я ходила завтракать в ресторан 2 раза: в 7.30 и 9.30 утра. Второй раз ради того, чтобы просто поесть арбуз. В 7.30 утра арбуза не было. А так, набор еды стандартный. Ну, разве что, овощей маловато за завтраком. Народ с собой нагребает булки, фрукты, йогурты, яйца. Не видела, чтобы кому-нибудь делали замечание.

Один раз хотела налить воду в ресторане в бутылку-меня культурно остановили. Ну ладно, я могу и из стакана перелить, если очень хочется. А чаще покупала в магазине около отеля за 0,75 динара(16 рублей) или наливала в Талассо-центре.

Ужины были вкусные. Выбор блюд достаточный. Единственный недостаток для аллергиков-почти нет мясных блюд в натуральном виде без соусов и т.п.. Каждый день что-то жарили: рыбу, индейку, котлетки..

Я бы не заметила, что в еде было много специй, как пишут некоторые. Я сама специи не люблю, но никаких проблем с выбором еды не было. Фрукты, сладости, мороженое-все присутствовало.

Поскольку, у меня был полупансион-то напитки за ужином не включены. В предыдущие года, я чувствовала негатив от официантов, когда отказываешься от платных напитков. Сейчас никакого негатива не заметила. У друзей было все включено. Подходит официант(или сам его зовешь) и ты ему заказываешь: пиво, вино, воду, лимонад. В общем, проблем тоже не было.

Вообще, система все включено, в отеле не самая простая. Пришлось вникать. В баре у пляжа можно брать лимонады, воду в литровой бутылке и пиво. В баре «Американо»-крепкие напитки. В баре у бассейна-ничего нельзя. Снэки-в баре у пляжа. И везде с собой таскать карточку специальную для все включено.

Еще, новинка этого года: можно записываться в рыбный и национальный рестораны (1 раз в неделю, вроде?). Мы так и не собрались, а знакомые ходили- им понравилась еда и атмосфера. Это бесплатно и для ALL и для НВ.

Запись у Аллы, в день посещения утром, до 12 часов.

ТЕРРИТОРИЯ:не большая, чистая, ухоженная. Как и раньше, красиво подстриженные деревья. Бассейны чистят. Мусор выносят. Мы, гуляя по пляжу,зашли в 8.30 утра в отель Карибиан Ворлд и увидели , что все урны с вечера завалены бутылками и мусором. Здесь такого не видели.

ПЛЯЖ : Была приятно удивлена наличием свободных лежаков в 9 утра и то, что никто не клянчит деньги за принесенный матрац. Также порадовала большая команда уборщиков на пляже: мусор собирали, пляж чистили граблями. Молодцы!

МОРЕ: в этот приезд порадовало чуть меньше,чем раньше, т.к. периодически приносило водоросли. Всегда с берега их видно и можно войти, там где их нет. За неделю, без волн совсем был только один день. А так, море очень чистое, прозрачное. Песок и заход в море в Тунисе отличный, лучше не придумаешь из близлежащих стран. Достаточно мелко, что удобно для детей. Живности в море почти не наблюдается. Видела только мелких белых рыбок.

Погода стояла хорошая, но не сильно жаркая, что удивительно для июля.

АНИМАЦИЯ: типично слабая. Вообще, в Тунисе правило: чем выше звездность отеля, тем меньше анимации. Чтобы она гостям не мешала.Детей тоже как-то вяло развлекают.

ТАЛАССО: В отеле я 3-й раз, а в этом талассо-в 5-Й (несколько раз останавливались в Карибиан).

Все тот-же доктор Низар, который хорошо говорит на Русском языке и настроен на клиента.

В этот приезд я осталась очень довольна талассо, больше чем когда либо.

Во-первых: было не много народа, уж не знаю почему. Видимо все зависли на пляже. Нигде не приходилось ждать вообще, в гидробассейне было свободно.

Во-вторых: массажи были хорошего качества. Я выбрала себе опытным путем массажиста (Карим) и только к нему и ходила. Кто-то выбирал других. Кто-то хотел только массажисток -женщин. Есть возможность договориться.

Чаевые массажистам не обязательны, но приветствуются. 2-5 динар. В общем, если вам понравился массаж и Вы дальше хотите делать именно у этого массажиста, то лучше дать.

Лицом я предпочитаю заниматься на Родине, поэтому косметологию там не очень люблю. В целом не плохие маски, массажи. Но без восторга.

Общие рекомендации, чтоб не было разочарования и последующего негатива: Не стоит брать большой курс (4-5 процедур в день) и дней на 13. Это будет стоить дорого и вряд ли вы реально избавитесь от серьезных проблем со здоровьем, если они у вас есть.

А вот взять небольшой курс 2-3 процедуры в день на 5-7 дней- это самое то! Т.е. обертывание+ массаж+ какая-то процедура для лица. Сразу, на первой встрече, говорите доктору Низару свои пожелания и сколько денег готовы потратить. На прайс листы, которые лежат в холле талассо, можете вообще не смотреть-цены отпугивают. В итоге вы возьмете курс процедур и цены будут более гуманные.

Искренне рекомендую всем отдыхаюшим попробовать талассо. Идеально для расслабления и прилива жизненных сил. Талассо-центр-это неотъемлемая часть этого отеля.

Очень приятный момент: При покупке любого курса, можно посещать гидробассейн все время, пока останавливаешься в отеле. По моему мнению, это один из лучших гидробассейнов из тех, что я встречала (Эстония, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Китай) по следующим причинам:

Морская вода и она теплая, продолжительность посещения ораничена только часами работы центра, умеренное количество народа, разные виды гидромассажа. Это мое самое любимое место в талассо.

Плюс сауна, хаммам-это тоже можно посещать неограниченно.

Читала здесь на форуме жалобы, что нарушают продолжительность процедур. Контролировала специально. Массажи мне все делали даже больше, чем положено. Зафиксировала только одно нарушение, когда маску на лицо нанесли и снимать пришли через 15 минут(должно быть 20). Я об это так и сказала и маску оставили еще на 5 минут.

А вообще, если что-то не нравится-не надо скандалить. И копить в себе негатив тоже не надо. Понятно, что человеческий фактор никто не отменял. Просто подходите и сообщаете об этом доктору Низару.

ЭКСКУРСИИ: в этот раз никуда не ездила. Туристам, как и раньше, нравится поездка в Сахару на 2 дня. Друзья катались на квадрациклах- остались довольны.

На пляже есть традиционные развлечения: парашют, банан, гидроцикл и т.п.

Ну и напоследок несколько советов:

Кому не стоит ехать в Тунис, чтобы не разочароваться: любителям чистой Европы и вечерних променадов, кто любит гулять по местным ресторанам. Страна безопасная, но бедная и грязная. Я своим туристам советую закрыть глаза по дороге из аэропорта, чтобы не видеть всю эту грязь. В отеле все будет чисто. Также здесь скудная анимация и система «все включено» отличается от турецкой, где кормят круглосуточно.

Отдых в Тунисе подходит тем, кто хочет отличного моря с песчаным пляжем и вполне приличным сервисом и едой на территории отеля. Данные отель- спокойный, но есть более шумные.

Тунис, это единственная из посещенных мной 35 стран, где я была 6 раз. Я езжу в Тунис, когда чувствую усталость и хочется просто недельку порелаксировать и набраться сил, глядя на море и посещая СПА, при этом потратив умеренное количество денег.

Примечание: Не знаю, почему отель на этом сайте включили в цепочку Golden Tulip. Насколько я знаю, отель к ней не принадлежит. К сожалению сейчас не смогла найти ссылку на реальный сайт отеля. Но он есть, через него грузится WiFi в отеле. На сайте, кстати, выложены каталоги талассо с описанием процедур на русском в хорошем переводе.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2014 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с Вашим отзывом! В этот отель действительно хочется вернуться чтобы отдохнуть! Единственное что хочу добавить, в баре у бассейна нам давали воду в бутылке по системе всё включено.
Полезный отзыв
Отель поменял название на Golden Tulip только на 1,5 года,в прошлом году вернул свое прежнее название.Что то у менеджмента не срослось.Отель спокойный и любимый !Часто нами посещаемый!А доктор Низар выше всех похвал. Едем в конце сентября.В Махдии даже воздух какой то особенный!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Калинина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 5
0 Благодарностей