АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали данный отель для отдыха маленьких спортсменов...

Выбрали данный отель для отдыха маленьких спортсменов . В группе было более 20 человек. Отдых совмещался с тренировками. Для тренировок использовали территорию отеля - уличные площадки, бассейн, тренажерный зал. Случайно узнали, что в соседнем отеле отдыхает заслуженный и очень авторитетный тренер. Договорились с ним о небольшой встрече-семинаре с нашими детьми. Но его категорично не пустили на территорию отеля.

Теперь о самом отеле. Это всего лишь мое мнение и мнение некоторых сопровождающих.

Номера явно не пять звезд. Маленькие. Дешевейшая мебель. Не очень номера, да и ремонт в них.

Одеял нет - простынки.

Ужасный вай-фай. Можно нормально войти в интернет только ночью. Многие, кстати, так и не смогли его подключить.

Как человек совсем не употребляющий алкоголь и, отдыхающий в окружении баров с "ультра" напитками заметил. Ужасное отношение барменов. Пока денег не дашь, игнорируют и заявляют, что почти все закончилось. Апогей. Наливают турку 2 коктейля, прошу такой-же, бармен говорит, что это мой друг. А тебе нет. Причем со знанием русского языка. Лишний раз не хочется подходить к бару. Не хотят делать безалкогольные коктейли. Это не только мое мнение.

Единственный момент, который порадовал, да что там говорить, во многом изменил отношение к отелю. В лобби бар подошел бармен, поинтересоваться как дела. Попытался изменить наше мнение. Был вежлив, предупредителен. На протяжении нескольких дней он обслуживал нашу компанию так, как в нашем представление это должно быть в качественном отеле. Я специально записал его имя. Feyzullah Karan

Один ключ от номера. Приходилось не раз пробираться в свой номер через соседский балкон (супруга была на море, а туда обратно минут десять) потом по особой просьбе сделали второй.

Явно не хватает лифтов. Днем лифты набиваются под завязку, люди втягивают животы. С 0 этажа поднимаешься следующим образом. Сначала ждешь лифт пять минут, пока он развезет постояльцев по всем этажам, потом входишь в него с другими, нажимаешь 7 этаж. Далее едешь на -1 этаж, где садятся еще люди. Потом на 0 этаж и еще пассажиры. Потом 3,4,5,6 и только потом 7 этаж. Весело.

Убираются не всегда и не у всех.

Впаривают контрафакт в лобби отеля.

В один из дней прийдя вечером спать не обнаружили одеяла - простыни. Видать забрали, но новое не положили. Пришлось спать без одеяла, ибо ночью бегать не хотелось.

Подойдя к представителю пегаса, стал свидетелем разбирательства воровства телефона клиента из номера.

Брали две экскурсии.

Одну на дороге к морю. Вывезли детей на Рафтинг. Цена в два раза дешевле, чем у Пегаса. Все гладко. За 150 долларов дополнительно договорились о персональном инструкторе и персональной фото- видеосъемке.

Вторая экскурсия Демре-Кекова была куплена у Пегаса. Экскурсия планировалась познавательная, поэтому решил не экономить на гиде. 9910 автобус

Экскурсовод.

Путает слова, путает окончания, рода, падежи. Куча слов паразитов, чуть ли не более чем нормальных слов.

Создается впечатление дефектов фикции. Половина произнесенного не понятно. Частит словами. Перескакивает с одной мысли на другую. Причем формулирует их весьма необычным способом. "Александр Македонский саблей узел резал". "Деньги не пахнут сказал лидийский царь, установив плату за туалеты, т.к. в туалете совершали сделки". "Мать Николая родила его уже пожилого возраста".

Ехали ради Св. Николая. Взяли официалов ради нормальной экскурсии. В соборе произнес несколько дежурных фраз и все, свободное время. Зато про зарплаты и рынок недвижимости в Турции все рассказал. Ребенок, похоже, ничего не понял из рассказов экскурсовода. Это не совсем относится к отелю, хотя может кому и пригодится. Как-то так.

Это, на мой взгляд, основные недостатки. Что касается плюсов, то их, совершенно естественно, тоже не мало. Отель не из дешевого сегмента. Деньги тратятся в том числе и на комфорт отдыхающих. Досконально же о плюсах проще прочитать либо в рекламных материалах, либо в хвалебных отзывах (что частенько совпадает)

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2014 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
10:54 17.07.14
Уважаемая Алексндр ,
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексндр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей