за последние 30 дней
Выбрали данный отель для отдыха маленьких спортсменов...
Выбрали данный отель для отдыха маленьких спортсменов . В группе было более 20 человек. Отдых совмещался с тренировками. Для тренировок использовали территорию отеля - уличные площадки, бассейн, тренажерный зал. Случайно узнали, что в соседнем отеле отдыхает заслуженный и очень авторитетный тренер. Договорились с ним о небольшой встрече-семинаре с нашими детьми. Но его категорично не пустили на территорию отеля.
Теперь о самом отеле. Это всего лишь мое мнение и мнение некоторых сопровождающих.
Номера явно не пять звезд. Маленькие. Дешевейшая мебель. Не очень номера, да и ремонт в них.
Одеял нет - простынки.
Ужасный вай-фай. Можно нормально войти в интернет только ночью. Многие, кстати, так и не смогли его подключить.
Как человек совсем не употребляющий алкоголь и, отдыхающий в окружении баров с "ультра" напитками заметил. Ужасное отношение барменов. Пока денег не дашь, игнорируют и заявляют, что почти все закончилось. Апогей. Наливают турку 2 коктейля, прошу такой-же, бармен говорит, что это мой друг. А тебе нет. Причем со знанием русского языка. Лишний раз не хочется подходить к бару. Не хотят делать безалкогольные коктейли. Это не только мое мнение.
Единственный момент, который порадовал, да что там говорить, во многом изменил отношение к отелю. В лобби бар подошел бармен, поинтересоваться как дела. Попытался изменить наше мнение. Был вежлив, предупредителен. На протяжении нескольких дней он обслуживал нашу компанию так, как в нашем представление это должно быть в качественном отеле. Я специально записал его имя. Feyzullah Karan
Один ключ от номера. Приходилось не раз пробираться в свой номер через соседский балкон (супруга была на море, а туда обратно минут десять) потом по особой просьбе сделали второй.
Явно не хватает лифтов. Днем лифты набиваются под завязку, люди втягивают животы. С 0 этажа поднимаешься следующим образом. Сначала ждешь лифт пять минут, пока он развезет постояльцев по всем этажам, потом входишь в него с другими, нажимаешь 7 этаж. Далее едешь на -1 этаж, где садятся еще люди. Потом на 0 этаж и еще пассажиры. Потом 3,4,5,6 и только потом 7 этаж. Весело.
Убираются не всегда и не у всех.
Впаривают контрафакт в лобби отеля.
В один из дней прийдя вечером спать не обнаружили одеяла - простыни. Видать забрали, но новое не положили. Пришлось спать без одеяла, ибо ночью бегать не хотелось.
Подойдя к представителю пегаса, стал свидетелем разбирательства воровства телефона клиента из номера.
Брали две экскурсии.
Одну на дороге к морю. Вывезли детей на Рафтинг. Цена в два раза дешевле, чем у Пегаса. Все гладко. За 150 долларов дополнительно договорились о персональном инструкторе и персональной фото- видеосъемке.
Вторая экскурсия Демре-Кекова была куплена у Пегаса. Экскурсия планировалась познавательная, поэтому решил не экономить на гиде. 9910 автобус
Экскурсовод.
Путает слова, путает окончания, рода, падежи. Куча слов паразитов, чуть ли не более чем нормальных слов.
Создается впечатление дефектов фикции. Половина произнесенного не понятно. Частит словами. Перескакивает с одной мысли на другую. Причем формулирует их весьма необычным способом. "Александр Македонский саблей узел резал". "Деньги не пахнут сказал лидийский царь, установив плату за туалеты, т.к. в туалете совершали сделки". "Мать Николая родила его уже пожилого возраста".
Ехали ради Св. Николая. Взяли официалов ради нормальной экскурсии. В соборе произнес несколько дежурных фраз и все, свободное время. Зато про зарплаты и рынок недвижимости в Турции все рассказал. Ребенок, похоже, ничего не понял из рассказов экскурсовода. Это не совсем относится к отелю, хотя может кому и пригодится. Как-то так.
Это, на мой взгляд, основные недостатки. Что касается плюсов, то их, совершенно естественно, тоже не мало. Отель не из дешевого сегмента. Деньги тратятся в том числе и на комфорт отдыхающих. Досконально же о плюсах проще прочитать либо в рекламных материалах, либо в хвалебных отзывах (что частенько совпадает)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,