АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в июле 2014
03.07.14 - 13.07.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с плохим питанием

Отдыхала с 3-летним ребенком с 3 по 13 июля 2014 г. Отель в целом хороший - большая интересная территория, зелень, бассейны, горки, детская площадка, вполне хорошие номера в основном здании Sunlife Plaza.

Хороший пляж - песок с мелкой галкой. При входе в море попадаются крупные камни, но это не критично. Работник пляжа периодически очищал пляж от крупных камней. Пляж общий с Grand Sunlife, как и ресторан. У соседнего отеля Kolibri не было своего пляжа, поэтому этот пляж и для постояльцев Kolibri тоже.

Еда - ассортимент, качество, а также чистота посуды и приборов оставляют желать лучшего. С трудом можно найти свободное место за столом.

Огромные очереди: отдельно готовят шаурму, отдельно жарят рыбу, отдельно жарят печень или курицу/индейку/возможно перепелиные крылья (судя по их размеру). К каждому из этих мест готовки и выдачи готовой еды очередь по 40-50 человек. Причем дают еду только тому, кто стоит в очереди. Иногда могли положить порцию и во вторую тарелку, если второй человек был не рядом (но это если очень сильно попросить).

Довольно скудный ассортимент. Из мяса чаще всего полуфабрикатные "рыбные", вернее, похожие на рыбные, котлеты или шарики в огромном количестве панировки. По утрам готовили вафли (по вкусу похожи на оладьи) - за 11 дней поели их только однажды! Опять же по причине огромных очередей. За одной такой вафлей стояла в очереди 25 минут. Пока ели, ребенок попросил добавку чая, пошла за чаем, ребенок за мной. Вернулись через пол минуты - стол был чист! Всё уже унесли и даже не успели позавтракать.

Из фруктов были только дыни (на обед), арбузы (на ужин), апельсины (иногда на завтрак). Черешню, персики, сливы, яблоки покупали на рынке.

Ассортимент детского меню очень скуден - рисовая каша (рис, как будто просто залитый молоком) и макароны без соуса. Каша была почти всегда, а вот макароны съедали взрослые. А мой ребенок ест только "белые" макароны без подлив. В итоге ему и многим другим детям детской еды не доставалось. Посуда часто была грязной - вилки с остатками еды, бокалы серые, с подтеками и следами губ на краях...

В общем, все хорошо, кроме ИМЕННО питания. Лучше заплатить тысяч на 10 больше, но чтоб не приходилось бегать в магазины и на рынок за дополнительной едой.

Добавлено: 15.07.2014 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна, грязные стаканы и грязные тарелки. Это ужасно!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 692