АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Хаят (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую там отдыхать

Мы отдыхали семьёй из четырех человек. При том, что забронировали номер по телефону, затем подтвердили бронь, а за день до поездки прозвонили и уточнились, по приезду были проблемы с размещением администратор придумала , что нам нужно заплатить еще за сутки дополнительно, мы конечно ничего не доплатили. Все плохие отзывы оказались правдой в номере не убирают, постельное за 10 дней ни разу не сменили, мусор выносить приходилось самим, вот такие вот 3 звезды. Гладильная комната оказалась доской прямо в столовой, питание на завтрак которое включено отвратительное я ни разу не ел их еду, WI FI его нет, он есть, но подключиться к нему не возможно, только если очень повезет. Море нереально далеко, только бассейн и спасал. Номера большие, но нет никакой звукоизоляции все что в коридоре вы слышите как будто это происходит у вас в номере и стройка рядом шумит здорово, расшатанные двери и очень удивила розетка для кондиционера и для телевизора, хочешь посмотреть телевизор выключи кондиционер. Отношение администраторов, оставило неизгладимое впечатление 2пробника шампуня за 10 дней и два разовых мыла и два полотенца- это не сервис, если хотите испортить отпуск, то Вам в Хаят. При входе висит доска с просроченными свидетельствами, это уже при выезде увидели.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.07.2014 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

После того как добавили отзыв о этом ужасном отеле, жене стал названивать со всех возможных номеров какой то мужик представился, что он муж Марины администратора Хаят, стал материться, хамить и угрожать, мне не звонил видимо трусоват только девушкам угрожать может. Господа ни кому не советую этот гостевой дом, не портите себе отдых доплатите лучше немного денег и снимите нормальный номер в нормальной гостинице их в Анапе много
15:01 29.07.14
Лола Сахибжоновна и Виталий Николаевич, доброго времени суток!
Прежде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Каждому гостю при заселении в обязательном порядке предлагается ознакомиться с правилами проживания в частной гостинице Хаят, которая, к слову, не имеет никаких звезд. В правилах проживания указаны: расчетный час заезда и выезда, заказ и периодичность осуществления уборки номеров, а также смены постельного белья. Ваш заезд был в 05-30 утра, и администратор, в соответствии с правилами, предложила Вам оплатить ранний заезд, чтобы сразу предоставить номер. Для того чтобы другие гости, остановившиеся в гостинице, не страдали от скандала, который Вы создавали в столь ранний час, администратор, проглатывая личные оскорбления, предложила альтернативный вариант Вашего проживания с выездом в час заселения, соответственно без оплаты раннего заезда, что Вас устроило.
Уборка номеров, а также смена постельного белья, согласно правилам проживания, заказывается у администратора, но ни уборку, ни смену постельного белья Вы не заказывали, тем более даже ответить на приветствие персонала и поздороваться Вы считали ниже своего достоинства на протяжении всего пребывания в гостинице.
Очень удивлены, что Вы где-то обнаружили информацию о гладильной комнате. Гладильная доска и утюг имеются всегда в круглосуточном доступе в зоне столовой.
Очень рады что на самом деле Вы с супругой никогда не пропускали завтрак. Искренне удивлены, что Вы хотели увидеть шведский стол за 80 рублей, к тому же, хотим заметить, данная услуга была предоставлена Вам бесплатно на весь период проживания. Завтраки в нашей гостинице комплексные и каждый день разные: блинчики, омлет, молочные каши, творожная запеканка, а также без ограничения напитки.
Что касается Wi-Fi, обращаем Ваше внимание, что на каждом этаже гостиницы своя выделенная линия, возможно, Вы подключались не к той сети, и ввиду Вашего высокомерия, не могли решить этот вопрос с персоналом.
Расстояние до пляжа легко проверить с помощью интернет-карт, по пешеходным маршрутам.
Очень опечалены тем, что Вы не смогли найти выделенную розетку для сплит-системы, а обратиться с вопросом к персоналу, Вам не позволяло собственное величие.
Также хотелось бы отметить, что при въезде в номер, каждому гостю предоставляется одноразовый шампунь, мыло и тапочки. Как правило, при длительном проживании, гости отдают предпочтения своим любимым маркам средств личной гигиены, а те, кто желает восполнить набор данных средств, обращаются к персоналу.
А также благодарим за внимание к нашему уголку потребителя, но хотим отметить, что согласно законам РФ, свидетельства на деятельность являются бессрочным, а лицензирование данного вида деятельности давно отменено.
Со стороны владельцев гостевого дома Хаят к Вам будет подан иск в суд о клевете, согласно ст. 129 УК РФ по месту Вашего жительства в г. Рязани (не вводите в заблуждение, Вы не из г. Москвы)
Администраторами также может быть подан иск за оскорбление достоинства Виталием Николаевичем, дословно, крашеным чучелом и прочими оскорблениями в их адрес. Также к делу будет приложены письменные оскорбления персонала, в том числе по национальному признаку. Все дальнейшие разбирательства со стороны персонала и/или их родственников, остаются только на их усмотрение.
Все необходимые видео- и аудиозаписи нами сохранены, и по закону они будут служить доказательством в суде.
Мы искренне рады, что Вы научили нас правильному поведению в ситуации с подобными Вам гостями. Впредь, в аналогичном случае, гостям будет отказано в проживании с немедленным их выдворением за территорию гостиницы с помощью охраны или сотрудников полиции.
Все же надеемся, что Вы будете с удовольствием вспоминать свой отдых, пользуясь нашими столовыми приборами, которые были похищены в гостинице. Просматривая видеозапись, служба безопасности от души смеялась, когда при выезде у Вас выпали из сумки и зазвенели вилки, но Вы даже не постеснялись их подобрать.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация гостиницы "Хаят"
Дорогой муж "Марины" не надо нести околесицу и какой то бред про тарелки, я понимаю хочется хоть как то отмыться в глазах посетителей сайта, чтобы другие неосведомленные отдыхающие по ошибке заказали в вашей шараге номер, но тот бред что ты "уважаемый" про тарелки несешь не серьезно, кому ваши тарелки нужны, вы для начала их отмыли бы. В Вашей "столовой" мы завтракали принося свои продукты потому что ту дрянь что вы запеканкой называли есть опасно!!! и то что в номерах нет уборки правда чистая, суд конечно хорошо, но в скором времени когда к вам придет комиссия по факту тех жалоб которых я направил в анапу и москву, думаю дорогой муж мариныи тебя и Марину, хозяин гостиницы, которого вы так успешно позорите в скором времени он вами точно займется, так что желаю вам большого удовольствия в беседе с хозяином, удачи!
Виталий, Вы вообще в себе? Вы хотя бы прочитали то, что пишите, перед отправкой отзыва)) А зачем поехали в августе снова?)) Хорошо врете, да нескладно. Впрочем, понятно почему. Девочки, подавайте на него в суд, правильно. Не надо терпеть оскорбления от всякой гадости. Таких надо учить на их же ошибках, да чтобы мало не казалось. Глядишь, и вилки перестанут воровать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 443