АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 442
Фото: 1
Отзыв об отеле Хаят (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую там отдыхать

Мы отдыхали семьёй из четырех человек. При том, что забронировали номер по телефону, затем подтвердили бронь, а за день до поездки прозвонили и уточнились, по приезду были проблемы с размещением администратор придумала , что нам нужно заплатить еще за сутки дополнительно, мы конечно ничего не доплатили. Все плохие отзывы оказались правдой в номере не убирают, постельное за 10 дней ни разу не сменили, мусор выносить приходилось самим, вот такие вот 3 звезды. Гладильная комната оказалась доской прямо в столовой, питание на завтрак которое включено отвратительное я ни разу не ел их еду, WI FI его нет, он есть, но подключиться к нему не возможно, только если очень повезет. Море нереально далеко, только бассейн и спасал. Номера большие, но нет никакой звукоизоляции все что в коридоре вы слышите как будто это происходит у вас в номере и стройка рядом шумит здорово, расшатанные двери и очень удивила розетка для кондиционера и для телевизора, хочешь посмотреть телевизор выключи кондиционер. Отношение администраторов, оставило неизгладимое впечатление 2пробника шампуня за 10 дней и два разовых мыла и два полотенца- это не сервис, если хотите испортить отпуск, то Вам в Хаят. При входе висит доска с просроченными свидетельствами, это уже при выезде увидели.

Фото туриста отеля

Номера

Виталий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.07.14 15:45 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 17.07.14

После того как добавили отзыв о этом ужасном отеле, жене стал названивать со всех возможных номеров какой то мужик представился, что он муж Марины администратора Хаят, стал материться, хамить и угрожать, мне не звонил видимо трусоват только девушкам угрожать может. Господа ни кому не советую этот гостевой дом, не портите себе отдых доплатите лучше немного денег и снимите нормальный номер в нормальной гостинице их в Анапе много

15:01 29.07.14

Лола Сахибжоновна и Виталий Николаевич, доброго времени суток!
Прежде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Каждому гостю при заселении в обязательном порядке предлагается ознакомиться с правилами проживания в частной гостинице Хаят, которая, к слову, не имеет никаких звезд. В правилах проживания указаны: расчетный час заезда и выезда, заказ и периодичность осуществления уборки номеров, а также смены постельного белья. Ваш заезд был в 05-30 утра, и администратор, в соответствии с правилами, предложила Вам оплатить ранний заезд, чтобы сразу предоставить номер. Для того чтобы другие гости, остановившиеся в гостинице, не страдали от скандала, который Вы создавали в столь ранний час, администратор, проглатывая личные оскорбления, предложила альтернативный вариант Вашего проживания с выездом в час заселения, соответственно без оплаты раннего заезда, что Вас устроило.
Уборка номеров, а также смена постельного белья, согласно правилам проживания, заказывается у администратора, но ни уборку, ни смену постельного белья Вы не заказывали, тем более даже ответить на приветствие персонала и поздороваться Вы считали ниже своего достоинства на протяжении всего пребывания в гостинице.
Очень удивлены, что Вы где-то обнаружили информацию о гладильной комнате. Гладильная доска и утюг имеются всегда в круглосуточном доступе в зоне столовой.
Очень рады что на самом деле Вы с супругой никогда не пропускали завтрак. Искренне удивлены, что Вы хотели увидеть шведский стол за 80 рублей, к тому же, хотим заметить, данная услуга была предоставлена Вам бесплатно на весь период проживания. Завтраки в нашей гостинице комплексные и каждый день разные: блинчики, омлет, молочные каши, творожная запеканка, а также без ограничения напитки.
Что касается Wi-Fi, обращаем Ваше внимание, что на каждом этаже гостиницы своя выделенная линия, возможно, Вы подключались не к той сети, и ввиду Вашего высокомерия, не могли решить этот вопрос с персоналом.
Расстояние до пляжа легко проверить с помощью интернет-карт, по пешеходным маршрутам.
Очень опечалены тем, что Вы не смогли найти выделенную розетку для сплит-системы, а обратиться с вопросом к персоналу, Вам не позволяло собственное величие.
Также хотелось бы отметить, что при въезде в номер, каждому гостю предоставляется одноразовый шампунь, мыло и тапочки. Как правило, при длительном проживании, гости отдают предпочтения своим любимым маркам средств личной гигиены, а те, кто желает восполнить набор данных средств, обращаются к персоналу.
А также благодарим за внимание к нашему уголку потребителя, но хотим отметить, что согласно законам РФ, свидетельства на деятельность являются бессрочным, а лицензирование данного вида деятельности давно отменено.
Со стороны владельцев гостевого дома Хаят к Вам будет подан иск в суд о клевете, согласно ст. 129 УК РФ по месту Вашего жительства в г. Рязани (не вводите в заблуждение, Вы не из г. Москвы)
Администраторами также может быть подан иск за оскорбление достоинства Виталием Николаевичем, дословно, крашеным чучелом и прочими оскорблениями в их адрес. Также к делу будет приложены письменные оскорбления персонала, в том числе по национальному признаку. Все дальнейшие разбирательства со стороны персонала и/или их родственников, остаются только на их усмотрение.
Все необходимые видео- и аудиозаписи нами сохранены, и по закону они будут служить доказательством в суде.
Мы искренне рады, что Вы научили нас правильному поведению в ситуации с подобными Вам гостями. Впредь, в аналогичном случае, гостям будет отказано в проживании с немедленным их выдворением за территорию гостиницы с помощью охраны или сотрудников полиции.
Все же надеемся, что Вы будете с удовольствием вспоминать свой отдых, пользуясь нашими столовыми приборами, которые были похищены в гостинице. Просматривая видеозапись, служба безопасности от души смеялась, когда при выезде у Вас выпали из сумки и зазвенели вилки, но Вы даже не постеснялись их подобрать.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация гостиницы "Хаят"

18:22 18.08.14

Дорогой муж "Марины" не надо нести околесицу и какой то бред про тарелки, я понимаю хочется хоть как то отмыться в глазах посетителей сайта, чтобы другие неосведомленные отдыхающие по ошибке заказали в вашей шараге номер, но тот бред что ты "уважаемый" про тарелки несешь не серьезно, кому ваши тарелки нужны, вы для начала их отмыли бы. В Вашей "столовой" мы завтракали принося свои продукты потому что ту дрянь что вы запеканкой называли есть опасно!!! и то что в номерах нет уборки правда чистая, суд конечно хорошо, но в скором времени когда к вам придет комиссия по факту тех жалоб которых я направил в анапу и москву, думаю дорогой муж мариныи тебя и Марину, хозяин гостиницы, которого вы так успешно позорите в скором времени он вами точно займется, так что желаю вам большого удовольствия в беседе с хозяином, удачи!

00:42 24.08.14

Виталий, Вы вообще в себе? Вы хотя бы прочитали то, что пишите, перед отправкой отзыва)) А зачем поехали в августе снова?)) Хорошо врете, да нескладно. Впрочем, понятно почему. Девочки, подавайте на него в суд, правильно. Не надо терпеть оскорбления от всякой гадости. Таких надо учить на их же ошибках, да чтобы мало не казалось. Глядишь, и вилки перестанут воровать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)