АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hideaway of Nungwi Resort And Spa (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему не стоит ехать в Hideaway

Захотелось экзотики, решили лететь на Занзибар. Прививку сделали в Москве, хотя справку никто не спрашивал в аэропорту. Прививку делают для москвичей бесплатно в поликлинике на Трубной.

Отель выбрали на сайте Leading hotels of the world, всегда пользуемся этим сайтом и он никогда не подводил. Визуально отель очень красивый. Огромная территория, все новое, ухоженное. Номер взяли Prestige Beach Villa, внутри все тоже очень красиво, мебель в африканском стиле, очень стильно.

Неладное я почувствовала когда, как обычно, заранее написала в отель, чтобы забронировать спа на определённое время и даты. Мне никто не ответил, даже со второго раза. На месте оказалось, что письмо они получили, но забронировали все не так, к СПА мы еще вернемся...

Сначала разочаровал мини бар, в котором была кола, фанта и пиво. Обычно в отелях, номер в которых за ночь стоит 800 евро, мини бар намного разнообразнее. Ну да ладно, это не главное. Открывашки в номере не оказалось, видимо надо глазом открывать бутылки или зажигалкой:) В туалете не работал свет, до отъезда его так и не починили. Один из двух телевизоров был сломан, а тот, что стоял в спальне расположен таким образом, что прямо поперек экрана проходит балка от кровати. Чтобы нормально посмотреть ЧМ по футболу приходилось каждый вечер телевизор двигать. Русского канала нет, да он и не нужен нам был. В один прекрасный день сломался сейф, просто не открывался. Менеджера мы ждали минут 40. Вай фай хоть и работал, периодически отключался, приходил айтишник, которого тоже не дождешься. Когда кладешь вещи в пакет для стирки, обычно заполняешь бумажку. Бумажки упорно в номер не приносили, однако, потом искали нас по всей территории отеля, чтобы мы их заполнили. В предпоследний день стирку вообще не забрали. Когда заказывали еду и напитки в номер, часто заказы путали. Например вместо арбуза принесли арбузный сок, а вместо ликера Бейлиз мне почему-то принесли 3 куска шоколадного торта и тд. В меню есть паста дня, которая по идее, каждый день меняется. Никто из персонала, даже официантов, никогда не знал какая паста сегодня. Они надолго уходили узнавать информацию по этому сложному вопросу. Однажды утром, придя к бассейну, мы узнали, что полотенец нет. Ну просто их не успели постирать еще. Время 10.30 утра, все гости ждут полотенца... Вода в бассейне ледяная. Не знаю с чем это связано и не вменяю это в вину отелю, но все были недовольны этим фактом. Болеть никто не хочет, особенно опасно для детей. Почему нельзя было сделать подогрев, если такая проблема существует, непонятно.

В номер постоянно приходили люди, в любое время дня и ночи. Казалось бы, как устроено в нормальных отелях? Днем, пока туристы на пляже, номер приводят в порядок. Но нет, в Hideaway все не так. В 10 часов вечера совершенно спокойно приходила некая дама из room service, которая вручала мне программу на завтрашний день (аэробика, анимация итд) Еще мог прийти человек проверить мини бар, на месте ли фанта? Никого не волновало, что люди в номере и могут заниматься своими делами. Все настойчиво звонят в номер, если не идешь открывать, звонят еще. Я может много прошу, но мне казалось, что отличный сервис-это незаметный сервис.

Ну а теперь о главном. В середине нашего отдыха мой друг пошел в спа, с собой у него была сумка, в сумке кошелек, в кошельке деньги. Сумку ему предложили убрать в шкафчик, он закрыл его на ключ и отправился на массаж. После часовой процедуры он открыл шкафчик, но денег в кошельке не казалось. Все карточки и местная валюта остались на месте, а вот 3000$ исчезли. Мы кончено сразу позвонили менеджеру. В номер к нам пришел и генеральный менеджер, и директор по безопасности. Мы описали ситуацию, на что они ответили, что это все очень странно (действительно, мы ведь в отеле 5 звезд) и что полиция сможет приехать только завтра, так как у них рамадан. Они будут держать нас в курсе, ну не чудо ли? На следующий день мы получили такую информация: подозревается уборщик, который не вышел на работу и которого никто не может найти. Еще через день нас попросили встретиться с полицией, которые подтвердили эту информацию, попросили написать заявление и обещали предоставить официальный отчет на англ. языке. Как вы понимаете, никакого отчета мы не получили. Нет, мы конечно понимали, что денег уже не вернуть, но то, как повел себя менеджемент отеля в этой ситуации, просто за гранью добра и зла. Кража произошла на территории отеля, понятно кто это сделал-человек, которого нанял на работу отель! Перед нами даже никто не извинился. Они даже не попытались как-то загладить свою вину и предложить скидку или решить вопрос другим путем. Нет, они конечно были очень милы, но на этом все их участие закончилось.

На самом острове смотреть особо нечего. Мы ездили почти на все возможные экскурсии. Понравился только Каменный город и остров черепах. В лес Джозани можно вообще не ехать. Обезьян там мало и их почти не видно.

Я бы посоветовала совместить поездку на Занзибар с Танзанией или с Кенией, там хоть на сафари можно поехать, а на самом острове никаких животных, кроме мартышек нет.

Нас пугали комарами, так вот, их там почти нет, по крайней мере в июле. Хотя мы купили таблетки от малярии Лариам и пропили курс, что и всем советую.

Была, правда, одна неприятная неожиданность. При отъезде в аэропорту заставили платить налог 48$ с человека. Нас никто об этом не предупреждал заранее, так что имейте ввиду.

Выбирайте другой отель. Hakuna Matata!

Добавлено: 15.07.2014 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 486
  • Фото: 8
0 Благодарностей