за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали в этом отеле с мужем с 29 июня по 9 июля 2014 года. Изначально искали отель не дорогой. Начиталась много хороших отзывов об этом отеле и решили поехать. Сразу предупрежу, что если Вы привыкли отдыхать в отелях высокого класс 5 * или добротных 4 *, то этот отель не для Вас. Впоследствии Вы разочаруетесь, купив путевку в этот отель. На 4 звезды он конечно же не тянет. Приехали в отель мы к 14 часам, заполнили анкету на ресепшене, нас попросили подождать. Через пол часа дали ключи от номера 311 на 3 этаже. Сразу скажу, что нумерация номеров начинается со 2-го этажа, т.к. первый этаж - не жилой. Поэтому по факту 3-ий этаж в отеле это 4-ый по высоте.
НОМЕР выходил на левую сторону на частный огород. С правой стороны отеля стройка. Балконы в номерах угловые, поэтому у нас был боковой вид на море, боковой вид на горы и прямой вид на огород. В номере был кондиционер, холодильник, старый маленький телевизор, телефон. На полу ковровое покрытие. Мебель старая, сам номер показался мне маленьким. В прихожей стоит тумбочка для обуви и шкаф, в котором кроме вешалок больше ничего нет. Полок нет вообще, только 2 неглубоких ящика. Сейф в номере платный 2 $ в сутки. Ванная комната отремонтирована плохо. Везде все как-то неаккуратно наляпано, сантехника неисправная (краны текут, слив в ванной и в раковине не закрывается). Ванная очень узкая даже для некрупных людей, шторка в ней желтая и с плесенью внизу. Горячая вода бывает только по утрам, вечером течет чуть тепленькая. Рекомендую брать с собой свои шампуни, поскольку отельные два в одном (шампунь и гель вместе), мылятся плохо и волосы от них становятся жесткими. Номера убирают плохо, как за деньги, так и без них. Когда мы вселились в ванной были волосы от прошлых жильцов, зеркало было заляпано, а тумбочка у кровати вообще измазана чей-то кровью, наволочка на подушку порвана. Ковры пылесосят плохо. Полотенца меняют раз в 3 дня. Постельное белье и наволочки поменяли 1 раз за все 10 дней, что мы там были.
ТЕПЕРЬ О ГОСТИНИЦЕ. В холле гостиницы кондиционера нет, поэтому духота была жуткая + повышенная влажность. Обменника нет, ближайший банк в 2 км. от отеля. В отеле предлагают прокат машин и мопедов. Ресторан в гостинице только один на первом этаже. Баров всего 2, один у бассейна и один на пляже. Бильярдные столы сломаны, поэтому не рекомендую Вам играть. Будете потом пол часа вынимать застрявшие в столе шары. Wi-fi очень плохой, еле-еле работает даже рядом с ресепшеном. Стационарного компьютера нет. В гостинице есть свой Хамам. Если до этого Вы были в большом Хамаме в Кемере или в Алании, то этот покажется Вам полной хренью. Подвальное помещение, освещение очень тусклое, сауна маленькая и холодная, бассейна нет, джакузи тоже. Зато хозяйка Хамама русская женщина по имени Ольга, сразу же подходит ко все кто приехал в гостиницу и начинает рекламировать свой Хамам. Не отстанет от Вас до тех пор пока Вы туда не сходите. Мы решили взять комплексную процедуру пиллинг, пенный массаж, маска на лицо и классический массаж (35 $ на человека). Этого нам вполне хватило, что бы потом больше ничего там не заказывать. Сам пиллинг делают плохо, слегка потрут перчаткой и все. Классический массаж показался мне непрофессиональным. Во первых используют слишком много масла (и-за этого на лице высыпали прыщи на следующее утро, а у мужа всю спину обсыпало), во вторых на некоторые места нажимают слишком сильно, на другие вообще слабо. Сложилось впечатление, что у массажистов нет мед. образования. До этого в 2011 году мы были в большом Хамаме в Кемере, там все было очень круто и сам Хамам был с кучей саун, джакузи и бассейнами, и пиллинг был что надо и в конце нам врач рассказал у кого какие проблемы со спиной и дал рекомендации.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Территория очень небольшая. Бассейн перед отелем - это вся территория отеля + площадка для вечерних мероприятий над баром.
О РЕСТОРАНЕ. Еда очень однообразная. На завтрак дают яйца, сыр, колбасу, тушеные овощи, йогурт, помидоры, огурцы, зелень и невкусные пресные булочки с кунжутом. Есть кофе-машина с противным кофе, так же молоко, чай обычный и чай яблочный, соки 5 видов все порошковые. На обед дают тоже самое, что и на ужин, только на ужин еще есть крем-супы и порошковое противное вино и пиво. Мясо давали каждый день, но в основном курица и индейка. Рыба была пару раз, белая, костлявая (либо в панировке, либо тушеная с овощами). Салаты с заправками все кислые. Такое впечатление, что заправляют кефиром или прокисшей сметаной. Лучше берите обычные нарезанные овощи и заправляйте сами оливковым маслом. Макароны, рис, перловка, картошка на выбор были каждый день. На второе в основном тушеные овощи или тушеное мясо в разных подливках. Голодными конечно не останитесь, но и удовольствие от процесса не получите. Что касается фруктов, то с этим вообще беда. Давали в основном арбузы и дыни. Пару раз были сморщенные страшные яблоки и апельсины. Если хотите больше фруктов езжайте в 5*, там еда получше и поразнообразней будет.
О ПЛЯЖЕ. Пляж самый ужасный из всех, где я была. Во первых нет дорожек до лежаков и до моря. Поэтому приходится бежать до лежака и до моря по горячему песку. Сами лежаки и зонтики пластиковые и большинство сломанные. Полотенца везите с собой их выдают под депозит и они не лучшего качества. На пляже рядом с нашим больше нет никого - это плюс, но пляж очень грязный, потому что на него приходят местные. Вдоль всей береговой линии идет каменная плита. Входите в воду очень осторожно, не ныряйте без очков/масок, в воде есть острые камни-скалы. В первый день я умудрилась проколоть палец и разбить колено из-за сильных волн. Берите с собой аптечку обязательно.
ОБ ОКРЕСТНОСТЯХ. Отель находится в поселке KESTEl, в 2 км по береговой линии находится поселок Махмутлар. Там есть торговая зона и рынок, где можно купить фрукты и сувениры. В 8 км. от отеля в противоположную сторону находится город Алания. До Алании можно доехать на местных автобусах за 1 $ с человека. Ехать минут 15. Мы ездили на автобусе №1. В Алании все ценники в Евро валюте. Но выгодней все покупать в турецких лирах, потому что курс у каждого продавца свой. Если поедите в крепость Алании самостоятельно, то учтите что вход в нее только за лиры, а евро или доллары Вам там поменяют по очень невыгодному курсу. Рекомендую пляж Клеопатры в Алании ( до него идет тот же 1 автобус ). Там Вы сможете арендовать хороший лежак, есть бесплатные переодевалки и душ с пресной водой. На пляже мелкий чистый песочек, чистая вода и потрясающий вид на крепость и скалы.
О ТУРОПЕРАТОРЕ АНЕКС ТУР. Если Вы едите от этого туроператора, то я Вам сочувствую. Это самый безответственный туроператор. Представитель в отеле от этого туроператора у нас был Антон. Во первых он не дал нам прайс на экскурсии, все цены говорил от балды. Расписания экскурсий у него тоже не было. Он сказал просто, выбирайте сами, что Вы хотите из экскурсий, а я Вам назову цену и даты. В итоге мы взяли у него 5 экскурсий почти на каждый день. Первая экскурсия на 2 дня с посещением Эфеса и Памуккале с остановкой в гостинице на ночлег. Время забора из отеля он нам написал в 3-45 ночи, а по факту за нами приехали в 1-20. Никакой информации на стойке информации о переносе времени не было. В итоге нас разбудил звонок в номер с ресепшена, что наш автобус прибыли и нам дают 10 минут на сборы. Все остальные экскурсии происходили таким же образом. Причем приезжающие за нами гиды-представители делали вид, то это нормально и в порядке вещей, что мы сами должны были звонить и уточнять время. Одну экскурсию (Морскую прогулку) нам вообще перенесли на другой день, ничего нам не сообщив. Причем на стойке информации у других туроператоров информация о переносе времени/даты всегда была, только у Анекс тура ничего не было. Поэтому если едите от Анекс тура, покупайте экскурсии у других операторов. В этом отеле их много: Тэц Тур, Корал Трэвел, Одеон, Библио-Глобус, Пегас Туристик и еще какие-то не очень известные в моем городе . Рекомендую Пегас Туристик. От этого туроператора мы ездили в Турцию в 2011 году и все было по высшему классу + квалифицированные экскурсоводы. У Анекс тура экскурсоводы плохие, информацию дают неинтересно и очень мало (я сама по образованию гид-экскурсовод, поэтому знаю о чем говорю).
Если у Вас будут вопросы, пишите, обещаю оперативно ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}