за последние 30 дней
Большой отзыв об отеле
Добрый день всем! Мы отдыхали в Kemer Dream Hotel с 7 по 20 июня 2014 года. В Кемере отдыхали второй раз, уже есть с чем сравнить. В прошлом году жили в Magic Garden Resort, но в этом году этот отель выставили на продажу, поэтому выбрали Kemer Dream и не пожалели. Все-таки, отели с одинаковым количеством звезд могут значительно различаться. Кемер Дрим вроде как попрезентабельней.
Ездили вчетвером, 2 почти пенсионера, я и 3-х летний ребенок. Пишу возрастную категорию, чтобы читающим легче было понять почему нам что-то понравилось, а что-то нет. По порядку.
1) Заселение. У нас был ночной рейс и в Анталию мы прилетели в 2 часа ночи. Сразу хочу обратить внимание на встречу в аэропорту. В прошлом году мы летали от оператора Coral, и при выходе из аэропорта стоял представитель туроператора с табличкой и направлял туристов к необходимой стойке. В этом году выбрали Teztour. Никакого представителя мы не увидели, но т.к. прилетели в Турцию второй раз, уже знали куда направляться. Впервые прилетевшим, думаю, было бы некомфортно искать куда идти. Это минус туроператору Teztour. В отель приехали около 5-ти утра. Свободнх номеров не было, не повлияло даже то, что на руках у нас был спящий ребенок. Но понять можно, таких номеров, как у нас, в отеле штуки четыре. В общем, до 7 утра мы спали в холле на диванчиках (удобные мягкие, с подушечками). Завтрак начинается в 7 утра, так что немного поспав, мы покушали и отправились на прогулку в ближайший парк. В 11.00 номер для нас уже был готов (хотя заселение официально с 12 до 14).
2) Номер. Сам номер сгладил все первые впечатления от утренне-ночного незаселения. Мы брали номе 3+ (три взрослых + 1 ребенок). Номер оказался огромным, если поставить перегородку, получилось бы две полноценных комнаты (кстати, если посмотреть на номера под нашими окнами, там как раз два номера и вмещаются). Номер располагается под скошенной крышей, огромный балкон. В номере есть телевизор, мини-бар (не путайте с холодильником, мини-бар не морозит, а лишь олаждает, что зачастую вводит в ступор русских туристов), кондиционер, сейф (платный, 1 доллар в сутки), в ванной фен. Бокалы (стаканчики) по количеству проживающих в ванной и комнате. Полотенца так же, по 2 полотенца на каждого. Уборку делают каждый день, правда пылесосят редко. Полотенца нам меняли через день, постельное через 2 дня. Каждый день приносят по 2 бутылочки воды на каждого (минеральная и простая). Естественно, надо благодарить горничную, мы оставляли по 2 доллара. Когда мы заселились, в ванной был сломан душ, обратились на ресепшен, починили в течение 20-ти минут. Так что если вас что-то не устраивает в работе приборов, наверное, стоит не жаловаться и причитать, а просто обратиться к персоналу.
3) Питание. Читала чуть ниже отзыв, где девушка, посетив данный отель в одно время с нами, оставила самы негативные эмоции по поводу отеля и, в частности, питания. Категорически не соглашусь с ней. Всем мил не будешь, как говорится. Но все санитарные нормы в ресторане соблюдены. На кухню, конечно, никто не пустит, но во время турецких ночей много блюд готовится на улице и гости могут сами наблюдать процесс. А вообще меню разнообразное, мясо в основном курица и баранина. Почти каждый день – рыба (вкусная, но костистая). Особо вкусно готовят на улице, там прмя «с огня» раздают (рыбка в кляре, что-то типа шаурмы и прочее). Много десертов, соусов, разные виды хлеба (в корзинках булочки, а хлеб нужно отрезть самим, рядом стоит тостер, можно сразу поджарить). Каждый день был арбуз. Где-то два раза в неделю – дыня. Яблоки – каждый день. Кстати, яблоки очень вкусные. Отличаются от тех безвкусных, что тоннами везут в Россию! (предвосхищу негодование тех, кому не понравилось, мы живем на севере и к нам привозят именно такие фрукты – безвкусные или перемороженные (зимой)). Насчет «переботанных блюд»: это есть в каждом ресторане. То. что не съели на завтрак – переработается, оформится и подастся на обед. То, что недоели на ужин – вам предложат на завтрак. Это касается овощей и сыров. Сегодня не съели помидоры (в основном черри), их потом рарезают и добавляют в салаты. Поэтому если у вас позиция, что все несъеденное непременно должно выбрасываться, просто не берите в ресторане салаты. Большой минут ресторана в том, что острые блюда никак не обозначены. Пару раз я приносила ребенку рис, который оказывался с перцем чили. Тоже самое могу сказать о салатах. Почти все они острые. Но я особо не расстроилась и употребляла в пищу только свежие овощи. Ах да, картошка – толченка – противная, не берите. Повар, видимо, взбивает картошку блендером, от этого она становится похожа на клейкую массу. Про бар ничего не могу сказать. Я была там редким гостем, но мой папа остался доволен))
4) Интернет. Есть в лобби и ловит около бассейна. Один раз был перебой в связи. Мы жили на втором этаже, иногда телефон «ловил» письма и в номере.
5) Персонал. На ресепшене парни могут объясниться по-русски, кому-то легче объяснить на английском, кому-то на русском. Горничные по-русски не говорят, с ними объяснялись языком жестов.
6) Прилегающая территория. Территория отеля ухоженная, 2 бассейна – детский (35 см) и взрослый, за детским бассейно довольно большая детская площадка с интересной беседкой (вдоль бортиков уложены национальные подушки, милое местечко). Одно плохо, территория площадки, примыкающая к отелю, не отгорожена и дети пару раз убегали «за» отель, то есть к номерам. Это не опасно, но может доставить неудобства проживающим на первом этаже. Следите за детками!
7) Кошки. Кошки ходят там везде. И это нормально и не должно шокировать. Не любите кошек – не ездите в Турцию. Они для турков – священные животные. Кошки спят внутри отеля. Кошки сидят около вас, пока вы кушаете (причем если вы не будете обращать на них внимание, они уйдут, но если уж дали кусочек рыбки, то будут сверлить вас взглядом, пока вы не встанете из-за стола). Заметила, что к собакам турки относятся более агрессивно.
8) Массаж и прочие услуги. В отеле есть информатор – Ади. В первый день он провел нас по территории отеля, ознакомил с услугами. Естественно, сразу записал нас на хамам. Сразу скажу, что хамам в данном отеле мне не понравился. Особенно массажист. Обещанной маски на лицо в окончании пенного массажа не было, чай принесли пакетированный. А массажист (забыла, к сожалению, его имя), весь массаж наседал мне на уши, чтобы я купила курс массажа. Причем все говорилось с таким нажимом и претензиями, что хотелось побыстрей уйти и больше не возвращаться («что ты меня обманываешь, что денег нет, все приезжают в Турцию с деньгами», «Не понравился массаж, иди туда, где в прошлом году делала» и т.д. Плюс постоянно лез с вопросами про личную жизнь). Хамаму – минус.
9) Пляж. На пляже собственные лежаки, есть кофе-зона. В отеле раз в два дня выдают пляжные полотенца. Но мы купили в магазине обычные по 1 доллару, ребенку брали полотенце из номера. Много урн, но быдла, которое не может донести огрызок от яблока или окурок, хватает везде. Работник от отеля постоянно убирает территорию и помогает определиться, куда прилечь, если приходишь на пляж в час пик.
10) Туроператор. Весь день в отеле работают представители туроператоров. Нам с одной стороны повезло и не повезло с нашим представителем (зовут Ариф). Не было навязывания экскурсий, на информационной встрече рассказал, как себя вести, куда можно сходить, основные правила отеля и раздал листовки с экскурсиями. Кто хотел, подходили к нему в течение отдыха и покупали экскурсии. С другой стороны, Ариф оказался «ни рыба ни мясо», очень вялый молодой человек. Не знаю, от кого зависело, от него или туроеператора в целом, но когда мы ездили на экскурсию на яхте, по возвращении автобус уехал без нас. Потом около часа выясняли где наш автобус и почему он нас не дождался (т.е. «переписи населения не было», кто успел добежать за работником яхты, тот успел сесть в автобус).
11) Анимация в отеле. Отель заявлен, как молодежный и оправдывает это. Два раза в неделю проходят турецкие ночи: на улице готовят вкусняшки, выступают национальные ансамбли (очень красивые танцы и музыка), потом обычная дискотека. И 2 раза в неделю – дискотеки. Если поедете с маленьким ребенком или просто не любите шум, просите номер, не выходящий на бассейн. У нас номер был прямо над танц.площадкой, но мы привыкли к шуму музыки и спали спокойно. Сложнее было воспринимать «русское быдло». О нем в следующем пункте. Детского аниматора в отеле нет.
12) И по завершению моего маленького рассказа напишу свои возмущения по поводу русских за границей. Кроме, как пьяным быдлом, я не могу их назвать. Каждый день какая-нибудь компания шумно отмечала очередной праздник в баре и все номера, выходящие на бар и бассейн в мельчайших подробностях слушали их веселье. Неужели, если хочется повеселиться, нельзя уйти в бар на улице? Или система «все включено просто обязывает нажраться до умопомрачения? Почему нет никакого уважения ни к соотечественникам, ни к местным жителям? Стулья в бассейне, плескание в бассейне в 4 утра с матами и радостными возгласами, срач на столиках, оставленные бокалы на этажах в коридоре, пьяные песни, размахивание русским флагом посреди турецкого танца на турецкой ночи – все это в полном объеме! И ведь даже замечание этому быдлу не сделаешь – все воспринимается с агрессией, они же приехали отдыхать, а значит и вести себя могут, как хотят. Граждане, россияне, имейте совесть! Не теряйте человеческое лицо, выезжая заграницу!
Приятного Вам отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}