АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мест нет

Хотелось бы все-таки выяснить причину,по которой нас даже не пускали на территорию отеля,говоря,что нет мест.Хотя бронь номеров подтвердили еще месяц назад с 01.07.2014 по 09.07.2014 при 100% предоплате. Как такое могло произойти,что в столь престижной (как нам говорили) сети отелей для нас не оказалось мест? А куда же они,простите,делись? Кому-то перепродали? А как же с системой бронирования-это полная туфта,на которую нельзя рассчитывать,поскольку нет никакой уверенности в том,что к твоему приезду будут готовы и тебя поселять хотя бы с 14.00? Однако,в этом отеле все так и было.БОльшая часть нашего автобуса,развозимая по отелям, согласилась на другой отель,а именно на Coral Sea Impereal.Но мы (3 чел.) и еще одна семья из 3 чел. не поддались ни на какие уговоры встречающего представителя Библио Глобуса и потребовала везти нас в тот отель,который был выбран и оплачен среди множества других отелей,возможно,ничем не хуже этого.Но дело в том,что у этого отеля( Вотер Волд) имелся один важный плюс при прочих равных с другими отелями возможностях - в нем имелся в наличии отличный Аквапарк. Такой же по уровню Аквапрак,на мой взгляд,есть у отеля Бора Бора,но там не очень удобный подход к морю,на лифте,поскольку сам отель находится на берегу высотой с 3-этажный дом.Поэтому мы и остановились на Аквапарке отеля Вотер Волд.И как оказалось прогадали,поскольку мест-то нет!!! Сами понимаете,что после всех мытарств по жаре,голодные,удрученные с каким настроением мы прибыли в другой отель Альбатрос Модерна? С нулевым! Да этот отель нас принял,в номера в качестве извинения заселили семейные,а не в стандарт.(хотя для нас это совсем не самое главное, т.е. и стандарта вполне хватило бы). Сам отель по насыщению ресторанами,бассейнами и пр, и пр.ни в чем не уступал Вотер Волду.Но все-таки Аквапарк был заменен пятью не очень большими горками,которые не тянули на уровень Аквапарка. В общем, огромное спасибо Модерне и огромное ФИ Вотер Волду.Было бы неплохо получить хотя бы извинения за подпорченный отдых.И еще. Почему администратор отеля предложил нам только возможность бесплатной доставки на каком-то автобусе к ним в Аквапарк (но это,конечно,не выход ездить туда-сюда по жаре и неизвестно можно было бы хотя бы попить в баре при Аквапарке,поскольку мы же все-таки не проживаем в этом отеле),но не предложил заселить нас в выбранный отель при первой же возможности,ведь люди выезжают каждый день и,следовательно,номера тоже освобождаются каждый день??? Да,бывают накладки у всех,тем более в Рамадан,столько желающих отдохнуть.Но это не повод,чтобы просто отказать нам в заселении,не предприняв никаких усилий в разрешении проблемы.Нам просто категорично заявили: "Мест нет!"

Добавлено: 15.07.2014 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
жаль что с вами такое приключилось,но я с вами полностью не согласен, при чём тут отель?, ваш враг №1- ТУРОПЕРАТОР через которого вы ехали!, к нему надо претензию предъявлять,это он вас надул!,а вы занизили оценку отеля не написав про сам отель ни слова!,так как вы там не жили,такой отзыв пишите своему туроператору а не отелю!
А при чем тут туроператор? Каким образом "надул" как Вы выражаетесь туроператор, которому отель бронь подтвердил? Получается,что туроператор, т.е. Биглион Глобус, изначально ввел меня и моего турагента в заблуждение относительно брони? Туроператор изначально знал,что мест в этом отеле нет и не соизволил нас об этом уведомить? Знаете, мне с трудом в это верится. Тем более,что с нами еще одна семья была. Их туроператор тоже виноват в том,что отель их не принял? Не слишком ли много совпадений? Поэтому я позволю себе остаться при своем мнении. И дело-то ведь не только в том,что нас не приняли, а в том как они это сделали. Нас же даже на территорию не пускали,пока мужчина,бывший с нами,не сказал веское слово.И еще. Мы пытались у администратора отеля выяснить причину сбоя брони, т.е. кто виноват. Но он ушел от ответа,сделав вид,что не понимает вопроса.
А хороших отзывов об этом отеле много.На них-то мы и клюнули. Хотелось бы составить свое мнение о нем,но,видно,не судьба. Спасибо за комментарий.
значит такой "важный туроператор"!!!!с которым можно не считаться совершенно,не принимая гостей в забронированные номера! значит такой договор с отелем у турооператора,что можно выставить туристов вон безнаказанно!!!! турооператор видимо не имеет оплаченных номеров,а работает так сказать,в долг... отсюда и проблемы и отношение. то есть если есть свободные места вас возьмут,что бы номера не простаивали пустые,а если нет номеров,то шарм большой,где нибудь ,что нибудь найдется!вина только турооператора. лишь бы денег правдами и неправдами срубить!позор!!!!
Проблема лишь в том, что библио глобус не присутствует сам при сложившейся ситуации, у них заключен договор на представительство с алс-турс, которые в свою очередь не на очень хорошем счету в Египте вообще. Мы об этом узнали позже, к сожалению. Библио глобус выясняет ситуацию из Москвы и администрация отеля их попросту обманывает! Я писала в своем отзыве, что в нашей ситуации пока мы сидели на ресепшн вотер волд, наши турагенты связывались с отелем и получали ответ, что нет никакого конфликта, с нами все хорошо, мы заселены в другой отель сети. Понимаете, они просто в наглую дурят всех. Да, безусловно библио глобус тоже виноваты, что выбрали такого ненадежного партнера, но основная вина в данной ситуации все таки остается за менеджментом отеля!!!
Извините,что с большим опозданием (захожу сюда только если отзыв пишу о том месте,где побывала,а случилось это только через 4 года), но лучше поздно, чем никогда но все же поблагодарить вас за правильную оценку ситуации. Действительно Библио глобус не сам присутствует в стране,а действует через предствителя алс-турс,который как раз и оказался виноватым в сложившейся ситуации, и который беспардонно врал,что все хорошо и конфликта нет. И действительно себя некрасиво повел сам "принимающий" отель,который относся к нам как к безродным родственникам,пришедшим за подаянием)) Уж мы-то ну никак не виноваты в том,что кто-то там у кого-то не на очень хорошем счету,а оказались крайними)) Еще раз спасибо за поддержку.Смею предположить,что вы тоже вместе с нами сидели в общей толпе желающих заселиться,причем в тоже время,потому,как говорится,и в теме...сами прошли через это.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Ткаченко
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 899
  • Фото: 109
0 Благодарностей