за последние 30 дней
У отеля небольшая, но очень красивая и необычная территория...
У отеля небольшая, но очень красивая и необычная территория, с одной стороны вид на великолепную гору, с другой - на море, интересная архитектура. На этом месте все хорошие впечатления от отеля заканчиваются.
1. Ресторан - это слабая 3-ка. Он, также как и все бары в отеле, преисполнен духом конкуренции в любое время дня - везде нужно стоять в очередях, не все блюда пополняются вовремя. Отель в период нашего пребывания по словам "аниматоров" был полон только на 60%, но персонал и при такой заполняемости не справлялся - в ресторанах и снэк-барах были грязные тарелки и столовые приборы на раздаче, грязные скатерти, если до вас за столом кто-то уже пообедал/поужинал, то сервировать стол по новой уже никто не будет, вам придется самому бегать по ресторану в поисках чистой вилки. На первый взгляд блюд много, но если присмотреться, то они просто повторяются на столах через 2-3. Невкусные почти все. Из мяса только курица и индейка, по праздникам - фрикадельки из говяжьего фарша. Из фруктов - яблоки, апельсины и изредка груши. Десерты - 90% невкусные. Каши - это надо видеть.
2. Ультра олл инклюзив в представлении Оранж Каунти - это единственный бесплатный алкогольный напиток иностранного производства - Ром "Гавана клаб". Все остальное - местное. Пить можно было только текиллу и ром, остальные алкогольные напитки - жалкая пародия на свое название. Особенно "виски", такого вам не нальют даже в Египте. Чтобы сделать "коктейль" бармены предварительно изучают рецепт по меню - получается соответственно.
3. Спа-центр - просто "сказка". Про то, что СПА обычно зона свободная от детей в этом отеле никогда не слышали. Подогреваемый бассейн в спа-центре - это легушатник для арабских детей. Они там бегают, орут, прыгают с бортиков в воду прямо в одежде. В воде плавают и наматываются на руки длинные волосы арабских девочек, которые не надевают шапочек и не убирают волосы в "пучок". Когда на третий день пребывания в отеле мы увидели как плавающий ребенок сморкается в бассейне СПА-центра, мы до конца отдыха закрыли для себя тему со СПА. К слову возле джакузи там же висит объявление, что пользоваться им можно только с 13-ти лет, но весь день это не джакузи, а бассейн для самых маленьких - всем наплевать на правила, в том числе и самим работникам отеля. Поддержу отзыв Irin'ы - в случае если вы закажете пенный массаж в спа, делать вам его будут в общем хаммаме, куда в процессе будут заходить посторонние люди, наблюдать за процессом и т.п. Не очень то способствует расслаблению.
4. Номера категории делюкс лэнд вью - это маленький балкончик с видом на соседний не работающий отель и аллею, по которой с 5 утра возят тележки с посудой в ресторан, громко кричит обслуживающий персонал, что-то перевозят на подобии старого мотороллера, который ужасно громко тарахтит - отдыхать в номере с открытым окном невозможно. Отдыхать с закрытым тоже невозможно, потому что душно жутко, а кондиционер "работает по расписанию" (это даже указано на сайте) - т.е. за все 10 дней нашего отдыха НИКОГДА. Ты включаешь его на охлаждение, а он работает на обогрев - апрель же, солнце, +23 в тени, "холодно".
5. Брали номер с доп. спальным местом (доплата за него было сопоставима с оплатой отдельного номера single) - это оказалась не односпальная кровать, а.... раскладывающееся кресло. Так он еще и по приезду было "заблокировано", ну видимо чтобы тот, кто за него не платил, не дай бог, не воспользовался на халяву этим гением турецкой инженерной мысли. Пришлось вызывать "техника" с ресепшена, чтобы это кресло "разложить". К слову полотенца, тапочки, халаты, стаканы и вообще все принадлежности были на 2-х. Жаловались на ресепшен, но кроме доп. полотенцев ничего так и не донесли.
6. Уборка номера символическая - за 10 дней ни разу не пылесосили. По вечерам на балкон приползала приличная стайка муравьев (3-й этаж). Последние три дня мини бар приходили пополнять в то время, когда мы вывешивали табличку "не беспокоить", в итоге за 3 дня его не пополнили ни разу, так сказать профукал-сам виноват.
7. Анимация вялая - в последние дни нашего пребывания привезли анимационную команду человек 7. Погоды они не сделали. За 10 дней живая музыка вечером была 3 раза (хорошо исполняли только 1 раз), 2 раза было "бинго" - развлечение европейских пенсионеров в "молодежном" отеле. "Шеф-аниматор" - эдакий Тимати для бедных (маленький лысый загорелый турок с татуировками и огромными блястящими часами на руке за 10$), со странным чувством юмора. В один из вечеров подсел к нам и рассказал, как однажды сидел за одним столом с Тимати в отеле Rixos в Кемере - тут все и встало на свои места, так сказать самое яркое событие в жизни турецкого "шеф-аниматора" оставило неизгладимый след.
8. Под сценой в центре отеля есть маленький темный ночной клуб, который открывается в 23.30. Музыка играет неплохая.
За те деньги, которые просят за отдых в этом отеле в апреле - он вполне сносен. Но в сентябре, к примеру, за 10 ночей за двоих в этом отеле просят 120 тыс. руб. - а это сезон, 100% заполняемость, еще большие очереди в барах и ресторанах, еще меньше свободных лежаков и т.д. Свою цену в сезон этот отель не оправдает и на 50%.
За аналогичную сумму в Эмиратах, Греции, Кипре и т.д. вы получите несопоставимо более высокий уровень сервиса, качество питания, комфорт размещения, существенно более уважительное отношение к вам местного населения ну и т.д.
Рейтинг отеля на сайте увы откровенно завышен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что оставили свои комментарии об отеле Orange County Resort!
Нашей командой поваров ежедневно готовится около 220 блюд на завтрак, обед и ужин. Помимо этого у нас каждый вечер тематический, что дополнительно вносит разнообразие в нашу кухню. Десерты нашего повара хвалят многие гости, что кстати отмечают многие гости и на данном сайте. Фрукты на столах стоят всегда, в том ассортименте, который позволяет сезон, также как и в остальных отелях уровня 5*. Очень жаль, что Вам наша кухня пришлась не по нраву.
Система Ультра все включено это бесплатные алкогольные напитки местного и импортного производства. Некоторые напитки класса Премиум, в зависимости от поставок, платные. Вам нужно было уточнять на баре.
Просим давать более достоверную информацию, Вы отдыхали не в мае , а в июне. Наш отель построен в стиле Голландия 16 века, и напоминает одну из главных улиц в Амстердаме, в связи с этим у нас только 20% номеров с балконами, которые не резервируются заранее. Вы забронировали номер Family(всего в отеле 11 номеров Family), но так как Вы приехали в сезон, отель был заполнен на 100%, и на тот момент свободных номеров с балконами данной категории не было, в поэтому, Вы написали расписку, что по собственному желанию пересиляетесь в номер Deluxe Pool & Sea View с балконом, которые были в наличие.
К сожалению, в Турции, муравьи это частое явление но проблемой не является. Так как туристы всегда могут позвонить на Ресепшен(0), мы отправим человека который предотвратит их появление.
Отель Orange County Resort является единственным в своем роде по всему Анталийскому побережью. Мы горды тем, что у нас проходят самые лучшие дискотеки. О нашем пирсе с его незабываемыми дискотеками, пишут многие. Наша анимационная команда работает в течение дня, каждый день у нас проходят вечерние шоу с приглашенными гостями из других стран, на пирсе, также, у нас играют известные Ди Джеи с клуба Аура и выступают приглашенные танцовщицы. Благодарим наших туристов за высокие рейтинги на многих сайтах и теплых отзывах в нашу сторону, мы очень рады что они возвращаются к нам снова и снова. Наши рейтинги повышаются за счет положительных отзывов наших гостей, которые правильно подобрали отель для своего комфортного отдыха.
Уважаемый Виталий, нам искренне жаль, что Вы остались не довольны своим отдыхом и не совсем правильно подошли к выбору отеля для себя.
Зная, что Вы не совсем довольны своим отдыхом, я звонила Вам и пыталась с Вами встретиться. Но к сожалению, Вы не дали мне шанс помочь Вам сразу. Очень жаль, что Вы согласились встретиться со мной только за два дня до вылета, после чего, все Ваши проблемы были решены.
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением,
Аида Дорбышева
Менеджер по связям с гостями