АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вместе с подругой с 18 по 28 июня. Отель...

Отдыхали вместе с подругой с 18 по 28 июня. Отель порекомендовали знакомые. О сети отелей Dessole я уже была наслышана, и покупала путевки с легким сердцем. Теперь по порядку:

1. Это к отелю не относится, но настроение нам с подругой (как и многим вылетавшим в тот день) подпортило. "Спасибо" NORDWIND за это. Изначально время вылета было указано 14-30. Потом вылет был отложен до 19-05, 20-05, 20-35... Пока мы и остальные сограждане ждали заветного "зеленого света" к посадке в самолет, девушке в очереди стало плохо. Но единственная помощь, которая была ей оказана сотрудниками аэропорта Домодедово - освободили место на скамеечке. За врачом сходил один из "ожидающих", когда понял, что персонал это сделать не удосужился. Настроения этот эпизод явно не поднял, и нервы у народа начали сдавать окончательно - кто костерил на чем свет стоит Пегас, кто зарекался летать в Египет, кто обещал дойти до Президента... Ситуацию спасла начавшаяся , наконец-то, посадка. В итоге в самолет мы сели в десятом часу вечера. Как говорится, хуже нет, чем ждать и догонять. Полет занял обещанные 4,5 часа и прошел нормально.

2. По прибытии в аэропорт Хургады нас встречали несколько представителей Пегаса, которые объясняли, куда проходить и что делать. После прохождения всех формальностей (оплата въезда в страну подорожала до 25$) и заполнения анкет (запаситесь ручками)), мы проследовали к автобусам. Марлин был первым отелем на пути следования, поэтому дорога заняла минут 10-15. И наконец-то (почти в три утра) мы были на месте.

3. В отеле нам сразу же предложили перекусить, оставив чемоданы в холле. Несмотря на поздний час, ребята на ресепшене были приветливы и вежливы, что порадовало. Номер нам достался G-103. Нас предупредили, что, если номер не понравиться, то утром можно будет поменять. Наш корпус был примерно на равном расстоянии как от основного здания, так и от пляжа. Я бы сказала, нам с корпусом повезло - от основного здания с его шумом и запахами кухни мы были удалены. Сам номер просторный, есть балкон, через который можно выйти прямо на улицу. На балконе есть кресла. В номере ничего лишнего - кровать, шкаф, кондиционер, тумбочки, два зеркала (девочки оценят это удобство))). Кондиционер и сейф работали исправно.

4. В принципе о том, что номерной фонд несколько изношен, нам было известно, и к увиденному мы были готовы. Номер менять не стали, так как в целом он нас устроил. а некоторые неурядицы, возникающие в процессе проживания, отдых нам не испортили.

Если кто попадет в наш номер - главное, чтобы у вас были крепкие руки. Подруга смеялась, что за отдых она точно руки подкачала))) Первый раз, когда мы попытались открыть дверь самостоятельно, нам это просто не удалось! Звали уборщика. Потом осилили, но дверь всё равно слишком туго открывается.

Некоторые проблемы cоставила ванна. Сначала мы не поняли, откуда натекает вода. Грешили на то, что шторка полностью не закрывает ванну. Потом выяснили - раковина.После первого обращения нам её не починили. Второй раз я обратилась на ресепшен к Мустафе (кажется так зовут этого мальчика) и поломку исправили через час. Унитаз также воду набирал под настроение и чуть-чуть подтекал. Пару раз не было горячей воды, но она появлялась достаточно скоро.А вот в соседнем номере, как сказала соседка, у них 4 дня не было горячей воды. так что нам повезло)) Опасность в ванне представляло крепление для душа. Оно было сломано, и его так и не починили. Душ сваливался на моющегося вместе с креплением. Пару раз в ванне обнаруживала тараканов. Но другой живности в номере, к счастью, не заметила (а то рассказы про клопов просто ужаснули).

Белье и полотенца меняли исправно. Да, вид у них был не всегда презентабельный. Где-то полотенце прожжено сигаретой (это уже к отдыхающим вопрос), где-то не простирано. Надеюсь, что администрация в ближайшее время всё же займется их обновлением (тюлевые шторы тоже заменить не помешает, а то не их серый цвет напрягал, а наличие на них пятен различного биологического происхождения...бррр)

Практически каждый день крутили каких-то зверушек) Прибирались каждый день. Табличка "не беспокоить" в номере имеется - на тот случай, если хочется поспать подольше.А то уборщики там действительно - ранние птички. Но с ними проблем не было. У нас прибирался Али. Он всегда интересовался, всё ли хорошо, устраивает ли уборка.

5. Если говорить о старом фонде, то следует упомянуть и о лежаках. Лежаки деревянные и тоже изрядно "поношенные". Торчащими из некоторых лежаков гвоздями я несколько раз ранилась. Детишкам с ними точно надо быть поаккуратнее. У некоторых лежаков плохо регулировались "спинки". С другой стороны, лежаков было достаточно и выбрать можно было практически любой (за исключением занятых с ночи, что некоторые соотечественники практиковали))

6.Питание разнообразно. Выбор был всегда - как в мясе, так в гарнире. Можно было соорудить любой салат - ингредиентов для этого всегда достаточно. А вот разнообразием фруктов не порадовали. В основном были дыни, арбузы, апельсины, яблоки и виноград. Сладостей было много. Мне больше всего понравилась халва, которую готовили к завтраку (она просто таяла во рту!).

Не могу не отметить, что нам также попадались не промытые чашки и стаканы. Это было неприятно. Как и тарелки с отбитыми краями. Кстати, может виноваты немытые чашки, может вода, но с 4-го дня пребывания и до конца нас выручал лоперамид.

7. Сервис. А вот ребята в столовой порадовали. Работали как пчелки. Если на скатерть что-то пролито - меняли. Постоянно следили, чтобы на столе было достаточно приборов и салфеток. Быстро убирали. если что-нибудь разбивалось. Работали слажено. В барах обслуживание тоже было хорошим. А как готовит коктейли бармен Шитос (надеюсь, правильно написала его имя) - целое представление! Обязательно сходите на кальян. Отдельное спасибо Бадру - его профессионализм и позитив оставили теплые воспоминания.

В целом персонал отеля дружелюбен и неплохо говорит по-русски (я правда вначале их не совсем понимала, потому что фразы они произносят певуче, на свой манер, но потом освоилась))) Вот чье отношение не понравилось - так этот представителя Пегаса в отеле Ахмеда. Как бы он не говорил на встрече, что главное - взаимное уважение, проявлять его сам не стремился. После очередного молчания в качестве ответа на моё "здравствуйте" я сдалась...

8. Море, солнце, пляж. Понравились. Пляж песочный, заход в море плавный. Вода (особенно с утра) прозрачная и прохладная. Волн нет. Сначала, увидев небольшой пляж, я думала, что будет куча мала. Но мои опасения рассеялись. Места хватало всем, как на лежаках, так и в море. Солнце временами прямо обжигало (Африка есть Африка)). Периодически ходили зазывалы, но они не сильно напрягали. Могу сказать про тату - если в отеле предлагают нарисовать за 30-40$, то на улице мы договорились за 10-20$. Мне делали 26.06., а она держится до сих пор!

9. Анимация. На пляже - это аэробика, зарядка, восточные танцы, дартс, мафия, бочча, волейбол. Временами аниматоры переодевались в арабов, упырей или бомжей. запомнился номер со стриптизом наоборот. Вечера скрашивала певица Ева - большая находка для отеля. Редкий вечер обходился без танцев под её исполнение. Что касается вечерней анимации, то мы были не на всех представлениях, и сказать особо нечего. Детям она нравилась. Запомнилось, что публика особенно оживлялась, когда приглашали участников "из зала". Ну и шоу со змеями произвело впечатление.

Впечатление от отеля - я съездила в семейный советский санаторий.

P.S. Рекомендовала бы заняться ремонтом помещений и обновлением "хозяйства", иначе отель начнет сдавать свои позиции в рейтинге.

Добавлено 15.07.14 02:08 (7 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 29.07.14

Уважаемый Гость! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

16:09 11.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)