за последние 30 дней
Разочарование
Были в начале июля 2014 года. Большую часть информации представленной в предыдущих отзывах могу подтвердить: отличное размещение, неплохое питание, море рядом с отелем. Однако за 10 дней отдыха мы столкнулись с рядом существенных, так сказать, "нюансов", которые напрочь испортили отдых и отношение к данному заведению.
Сначала по мелочам. Ресторан отеля явно перегружен и не справляется с потоком отдыхающих. Довольно часто свободных столов не было вообще и приходилось ждать своей очереди. Недолго - минут по 10 - но неприятно. Насчет "в какое бы время не пришёл всегда еда есть в наличии" (из предыдущих отзывов) сложно согласиться. К концу обеда или ужина лучше не приходить - многое из меню исчезает со столов напрочь. И никто новые противни не приносит! Отсутствие нормальных фруктов на шведском столе вызывает, мягко говоря, удивление. Справедливости ради хочу отметить, что то, что удалось попробовать на обед и ужин действительно вкусно; завтраки же чрезмерно однообразны!
Далее. В один из дней мы были вынуждены пропустить ужин, и планировали перекусить в баре. Однако в нем ничего из еды не было. Ничего от слова абсолютно. Официант предложил платное меню, а на резонное возражение "у вас тип питания именуется - все включено" ответил просто по-хамски: "Мы же не виноваты, что вы все съедаете!". Просто отлично.
Еще один эпизод. Сломанный сейф в номере нам ремонтировали трое суток. То просто не было рабочего, то рабочие на выезде. Довольно странно.
Апофеозом нашего пребывания в этом отеле стал инцидент с воровством из мини бара в нашем номере. Однажды вечером мы обнаружили счет за бутылку вина, которое мы, дескать, выпили. Цена вопроса пустяковая - 200 рублей, однако оплачивать услуги, которых мы не получали в наши планы не входило. Позвонив на ресепшн и переговорив с администратором Аллой Богдановой, мы поняли что 1) мини-бар проверяется ежедневно, 2) если в нем чего-либо не хватает, то горничная выставляет счет и пополняет мини-бар, 3) проблемы негров шерифа не волнуют.
Горничная, выставившая нам счет, утверждала, что накануне бутылка была, а вот сегодня ее там нет. Поскольку мы ее не брали, но она там была(!), остается только один вариант - она была украдена. После нашего напора горничная начала путаться в показаниях. Приплела еще одну горничную, которая дескать "вчера ее заменяла", но кто именно она сказать не могла. Тут нам уже все стало понятно. Администратор для вида обещала разобраться с ситуацией, но, разумеется, "забыла" это сделать.
Вообще воровство в Анапе, к сожалению, процветает. У наших друзей в это же время местные скрутили номера от машины и требовали приличную сумму за возврат; в местном аквапарке у нас раздербанили сумку с одеждой.
Общее чувство от отдыха в отеле - гадливенько. Вроде бы и не плохо все: отличное море, неплохой по отдельным моментам отель, хорошие в целом люди. Однако отдых на русском юге - это всего лишь отдых на русском юге: будьте "начеку", никогда не теряйте бдительности и будьте всегда и ко всему готовы! Здесь вам не тут!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв - указание на некорректное поведение наших сотрудников позволяет нам принимать меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Официант за свое хамство денежно наказан на одну рабочую смену.
К сожалению, увеличить площадь под ресторан не представляется возможным, но гостям предложена возможность принимать пищу в беседках бара (чем они обычно и пользуются, чтобы не ждать появления свободных мест в ресторане). Помимо этого, в периоды полной загруженности отеля гостям предложено придерживаться сменности (во всех корпусах представлена информация о том, какое время соответствует этому корпусу), но чаще всего гости приходят, когда им удобно. Замену блюд ведут довольно оперативно.
Ситуация с мини-баром действительно не совсем понятна. Обе горничные в высшей степени порядочные и в воровстве не замечены, но с ними проведена соответствующая беседа, и администрация отеля приложит все усилия, чтобы подобные инциденты более не повторились.
Вы действительно хотите удалить комментарий?