АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сложно писать отзыв, но обязана написать его....

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я- менеджер ТА "Семь морей" Россия. Город Тула. Сразу хочу поблагодарить ТО "ТУИ" за предоставленную возможность отдохнуть по бонусной программе, и профессионализм гида в отеле Юлии(она действительно работает). Отдыхали с мужем в период с 16.06.- 26.06.До этого была в Белеке в рабочих поездках.Предпочитаю отдых в октябре, в Кемере.

О РАБОТЕ:

1. "ТУИ" МОСКВА: очень стыдно бывает мне перед туристами, когда бронируешь тур в марте, люди очень долго выбирают отель. Мы их убеждаем, что данный отель хороший, там много детей...и т.д. И с маленькими детками им будет отдыхать отлично...Бронируем удобный вылет и возврат,а Вы,ребята,переносите все рейсы (Забронировала одновременно три заявки в марте - в ДЖАКАРАНДУ. Бронировала вылет в АНТАЛИЮ в 14-30, возврат на 16-17-30 ). Пересадили туда-на поздний вечер, обратно- на раннее утро. Люди заплатили деньги. Высказывают все претензии мне. Почему я должна краснеть и оправдываться за несостоятельность отдела, который занимается формированием рейсов. Мы работаем очень давно (Можно вспомнитьТРЕК на БЕГОВОЙ, Мостравел на Ямской). Столько лет зарабатывать репутацию честного агентства, ан нет. Девочки и мальчики могут перечеркнуть все одним нажатием клавиши.И всегда одна фраза: "Это же чартер...." Значит плохо работает этот отдел. Значит плохо работает данная чартерная программа.

2. "ТУИ"встреча - проводы в Анталии. ОТЛИЧНО! Все четко,внимательно, профессионально.

3. ОТЕЛЬ 'JACARANDA'. Здесь мнение двояко: МОЕ - СЕРВИС отлично, УБОРКА НОМЕРА (мы жили в 7183) -отлично, ПИТАНИЕ - отлично (для данного отеля),АНИМАЦИЯ..... Детская - отлично, ВЗРОСЛАЯ - никак, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ( она на наших глазах набирала обороты), БУДЕТ СИЛЬНЕЕ!!!

3!!!!А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ -ФАКТЫ ОТ ТУРИСТОВ!!!!! - В ОТЕЛЕ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!! Симптомы: сначала у деток поднимается температура, затем симптомы ангины, потом появляется сыпь. У меня отдыхают туристы. ваучеры: BL40702013. BL40702015, BL40702014 (ИМЕННО ИМ ЕЩЕ И РЕЙСЫ ПЕРЕНЕСЛИ...) .ОНИ ВСЕ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. ЗВОНЯТ МНЕ, КАК ДОКТОРУ. ГОВОРЯТ, ЧТО В ОТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ. ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ, МОЖЕТ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ УСТРАИВАТЬ СЭЙШЕНЫ С ТУРИСТАМИ В ПУЛ-БАРЕ, ЕСТЬ СМЫСЛ (ОН ВАЖЕН, Т.К. ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ ОТЕЛЬ, КАК ДЕТСКИЙ!!!) ОБРАТИТЬ НА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В ДЕТСКОМ ОТЕЛЕ?! При всем уважении.

Туристы возвращаются завтра..... Последствия: люди (Собственно, для кого и существует индустрия туризма) - испорченный отдых, отрицательное отношение к туроператору и менеджменту отеля, ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОМА... Мои- минус репутация (хоть и не виновата), ТУРОПЕРАТОР, ОТЕЛЬ (к сожалению): такой отзыв, следствие - малый поток туристов. КОМУ ХОРОШО?!

P/S/ Они узнали, что это за инфекция (Но не в госпитале). Из переписки: Оль мы все выяснили

Это вирус называется каксаки

Посмотри в инете

Энтеровирус передается воздушно капельным путем типа нашей ветрянки но болеют им не один раз

Ходит по отелю этому

Моя вся в шишках не знаю что дома говорить буду всем потому что он заразный.

А у нас еще жидкость в пузырьках этих

Предупреждай людей кто сюда едет что с маленькими лучше в другое место потому что это жесть

09:42

Коксаки правильно пишется

Добавлено: 14.07.2014 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А мы как раз и есть те самые туристы! Отель в принципе понравился, но вот инфекция КОКСАКИ и то, как ведут себя при общении с пострадавшими туристами сотрудники отеля- медики в местном медицинском центре, гиды и сотрудники гэст релейшенс -всё это очень было неприятно и омрачило наш отдых!Обязательно напишу свой отзыв-просто не могу промолчать-может кому-то он поможет определиться с выбором отеля..
Здравствуйте,Ольга! Не затягивайте с отзывом,пожалуйста.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ОЛЬГА Степанова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 569
  • Фото: 0
0 Благодарностей