за последние 30 дней
Сложно писать отзыв, но обязана написать его....
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я- менеджер ТА "Семь морей" Россия. Город Тула. Сразу хочу поблагодарить ТО "ТУИ" за предоставленную возможность отдохнуть по бонусной программе, и профессионализм гида в отеле Юлии(она действительно работает). Отдыхали с мужем в период с 16.06.- 26.06.До этого была в Белеке в рабочих поездках.Предпочитаю отдых в октябре, в Кемере.
О РАБОТЕ:
1. "ТУИ" МОСКВА: очень стыдно бывает мне перед туристами, когда бронируешь тур в марте, люди очень долго выбирают отель. Мы их убеждаем, что данный отель хороший, там много детей...и т.д. И с маленькими детками им будет отдыхать отлично...Бронируем удобный вылет и возврат,а Вы,ребята,переносите все рейсы (Забронировала одновременно три заявки в марте - в ДЖАКАРАНДУ. Бронировала вылет в АНТАЛИЮ в 14-30, возврат на 16-17-30 ). Пересадили туда-на поздний вечер, обратно- на раннее утро. Люди заплатили деньги. Высказывают все претензии мне. Почему я должна краснеть и оправдываться за несостоятельность отдела, который занимается формированием рейсов. Мы работаем очень давно (Можно вспомнитьТРЕК на БЕГОВОЙ, Мостравел на Ямской). Столько лет зарабатывать репутацию честного агентства, ан нет. Девочки и мальчики могут перечеркнуть все одним нажатием клавиши.И всегда одна фраза: "Это же чартер...." Значит плохо работает этот отдел. Значит плохо работает данная чартерная программа.
2. "ТУИ"встреча - проводы в Анталии. ОТЛИЧНО! Все четко,внимательно, профессионально.
3. ОТЕЛЬ 'JACARANDA'. Здесь мнение двояко: МОЕ - СЕРВИС отлично, УБОРКА НОМЕРА (мы жили в 7183) -отлично, ПИТАНИЕ - отлично (для данного отеля),АНИМАЦИЯ..... Детская - отлично, ВЗРОСЛАЯ - никак, НО НАДЕЮСЬ, ЧТО С ПОЯВЛЕНИЕМ НОВОГО МЕНЕДЖЕРА ( она на наших глазах набирала обороты), БУДЕТ СИЛЬНЕЕ!!!
3!!!!А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ -ФАКТЫ ОТ ТУРИСТОВ!!!!! - В ОТЕЛЕ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИЯ!!!! Симптомы: сначала у деток поднимается температура, затем симптомы ангины, потом появляется сыпь. У меня отдыхают туристы. ваучеры: BL40702013. BL40702015, BL40702014 (ИМЕННО ИМ ЕЩЕ И РЕЙСЫ ПЕРЕНЕСЛИ...) .ОНИ ВСЕ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. ЗВОНЯТ МНЕ, КАК ДОКТОРУ. ГОВОРЯТ, ЧТО В ОТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ. ГОСПОДА УПРАВЛЯЮЩИЕ, МОЖЕТ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ УСТРАИВАТЬ СЭЙШЕНЫ С ТУРИСТАМИ В ПУЛ-БАРЕ, ЕСТЬ СМЫСЛ (ОН ВАЖЕН, Т.К. ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ ОТЕЛЬ, КАК ДЕТСКИЙ!!!) ОБРАТИТЬ НА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В ДЕТСКОМ ОТЕЛЕ?! При всем уважении.
Туристы возвращаются завтра..... Последствия: люди (Собственно, для кого и существует индустрия туризма) - испорченный отдых, отрицательное отношение к туроператору и менеджменту отеля, ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОМА... Мои- минус репутация (хоть и не виновата), ТУРОПЕРАТОР, ОТЕЛЬ (к сожалению): такой отзыв, следствие - малый поток туристов. КОМУ ХОРОШО?!
P/S/ Они узнали, что это за инфекция (Но не в госпитале). Из переписки: Оль мы все выяснили
Это вирус называется каксаки
Посмотри в инете
Энтеровирус передается воздушно капельным путем типа нашей ветрянки но болеют им не один раз
Ходит по отелю этому
Моя вся в шишках не знаю что дома говорить буду всем потому что он заразный.
А у нас еще жидкость в пузырьках этих
Предупреждай людей кто сюда едет что с маленькими лучше в другое место потому что это жесть
09:42
Коксаки правильно пишется
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}