за последние 30 дней
Ездили с 14 по 22 июня 2014 г. двумя семьями - 4 взрослых...
Ездили с 14 по 22 июня 2014 г. двумя семьями - 4 взрослых + 3 ребенка 2...6 лет.
Отель понравился, но были неприятные моменты.
Плюсы:
питание и напитки (ассортимент, время доступа, качество, что касается также и алкоголя), сервис (кроме проблем на расепшн, описанных ниже), пляж, море, чистота, бассейны, ухоженная территория, талантливые и жизнерадостные аниматоры, прекрасные шоу каждый вечер.
Недостатки:
1. Не понравилось то, как нас встретили на ресепшн при поселении. Мы приехали в отель в 8:30 с тремя маленькими детьми, которые не спали всю ночь (неудачный рейс). Вежливо попросили, по возможности, поселить пораньше. Девушка Катя с ресепшн предложила пройти на завтрак и далее на пляж, а часам к 10 подойти. Супер, всё хорошо. После этого Катя ещё четыре раза предлагала "подойти через час". И так до 14:00 (время поселения). При этом Катя каждый раз с нами (подходил к ней я и мой друг) здоровалась и вела себя так, как будто впервые видит. Я сам работаю с людьми, и понимаю, что если ты разговариваешь с двумя людьми несколько раз в течение пары часов, то не запомнить их просто невозможно.
Даже после 14:00 нас не поселили, сказав что номера до сих пор не убраны: "будут через 5 минут". В итоге после нашего обращения в отдел по работе с клиентами нам пообещали ускорить процесс и всё чего нам удалось добиться, так это поселения в 14:45. Сразу настроение и впечатление об отеле упало. Всё, что происходило при поселении казалось невозможным в отеле такого уровня. Когда Катя давала нам ключи от номера, она подчеркнуто и демонстративно не извинилась хотя бы за то, что нас не поселили к 14:00 - молча дала ключи "можете поселяться".
2. Мокрые стены в номерах от кондиционеров. В номере, который дали семье наших друзей, стена была настолько мокрой, что в номере стоял недопустимый запах сырости. Естественно, они потребовали другой номер, который был предоставлен без проблем. Позже, через пару дней стена в нашем номере под кондиционером также отсырела, но особого дискомфорта эта проблема нам не принесла.
3. Когда понадобилась легкая помощь врача (для дезинфекции раны), то в 9:30 его не оказалось в его же кабинете (вывеска указывает, что врач работает с 9:00). Сотрудница с ресепшн вызвала его по телефону и сказала, что врач будет через 5 минут. Что такое "5 минут" я помню с дня поселения - прождал его 20 минут под кабинетом и, не дождавшись, ушел без медицинской помощи.
Отель действительно высокого уровня. Уверенно рекомендую для семейного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?