АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
14.06.14 - 22.06.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с 14 по 22 июня 2014 г. двумя семьями - 4 взрослых...

Ездили с 14 по 22 июня 2014 г. двумя семьями - 4 взрослых + 3 ребенка 2...6 лет.

Отель понравился, но были неприятные моменты.

Плюсы:

питание и напитки (ассортимент, время доступа, качество, что касается также и алкоголя), сервис (кроме проблем на расепшн, описанных ниже), пляж, море, чистота, бассейны, ухоженная территория, талантливые и жизнерадостные аниматоры, прекрасные шоу каждый вечер.

Недостатки:

1. Не понравилось то, как нас встретили на ресепшн при поселении. Мы приехали в отель в 8:30 с тремя маленькими детьми, которые не спали всю ночь (неудачный рейс). Вежливо попросили, по возможности, поселить пораньше. Девушка Катя с ресепшн предложила пройти на завтрак и далее на пляж, а часам к 10 подойти. Супер, всё хорошо. После этого Катя ещё четыре раза предлагала "подойти через час". И так до 14:00 (время поселения). При этом Катя каждый раз с нами (подходил к ней я и мой друг) здоровалась и вела себя так, как будто впервые видит. Я сам работаю с людьми, и понимаю, что если ты разговариваешь с двумя людьми несколько раз в течение пары часов, то не запомнить их просто невозможно.

Даже после 14:00 нас не поселили, сказав что номера до сих пор не убраны: "будут через 5 минут". В итоге после нашего обращения в отдел по работе с клиентами нам пообещали ускорить процесс и всё чего нам удалось добиться, так это поселения в 14:45. Сразу настроение и впечатление об отеле упало. Всё, что происходило при поселении казалось невозможным в отеле такого уровня. Когда Катя давала нам ключи от номера, она подчеркнуто и демонстративно не извинилась хотя бы за то, что нас не поселили к 14:00 - молча дала ключи "можете поселяться".

2. Мокрые стены в номерах от кондиционеров. В номере, который дали семье наших друзей, стена была настолько мокрой, что в номере стоял недопустимый запах сырости. Естественно, они потребовали другой номер, который был предоставлен без проблем. Позже, через пару дней стена в нашем номере под кондиционером также отсырела, но особого дискомфорта эта проблема нам не принесла.

3. Когда понадобилась легкая помощь врача (для дезинфекции раны), то в 9:30 его не оказалось в его же кабинете (вывеска указывает, что врач работает с 9:00). Сотрудница с ресепшн вызвала его по телефону и сказала, что врач будет через 5 минут. Что такое "5 минут" я помню с дня поселения - прождал его 20 минут под кабинетом и, не дождавшись, ушел без медицинской помощи.

Отель действительно высокого уровня. Уверенно рекомендую для семейного отдыха.

Добавлено 14.07.14 21:26 (2 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 15.07.14

Алексей, а в чем виноваты работники ресепшн???? в том, что уборщицы не убрались вовремя? ?? может, Кате надо было все бросить и самой убрать Ваш номер? в данном случае надо высказать мвое "фи" службе уборки, у них там есть свои командиры, вот к ним все претензии должны быть... Вас можно понять, устали, да еще с детьми... но это не значит, что нужно хаять какого-то отдельного работника, в конце концов, ресепшн- это целая служба, если Вам чем-то не угодил конкретный работник, обратились бы к другому...большинству людей Катя запомнилась как милая, приветливая, отзывчивая девушка..

17:57 16.07.14

Мы тоже были с ребенком и тоже не спали всю ночь(тож неудачный рейс), мы заранее сверху в чемодан кинули купальные принадлежности, средство чтоб не обгореть. Сразу позавтракали,взяли на ресепшин карточки на полотенца и ушли на пляж, когда нырнули в море...усталости как не бывало, затем пришли пообедали,и поселились.Всем советую, если ранний рейс,не сидеть в холле,и не ждать поселения, а идти отдыхать.

18:01 16.07.14

Забыла, нам Катя тоже запомнилась очень милой, приятной и доброй девушкой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)