АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
28.06.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель для отдыха с детьми

Отдыхали с мужем и ребенком трех лет с 28.06.14 по 11.07.14. Каждый раз, новое путешествие кажется лучше всех предыдущих и это не стало исключением. Приехали в отель в пол-девятого. В девять уже заселились. Номер изначально оплачивали с видом на море. Вид просто сказочный!Анимация была слышна, но так как она заканчивалась в 23 часа, то не критично. Я и ребенок засыпали и под нее! Номер был на пятом этаже. Кондиционер работал отлично, не шумел и ночью даже замерзали. Вся мебель в отличном состоянии, не новая, но и не убитая. Немного огорчила ванная без пробки, дите любит поплескаться перед сном. На ресепшене сказали, что пробки не положены, зачем тогда тратить место на ванную? Кормили, как на убой. Огромное количество салатов, овощей, фруктов: сладкие апельсины, персики, нектарины, яблоки, абрикосы, дыни, арбузы, черешня; из гарниров: картошка фри, жареная картошка, пюре, макароны в различном виде, каши. Было много тушеного мяса: курятина, индюшатина, говядина; рагу с овощами, рыба: скумбрия и дорада, супы, сладкое на любой вкус. Было жалко поваров, которые готовили что-то при туристах, особенно блинщика. Народ, вы что, дома блинов не наелись?! Мужчина орудовал с 2 сковородками, а в очереди можно было простоять пол-часа! Отдыхающие набирали по 10 блинов в одну тарелку, пока блинщин не озверел и не ограничил выдачу до 5 штук в руки! После еды, официанты выбрасывали целые горы этих блинов просто в мусор. Не буду в который раз возмущаться нашими туристами, у которых включается программа "все включено", люди неисправимы. Скажу еще об обслуживании. Начиталась отзывов о грязной посуде и плохом обслуживании. Так как мы пробыли в отеле 2 недели, то успели познакомиться с двумя сменами. Так вот, одна просто на высоте! Ребята работали расторопно, вся убирали, быстро сервировали, и еда при них была отменная... Но вот заступила новая смена и лицо отеля изменилось: посуда грязная, приборов не допросишься, пару раз была испорченная еда, а нарезчика арбузов туристы вообще прогнали, на его место заступил шеф, который весь вечер вырезал сердечки из арбузов. Хотелось бы, чтобы руководство отеля похвалило работу смены, в которой есть официант Амин. Огромнейший ему привет от голубоглазой блондинки, Алисы, трех лет от роду! Эта смена работала с 3.07 по 6.07 и заступила на работу 11 июля (праздник в день нашего отъезда). Выезд был в 5 часов вечера, поэтому мы спокойно доплатили за номер на ресепшене (10$ за час) и продолжили радоваться отдыху. Ребенку понравилось море - прекрасный песчаный заход и чистая вода, в отличие от соседних отелей. Из бассейна с детской горкой, Алису вообще было не вытащить. Территория сказочная, тенистые пальмовые аллеи, разноцветные олеандры. Места, что у бассейна, что у моря можно было найти всегда - еще одна благодарность пожилому мужчине у бассейна, который заведует лежаками. И, конечно, огромный плюс в расположении отеля. Рядом городок с кучей магазинов и ресторанов, мы даже в Аланию не ездили для шопинга. Кстати, из отеля 3 раза в неделю ходит автобус до Алании бесплатно. До Алании 20 минут езды. Мы брали 3 экскурсии у отельного гида и не пожалели. Во-первых, ребята-турагенты "через дорогу" не возили в дино -парк, о котором ребенок вспоминает ежеминутно, во-вторых, плавание на пиратском корабле Viking тоже оставило неизгладимое впечатление, в-третьих, на обзорной экскурсии по Алании мы всегда приезжали везде первыми. Спасибо Coral Travel! И спасибо тебе, незабываемый Ozkaymak!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 14.07.2014 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:22 16.07.14
Здравствуйте Янина! От лица администрации отеля "Özkaymak İncekum " спешим выразить благодарность за Ваш комментарий и отдельное спасибо от сотрудников ресторана, которые благодаря Вашим теплым словам стремятся только к лучшему.Для нас нет больше счастья, чем слышать от Вас подтверждение того, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и организовать Ваш отдых в нашем отеле с достоинством!
Мы будем очень рады и счастливы увидеть Вас вновь в нашем отеле!
С, Уважением
и наилучшими пожеланиями Ozkaymak Incekum Hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янина Волошина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 939
  • Фото: 31
0 Благодарностей