АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
24.06.14 - 02.07.14
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в конце июня - начале июля. В Тунисе...

Были в этом отеле в конце июня - начале июля.

В Тунисе первый раз. Брали путевку от Пегаса. Сразу скажу про туроператора: гиды (и трансферные, и в отеле, и на экскурсиях) у них хорошие. Но вот их авиакомпания Нордвинд - это тихий ужас. Очень тесные салоны, плохое питание, сомнительные пилоты, задержки рейсов как норма.. В общем, если есть варианты - избегайте их всеми силами. У нас других вариантов на эти даты не было..

Про отель.

Повелись на высокий рейтинг и хорошие отзывы с этого сайта.

Наверное нам не повезло, потому что, когда мы расспрашивали других постояльцев - у них наших проблем не было.

А проблема у нас была в принципе всего одна, но очень существенная в Африке в середине лета.

Кондиционер.

В первом номере, в который мы заселились (336 по-моему), сначала он работал хорошо. Но уже в первую ночь мы проснулись от звука капающей с потолка воды. На полу была здоровенная лужа, кондиционер потёк. На рецепшене нам сказали, что переселят в другой номер в 12 часов следующего дня. В итоге первое впечатление уже было испорчено..

На следующий день нам предложили совсем старый и обшарпанный номер с видом на пустырь, кондиционер там на холод вообще не работал. Мы конечно отказались. Тогда они начали врать (как потом выяснилось), что это во всём отеле так, кондиционеры-де включают только в 16-00 (нормально, да? Напомню дело происходит в Африке, в середине лета). Ну ладно, но номер мы всё равно попросили другой. Дали на 4-м этаже с видом на море, ну условным видом на море, потому что отель всё таки на второй линии. Этот номер нам понравился больше, решили остаться в нём.

И что бы вы думали? Кондей, естественно, ни в 16, ни в 17, ни в 22-00 не заработал. Т.е. какая то тоненькая струйка чуть прохладного воздуха из него сочилась, но этого мягко говоря было недостаточно. А открыть балконную дверь, как многие в других отелях делали, благо ветре с моря был довольно сильный нам мешали комары.

Почему-то ни в одном отзыве о Тунисе мы не читали о том, что там есть комары и много. Реально по десять, двадцать штук проникали к нам каждый вечер и всю ночь грызли немилосердно...

Вообще, в этом отеле кондиционеры не работали ни на рецепции, ни в столовой; только в кинозале, где я смотрел чемпионат мира, что то немного поддувало. Поэтому двери на улицу всегда были настежь открыты и комарьё осаждало несчастных болельщиков весь вечер))

На рецепции на наши жалобы никак не реагировали, впрочем мы уехали сначала в Карфаген, потом в Сахару, и обратились к ним только на третий день, поэтому они решили, что хрен с ними - и так доживут. ДожИли, конечно, не умерли, но отношение показательное..

В остальном отель - обычная тройка. Что порадовало: до моря (для 2-й линии) идти очень близко. Реально, я жил в отелях на 1-й линии, в которых до моря было дальше идти. Пляж вполне нормальный, хотя если придти после десяти утра лежак скорее всего будет без матраса. Море хорошее, заход очень плавный, только после ветренных дней (а безветрие было только один день) первые 7-10 метров у берега был этакий водорослевый суп)) Мне всё равно, а вот жену это здорово раздражало)

Хорошая кормёжка: всё вкусно, довольно разнообразно, хотя под конец всё равно поднадоело.

Мы брали полупансион и питались в ресторанчиках на берегу. Идти можно в принципе в любой, кормят везде одинаково вкусно) Тунис, вообще, приятно удивил хорошей кухней. А какая у них выпечка, багеты..)) Пообедать с шиком можно за 50 динар на двоих (1000р. по нашему). Просто поесть (спагетти там, пиццу) за 30.

Номера довольно большие, хотя очень скудно обставленные - нет ни холодильника, ни сейфа, в номере можно сидеть только на кровати, довольно жёсткой.

Хаммамет - чисто туристический город. Широкие улицы и отели, отели, отели.. На первых этажах которых расположились магазины и ресторанчики. Покупать там особо нечего, но мы набрали местной керамики в старой Медине (кстати, рекомендую съездить, весьма колоритно. От отеля 15 минут на такси за 7-8 динар) и из Кейруана привезли небольшой ковер.

Из экскурсий: были в Тунисе - Карфагене - Сиди-Бу-Саиде (съездить можно, но если не поедете, ничего особо не потеряете).

И в Сахаре. А вот это - абсолютный must have. Очень крутая экскурсия! В принципе, единственное ради чего стоит ехать в Тунис. Описывать подробно не буду - отзывов о ней куча, скажу только, что все кто ездил, были очень впечатлены и довольны.

В общем в Тунис больше не поедем. Тем, кто не был, съездить можно хотя бы из-за экскурсии в Сахару.

Но рекомендую выбирать другой отель.

Может вам повезёт и у вас всё будет хорошо с кондеем, а может и нет (ну ведь, реально, в трёх номерах, которые мы смотрели, он не работал)

Удачи!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 14.07.2014 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Я когда там был, мне кондей не понадобился. Днем было на улице +32, ночью наверное +18 (дело было в июле!). На вечерней анимации я продрог!
Так вот. Днем отель нагревается, и к вечеру в нем становится тепло, а на улице холодно. За ночь отель остывает, и днем в нем прохладно. Я за три дня так ни разу этот кондиционер и не включил. И даже не пытался!
Что касается комаров, то рекомендую брать с собой наши российские фумигаторы и пластины. В моем случае комаров не было. Не знаю почему. Но я с собой даже спираль взял. Местные средства от комаров крайне не эффективны. Эта рекомендация касается не только Туниса, но и Египта, Турции и т.д.
NordWind - это не авиакомпания Пегаса!))) Это дешевая дочка Аэрофлота! Пегас не настолько крут, чтобы иметь собственную а/к...
Не, ну я понимаю, что по сравнению с тем что сейчас творится в мск, в Тунисе тогда было мило и прохладно)) но все же хотелось бы на отдыхе какого то комфорта, а не рассуждать, что "да и так нормально"
Отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines
Является дочерней компанией туристического оператора «Пегас-Туристик»
мы тоже повелись на рейтинг и просто отличнейшие отзывы про этот ужасный отель..сейчас рейтинг вроде падает, наконец то нормальные люди стали писать объективные отзывы
еще и 400 дол украли в первый день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 544
  • Фото: 29
0 Благодарностей