АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2014
02.07.14 - 13.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вы еще и сервис хотели?

Этот отель это вообще отдельная песня о убогости сервиса, точнее о его отсутствии. Раньше я вообще не писала отзывы об отелях, что - то нравилось, что- то нет. И не надо писать что это нормально для Европы!!! Существует масса отелей и меньших звезд, с уютом, нормальным питанием и работой персонала. В Египте с все включено не была, а это не идет в сравнение даже с обычным российским хостелом.

Представьте себе самый убогий хостел в России, а теперь представьте очень хороший. Вот отель TV что - то среднее между ними, но почему - то он называется отелем и даже имеет 3 звезды.

Отель мы выбирали долго,прочитав много отзывов и подумали, что не все так плохо, мы не привередливые. Ну и пусть номера маленькие, а завтраки небольшие. Нам там не на лошади въезжать и в Италию мы не есть едем.

Да номер был маленький, с маленьким балкончиком (что хорошо, можно повесить сушиться), душевая кабина размером с раковину, а завтраки скудные. НО мы не могли представить, что каждый день мы будем есть набор несъедобных продуктов. Ничего горячего кроме кофе, кстати кофе был самым съедобным продуктом. Еще был сыр, невкусная колбаса и джемы. Но с чем их есть? С масляным круассаном или сухой булкой??? Ни йогурта, ни хоть яйца какого - нибудь, были резиновые хлопья, которые можно было залить холодным молоком или молочной пенкой.

(На фотографии надпись, что на каждого полагается одна невкусная булка и один круассан. Так что пока вы берете еду рядом стоит работник отеля как надзиратель).

Что касается кроватей... Представьте, что 11 дней вам надо ночевать на боковушке в плацкарте, именно такого размера там была кровать. а точнее железный каркас с матрасом (кстати на фото в букинге фото отеля и номеров несколько приукрашены).

Постельное белье грязное, нет, не серое или старое, а именно грязное и в пятнах. полотенца еще хуже, уборщицы их не меняют. Хотя, пару раз уборщица сделала вид, что поменяла. Она честно сложила грязные полотенца в стопочку, типа они новые. Так что весь отпуск мы пользовались полотенцами в сине -оранжевые пятна.

Работников в отеле немного. Они там и швец и жнец и на дуде игрец. Они размещают гостей, надзирают в столовой, а в остальное время их нет на ресепшене, они где- то гуляют, курят, спят. (см. фото с 14 - 18 вообще просят их ни о чем не спрашивать и ничего их не просить). ключи просят сдавать, но они висят без присмотра, берите кто хотите.

На русском там говорит хамоватая Анна (еще похуже один мужчина), которой лучше бы вообще не обладать даром речи. Она считает корректным обсуждать с другим персоналом при гостях, кто и что делают жильцы. Как кто ест, во сколько приходит, что у кого в номерах, что просят, когда приходят и уходят, как выглядят и одеваются.

На любой вопрос Анна делает круглыми свои глаза и отвечает, что никто вам это делать не будет.

Когда мы приехали в отель туалетной бумаге в номере оставалось совсем чуть суть, а когда на следующий день она закончилась нового рулона никто не повесил, мы попросили бумагу. На что получили круглые глаза и вопрос: А ПОЧЕМУ У ВАС УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ??? Бумагу мы получили через сутки. Незадолго до отъезда бумага снова закончилась и вместо того, чтобы дать по нашей просьбе новый, работники отеля сели и начали обсуждать что мы тратим бумагу, что они неделю назад уже вешали рулон, и вообще мы много хотим. Два часа они приходили в шоке и потом только наконец дали бумаги.

Перед экскурсией, нам сказали что будет завтрак( уезжали рано утром) на вопрос, а во сколько спуститься поесть можно ответ был: А КТО ВАМ ГОРЯЧЕЕ ДЕЛАТЬ БУДЕТ? Хотя горячее заключалось только в том, чтобы включить кофейный автомат.

Отель простой, но мог бы создать отличную атмосферу, основанную на уюте и нормальном отношении, никто не просит что-то необыкновенное, но даже ответить на вопрос об отсутствии чего-то можно по - разному. Самые простые отели иногда создают такое настроение, что не хочется уезжать. Этот вам такого не создаст.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 14.07.2014 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нет времени много писать,вчера только прилетели домой из Италии!были именно в этом отеле решил посмотреть отзывы и сразу наткнулся на Ваш!Не удержался и хочу сказать Вам что Вы сами много в нем приукрашиваете!!Или Вы просто писали какой то заказной отзыв))или вы просто нигде больше не были и хотели за копейки уровень пяти звезд!свой отзыв напишу позже, но хочу сказать что отель хороший это что то среднее всех отелей 3!!я думаю персонал будет читать этот комент передаю вам огромный привет и благодарность!Без "хамоватой"как вы выразились Анны вы вообще бы не получили свою туалетную бумагу)))Анна очень хороший, грамотный человек ,очень дружелюбная и коммуникабельная!
рада, что вам повезло)
но поверьте за эти 'копейки'в другой стране в 2хзвездочных отелях будет гораздо лучше.
Но реально вы не единственный человек, который считал, что в этом отеле хорошо, у всех свой отельный опыт, кто -то и такому рад
Полезный отзыв
Согласен с Вами про опыт,но мы же говорим про Италию и конкретно,Римини поэтому считаю что этот отель что то среднее!Просто не питайте иллюзий перед поездкой ,просто отдыхайте смотрите достопримечательности берите экскурсии и тп.!мы в отеле только ночевали завтракали и ужинали и ни разу кстати не пожалели что взяли ужины!!Повар Луижди отличный повар и человек очень радушный!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
White
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 648
  • Фото: 44
0 Благодарностей